Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Очень давно ничего толкового не было слышно о Pillars of Eternity; в основном всё сводилось к мелочам, которые не очень тянули на отдельный материал. В ходе уже прошедшей выставки Gamescom 2014, эхо которой, по самым скромным подсчётам, будет слышно ещё по меньшей мере неделю, ребята из студии Obsidian Entertainment, ответственные за разработку ролевой игры Pillars of Eternity, продемонстрировали игровой процесс своего детища, прервав тем самым своего рода молчание. Видеоролик длится без малого 27 минут, из которых собственно игровому процессу посвящено примерно 25 минут, поэтому пока можно заварить чайку и устроиться поудобнее. Джош Сойер из Obsidian, который комментирует процесс, сразу предупредил, что игра будет вестись на лёгком уровне сложности, объяснив это порядочной сложностью Pillars of Eternity. Максимальный же уровень сложности, который называется «Путь Обречённых » (Path of the Damned) не рекомендуется никому, кто не желает почувствовать себя обречённым. Геймплей записывался с бета-версии игры, поэтому, возможно, показанные в нижеуказанном видеоролике моменты не являются окончательными.

реклама

В ходе видеоролика нам продемонстрировали шесть рас, причём к некоторым из них можно выбрать так называемую субрасу, каждая из которых даёт разные дополнительные преимущества для расы основной. Помимо рас в Pillars of Eternity, как и в любой уважающей себя «олдскульной» ролевой игре, представлены классы персонажа. В данном случае их насчитывается 11, в числе которых как классика (воин, паладин, маг), так и некоторые редкие для ролевых игр классы, например Кантор/Певчий или Монах. Класс Паладин, которого выбрали разработчики для своего главного персонажа, является превосходным бойцом поддержки в ближнем бою. Для Паладина также можно выбрать своего рода подкласс, который в Pillars of Eternity заменили на принадлежность к определённому паладинскому Ордену. Всего Орденов пять, и каждый из них, соответственно, даёт дополнительные бонусы; жаль только, что нельзя быть членом всех Орденов сразу. В конце создания своего персонажа игрокам предстоит выбрать его принадлежность к определённой культуре, которая даст слабый, но полезный «буст» к одному из параметров, а также определит стартовое снаряжение, поэтому имеет смысл тщательнее подойти к вопросу выбора культуры. Чисто ролевой момент — определение своего происхождения, которое может быть как благородным, так и не очень.

Что касается непосредственно игрового процесса, то господин Сойер сразу предупредил, что локация, в которой происходит действие игры на момент демонстрации, станет доступна игрокам ближе к середине игры, то есть разработчики намеренно не «спойлерят» никаких сюжетных завязок или поворотов, просто показывая игровой процесс.

Как и положено ролевым играм, помимо главного квеста нашему вниманию представлено множество сторонних квестов. В частности, в ходе демонстрации разработчики решили помочь несчастному фермеру, чьих свинок постоянно крадёт надоедливый огр. Никто не желает давать ему отпор, поскольку банально хотят остаться живыми: огр чрезвычайно силён и умён, однако нашим героям всё по плечу. Огр, с которым героям предстоит сразиться, является своего рода «боссом», и требует соответствующей тактики боя.

Вообще, писать про Pillars of Eternity можно много и долго, таков уж проект, однако лучше, как говорится, один раз увидеть. Релиз Pillars of Eternity запланирован на зиму этого года эксклюзивно для PC (Windows, Linux и OS X).

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают