BAR перед Гран-При Европы
реклама
направляется в Нюрбургринг, на седьмой этап чемпионата. Пока
именно гонка в Монако стала самой интересной и напряженной
для зрителей, и команда BAR очень рада, что именно ей
досталась одна из главных ролей в этом спектакле. Упорство,
с которым Дженсон Баттон догонял Ярно Трулли в завершающей
стадии гонки не оставляет сомнений в том, что BAR не
остановится ни перед чем.
Дженсон Баттон: "Мы все с нетерпением ждем Гран-При Европы
после успешного уик-энда в Монако. Между этими гонками всего
неделя, поэтому нам не удалось провести тесты, но мы не
очень обеспокоены, так как недавно провели две полноценных
тестовых сессии в Поль-Рикаре и Барселоне. Кроме того, у нас
отличный болид, которому хорошо подойдет Нюрбургринг. Мне
нравится эта трасса, особенно ее скоростные повороты. В
прошлые годы мы очень неплохо выступали здесь, поэтому я с
действительно с нетерпением жду гонки."
Такума Сато: "Именно на Нюрбургринге состоялся мой
европейский гоночный дебют в Формуле-Opel, так что у меня
много хороших воспоминаний об этой трассе. Она мне очень
нравится, здесь много техничных скоростных поворотов,
спусков и подъемов. Лично для меня Гран-При Монако прошел
весьма разочаровывающе, но мы знаем что наша скорость сейчас
находится на очень высоком уровне, поэтому я с нетерпением
жду возвращения на трассу."
Дэвид Ричардс, директор команды: "Так как гонка в
Нюрбургринге проходит сразу после Гран-При Монако, то мы
сохраняем положительный настрой и мотивацию. Однако я думаю,
что на этот раз нам придется куда тяжелее - те, кто потерпел
неудачу в Монако постараются снова оказаться на вершине. Но
и мы уже доказали, что независимо от типа трассы у нас есть
болид и команда, способные бороться за самые высокие места."
Джефф Уиллис, технический директор: "После неоднозначного
результата Гран-При Монако - Дженсон финишировал вторым, но
Такума вовсе не добрался до финиша, мы направляемся
Нюрбургринг, где собираемся хорошо выступить и набрать очки.
Нюрбургринг очень отличается от трассы в Монако, хотя здесь
используются почти такие же мягкие смеси из-за гладкого
покрытия, даже несмотря на гораздо более высокие скорости в
поворотах."
Шухеи Накамото, директор по инженерии Honda Research: "После
второго места в Монако, я с нетерпением жду Нюрбургринга.
Несмотря на то, что эта трасса требует от болида совсем
другого, мы сделаем все, чтобы отыграть ту половину секунды,
которая неделю назад стоила нам победы."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают