Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вечная борьба с дисбалансом. :-)

реклама

StarCraft II — это такая игра, в которой исправлять баланс можно вечно и всё равно никогда его не добиться. Однако Blizzard тем и отличается от бессовестных разработчиков, что хотя бы пытается, причём с завидной регулярностью, и несмотря на то, что интерес публики к данной игре уже давно «не тот».

Сегодня ночью StarCraft II получил массивное обновление, возможно, кардинально меняющее баланс сетевой игры. Изменениям подверглись боевые единицы всех трёх рас, и изменения по большей части серьёзные. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры, благо, всё полностью на русском, мы же со своей стороны вкратце коснёмся наиболее любопытных из них.

реклама

Итак, пожалуй, самое любопытное — это изменение механики работы терранских крейсеров. Данные воздушные боевые единицы практически никогда не встречаются в высокоуровневых матчах по StarCraft II ввиду своей чудовищной стоимости, уязвимости, медлительности, а также ситуативности в плане способностей. После обновления игры крейсеры лишились счётчика энергии, а их способности к телепортации и выстрелу из плазменного орудия отныне имеют так называемый «кулдаун». То есть, телепорт и выстрел можно использовать каждые 71 секунду и независимо друг от друга. Это открывает для крейсеров новые возможности и перестаёт их делать уязвимыми для юнитов, сжигающих энергию.

Изменилась роль, которую играет боевая единица «Циклон». Отныне это не многофункциональный, но хрупкий юнит, а «толстенький» истребитель наземных бронированных единиц с возможностью отражения воздушной атаки. Ещё одним истребителем бронированных единиц стал осадный танк. Данный ключевой юнит в терранской армии отныне стреляет чуть медленнее, зато стал чуть живучее и отныне наносит колоссальный урон по бронированным единицам. Загружать танки в транспорт в осадном режиме больше нельзя. Мелкие изменения коснулись «банши», «торов», «воронов», «викингов» и «освободителей».

Другие расы не могут похвастать столь многочисленными изменениями, но они тоже полезны. Так, например, Blizzard хочет чаще видеть авианосцы протоссов в сетевых матчах, поэтому в пять раз уменьшила стоимость строительства перехватчиков. Скрытные воины, имя которым «тёмные тамплиеры», получили способность, позволяющую им телепортироваться на небольшое расстояние. Данная способность исследуется в соответствующей постройке. Изменилось предназначение «Урагана»: теперь это не многофункциональный осадный корабль, а ситуативная единица, умеющая оглушать наземные единицы и выводить из строя постройки. Мелким изменениям подверглись «излучатели пустоты», «призмы искривления» и «зилоты».

Порадоваться могут и поклонники зергов: аж шесть боевых юнитов этой расы подверглись изменениям. Гиблинги стали живучее, гидралиски — быстрее, заразители научились применять способности даже в закопанном состоянии, роевики подешевели, а броня ультралисков перестала представлять собой двадцатисантиметровую неосталь, которую ничем не пробить.

Насколько полезными оказались эти изменения, покажет время. Одно совершенно ясно — теперь необходимо придумывать новые стратегии, а ведь это самое интересное в подобных играх.

Кроме того, были исправлены баги и ошибки в одиночных кампаниях и поправлен баланс в совместных заданиях.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают