Twitter запретит политическую рекламу с 22 ноября
реклама
Twitter запретит политическую рекламу на своей платформе в ноябре, заявил исполнительный директор компании. Этот ход заслужил признательность от Демократов и презрение от президентской кампании Дональда Трампа. Аналитики не ожидают, что запрет, который вступит в силу 22 ноября, значительно повлияет на бизнес Twitter.
Такие компании как Twitter и Facebook сталкиваются с растущим давлением в попытках прекратить распространение рекламы, несущей ложную информацию, которая может повлиять на выборы.
Но Facebook принял решение не проверять рекламу, созданную политиками, что вызвало недовольство кандидатов-демократов, участвующих в президентских выборах 2020 года, таких как бывший вице-президент Джо Байден и сенатор Элизабет Уоррен. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг защищал политику компании, заявив, что не хочет задушить политическую речь.
Брэд Парскейл, проводящий кампанию по переизбранию Трампа, назвал шаг Twitter «попыткой заставить консерваторов замолчать» и «очень глупым решением» для акционеров компании.реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила