AnLesha
Представьте себе далекую планету, на которой потенциально может процветать жизнь - но, возможно, только на одной стороне.

Астрономы объявили об открытии потенциально пригодной для жизни планеты за пределами нашей Солнечной системы - экзопланеты под названием Wolf 1069 b. Их открытие, недавно опубликованное в научном журнале Astronomy & Astrophysics, представляет собой интригующее исследование экзопланеты по ряду причин:

Масса Wolf 1069 b примерно равна массе Земли. Это редкость. Среди тысяч подтвержденных экзопланет "только около 1,5 процента имеют массу менее двух масс Земли", отмечается в докладе Института астрономии Макса Планка в Германии. Важно отметить, что мы знаем из опыта, что скалистые, похожие на Землю миры могут создавать условия, которые могут позволить жизни выжить.
Еще реже Вольф 1069 b вращается в "обитаемой зоне" Солнечной системы, то есть в особой области, где на поверхности может существовать жидкая вода. По имеющимся у исследователей сведениям (они могут измениться с увеличением числа наблюдений), планета не подвергается воздействию вредной радиации. Wolf 1069 b вращается вокруг звезды (Wolf 1069), которая меньше и холоднее Солнца, что позволяет планете вращаться довольно близко и оставаться потенциально пригодным для жизни миром. Планета обращается вокруг своей маленькой звезды каждые 15,6 дня.