Игровым компьютерам не помешал бы переход на 64 разряда

Всё большее число производителей в последнее время стремится напичкать компьютер самыми продвинутыми комплектующими, и продать такую систему подороже. Компания Intel даже представила платформу Skulltrail, которая использует два четырёхъядерных процессора и поддерживает технологию Quad SLI. Четыре ядра на процессор, четыре видеочипа, четыре жёстких диска - напоминает старый анекдот про четырёх мушкетёров.

Тем не менее, как сообщает сайт CNET, некоторые производители игровых компьютеров не считают такой экстенсивный путь развития правильным. В частности, представители Alienware заявляют, что для эффективного повышения производительности игровых компьютеров следовало бы перейти на широкое использование 64-разрядного программного обеспечения. Соответствующие процессоры давно существуют, имеются и совместимые операционные системы, а вот количество стабильных драйверов для 64-разрядной среды катастрофически мало. По крайней мере, их недостаточно для компаний типа Alienware, продающих готовые компьютеры с полной гарантийной и сервисной поддержкой. Непосредственно игры и приложения тоже следовало бы тщательнее оптимизировать под работу в 64-разрядной среде.

Не будем забывать, что 32-разрядные операционные системы накладывают ограничения на объём доступной оперативной памяти - пределом становится отметка 4 Гб. Однако, на практике далеко не все настольные системы могут увидеть даже этот объём памяти. 64-разрядная операционная система снимает это ограничение. Память типа DDR-3 из-за своей высокой стоимости пока не может считаться хорошим предложением по соотношению цены и быстродействия. По прогнозам Alienware, золотой век DDR-3 начнётся только через шесть месяцев.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 167

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают