Платим блогерам

Новости 22 января 2017 года

Р Alina

Представленный на CES 2017 восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 835 станет «сердцем» многих флагманских смартфонов, которые выйдут в этом году. По слухам, интерес к новому чипу Qualcomm проявили Samsung, LG, HMD (бренд Nokia), HTC, Xiaomi и другие производители. Не осталась в стороне и китайская корпорация Lenovo. Она установит Qualcomm Snapdragon 835 в новый флагманский смартфон Motorola (Moto). Он уже протестирован в бенчмарке Geekbench, о чём сообщает GSMArena.

В бенчмарке Geekbench появилась информация о новом смартфоне Motorola с модельным номером XT1650. Он базируется на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 835 (msm8998), которая включает в себя восьмиядерный процессор Kryo с тактовой частотой до 1.9 ГГц. Смартфон имеет 4 ГБ ОЗУ и работает под управлением Android 7.1.1 Nougat.

Motorola XT1650 набрал в Geekbench 1930 баллов в одноядерном тесте и 6207 очков в многоядерном.

К сожалению, пока это всё, что известно о смартфоне Motorola XT1650. Учитывая перечисленные выше характеристики, можно предположить, что под этим модельным номером скрывается флагман Moto Z нового поколения. Он придёт на смену Moto Z 2016 модельного года, который базируется на Qualcomm Snapdragon 820.

+
Р Alina

На этой неделе сертификат TENAA получили не только два смартфона Huawei, о которых мы рассказывали ранее, но и новый смартфон ZTE. Он, судя по техническим характеристикам, относится к смартфонам начального уровня.

На сайте китайского телекоммуникационного центра TENAA появилась информация о новом бюджетном смартфоне ZTE с модельным номером BA602. Он базируется на четырёхъядерном процессоре, работающем на тактовой частоте 1.25 ГГц. 5.5-дюймовый дисплей смартфона обладает скромным по современным меркам разрешением – всего 1280 х 720 пикселей (HD). На тыльной стороне корпуса расположена 8-мегапиксельная основная камера со вспышкой и сканер отпечатков пальцев, а на фронтальной стороне помимо дисплея находится также 2-мегапиксельная камера для селфи и видеосвязи.

ZTE BA602 будет доступен в трёх версиях, отличающихся друг от друга объёмом памяти. Младшая модель получит 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, средняя – 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной, а старшая версия будет оснащена 3 ГБ ОЗУ и встроенным накопителем на 32 ГБ. Также покупатели смогут выбрать одну из пяти расцветок: золотую, серебристую, серую, синюю и чёрную.

В корпус нового смартфона толщиной 8,6 мм ZTE уместила и аккумулятор ёмкостью 3000 мАч. Вместе со всей начинкой он весит 168 г. ZTE BA602 будет поставляться с операционной системой Android 6.0 Marshmallow на борту.

Информации о сроках выхода и стоимости ZTE BA602 пока нет.

+
Р Alina

Сразу два новых смартфона Huawei прошли сертификацию в китайском телекоммуникационном центре TENAA. О новинках, которые появятся на рынке в ближайшее время, рассказали наши коллеги из GSMArena.

Смартфон с модельным номером DUK-TL30 облачён в цельнометаллический корпус толщиной 6,97 мм и оснащается двойной основной камерой (12-мегапиксельная + 2-мегапиксельная) с двухцветной светодидной вспышкой. Помимо двойной камеры на тыльной стороне смартфона расположен сканер отпечатков пальцев круглой формы. DUK-TL30, судя по техническим характеристикам, относится к топовым смартфонам. Он оборудован 5.7-дюймовым дисплеем с разрешением 2560х1440 пикселей (Quad HD), 128 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения путём установки карты памяти MicroSD, а также аккумулятором ёмкостью 3900 мАч. Базируется смартфон на процессоре Kirin 960, дополненном 6 ГБ ОЗУ. Он наделён поддержкой LTE и двух SIM-карт и работает под управлением Android 7.0 Nougat. Весит смартфон вместе со всей начинкой 184 г. Как ожидается, DUK-TL30 появится на рынке под суб-брендом Honor.

Что же касается второго нового смартфона Huawei, то он имеет модельный номер WAS-AL00 и обладает более скромными спецификациями. Он облачён в корпус с металлическим каркасом толщиной 7,2 мм при массе 146 г. В оснащение WAS-AL00 вошли 5.2-дюймовый экран с разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD), восьмиядерный процессор, модель которого не уточняется, сканер отпечатков пальцев, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Есть и две камеры: 12-мегапиксельная тыловая и 8-мегапиксельная фронтальная. Питается смартфон от аккумуляторной батареи ёмкостью 2900 мАч, а работает под управлением Android Nougat.

К сожалению, точные сроки выхода и рыночные названия смартфонов Huawei DUK-TL30 и WAS-AL00 пока неизвестны.

+
Р GreenCo

В конце прошедшей недели крупный китайский инвестиционный холдинг — компания Tsinghua Unigroup — сообщил о планах строительства ещё одного полупроводникового завода в Китае. Китайским компания требуется всё больше микросхем и, в частности, микросхем памяти как DRAM, так и NAND-флэш. Ранее компания Tsinghua Unigroup пыталась найти партнёров для получения доступа к памяти или к патентам на производство памяти среди зарубежных производителей. Так, она обращалась к компании SK Hynix и даже делала попытку приобрести акции компании Micron. Во всех случаях китайцам было отказано. Тогда Tsinghua приступила к строительству заводов для выпуска памяти на территории Китая.

В прошлом году между Tsinghua Unigroup и компанией Wuhan Xinxin Semiconductor Manufacturing (XMC) создано совместное предприятие для выпуска памяти 3D NAND по лицензии компании Spansion (бывшее СП компаний AMD и Fujitsu). СП Yangtze River Storage Technology (YRST) уже приступило к строительству завода по выпуску 3D NAND на 300-мм пластинах. Первая очередь линий начнёт работать в 2018 году. Завершение строительства ожидается к 2020 году с выходом на мощность 300 тыс. пластин в месяц. Объём инвестиций — $24 млрд (за Micron предлагали $23 млрд).

Второй завод для выпуска памяти, как стало официально известно на днях, будет построен в городе Нанкин. Первая фаза производства потребует $10 млрд инвестиций и будет обеспечивать ежемесячную обработку 100 тыс. пластин. Сроки ввода в строй первой очереди производства не уточняются. Основная проблема для китайцев — это получение лицензий и технологий, необходимых для производства передовых типов памяти. Как с этим обстоят дела у компании Tsinghua Unigroup, доподлинно неизвестно.

1

Выход процессоров Intel Kaby Lake придал второе дыхание экспериментам по разгону памяти типа DDR4, и в текущем месяце на этом поприще отличились энтузиасты из Таиланда. Если первое место, соответствующее режиму DDR4-5260, на позапрошлой неделе досталось обладателю псевдонима Audigy, то "серебро" на днях взял его соотечественник с позывным noppon1412.

Используя процессор Core i7-7700K и резервуар для охлаждения модулей памяти жидким азотом, специалист из Таиланда зарегистрировал режим DDR4-5226 (21-31-31-63). Использовался единственный модуль памяти объёмом 8 ГБ и материнская плата ASRock Z170 OC Formula.

Данный результат доказывает, что и платформа Intel Z170 подходит для покорения вершин экстремального разгона процессоров Kaby Lake, хотя платы на основе набора логики Intel Z270 просто в силу своей новизны могут предложить больше специфических функций.

3
Р GreenCo

С 20 по 24 января включительно в столице Тайваня проходит околоигрове мероприятие Taipei Game Show 2017. Как сообщает популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes, компания HTC, которая выпускает интересный шлем-очки Vive для виртуальной реальности, будет использовать площадку на этой выставке-шоу для популяризации устройства. Для этого на стенде HTC можно будет "пощупать" новые аксессуары для очков, включая универсальный трекер HTC Vive Tracker и беспроводную наголовную станцию компании TPCast, а также познакомиться с несколькими новыми тематическими играми от компаний Fantahorn Studio и 2 Bears Studio.

Станция TPCAST для связи с ПК (без аккумулятора)

Площадка на выставке, как рассчитывают в компании HTC, может стимулировать пытливые умы предложить какое-то иное использование аксессуаров и очков, чем то, которое пока складывается на рынке. Также живая демонстрация с помощью VR-шлемов и игр поможет компании сделать устройство чуть более популярным. На это аналитики резонно отвечают, что компании надо бы увеличить объёмы продаж очков, а не аксессуаров и тогда всё для неё сложится хорошо. Пока большинство покупателей отпугивают высокие цены на очки для виртуальной реальности.

HTC Vive Tracker

2

Первые организованные эксперименты по экстремальному разгону процессора Core i7-7700K, в буквальном смысле, "задрали планку", поскольку соответствующей активностью занималась команда специалистов со всего мира, да и на жидкий гелий организаторы мероприятия не поскупились. Тем не менее, "одиночные мастера" находят возможность вклиниться в "галерею славы" даже после такого "хорошего старта".

Например, японский энтузиаст Hideo на днях взял "серебро" в SuperPI 1M при частоте процессора 7107 МГц и двух активных ядрах. Результат 4,984 секунды – всего лишь второй в истории случай преодоления рубежа "5 секунд" в этой дисциплине.

Впрочем, с четырьмя активными ядрами и Hyper-Threading этот экземпляр процессора смог преодолеть только частоту 6.8 ГГц. Для его охлаждения использовался жидкий азот. В тесте wPrime 32M лучший результат (2,890 секунды) перекрывает достижение нашего соотечественника. В этом случае частота процессора составила 6866 МГц с сохранением активности всех ядер и Hyper-Threading. В тесте Cinebench R15 представители "японской школы" вообще устроили блиц-турнир, заняв все три верхних позиции рейтинга, но именно Hideo набрал 1526 баллов при частоте процессора 6801 МГц.

+

Интеграция сервисных функций в приложении для смартфона, которая давно реализована разработчиками охранных систем, автопроизводителями начинает осваиваться только сейчас. Смартфон можно использовать вместо ключей к автомобилю, при этом получая информацию о состоянии бортовых систем, запасе топлива, температуре в салоне и прочие параметры. Как сообщает сайт Electrek, грядущее обновление приложения для смартфонов позволит владельцам электромобилей Tesla получать доступ в салон при помощи отпечатка пальца. Разумеется, распознавать этот отпечаток будет смартфон, поэтому он должен оснащаться специальным датчиком.

Для "случайных пользователей" можно будет генерировать пин-коды, чтобы отдать электромобиль на мойку или в сервис. Кроме того, наконец-то появится "виджет", который можно будет разместить на рабочем столе смартфона, постоянно получая ключевую информацию о состоянии электромобиля. Даже контролировать процесс зарядки тягового аккумулятора при помощи такого виджета будет гораздо удобнее.

Покупатели седанов Tesla Model S недавно получили возможность выбирать из расширенного набора опций оформления интерьера – заказывающие кроссоверы Tesla Model X клиенты компании такой возможностью уже некоторое время пользовались. Наконец, появились хорошие новости для любителей дальних вояжей на электромобилях: тяговую батарею ёмкостью 100 кВт·ч отныне можно заказать не только для полноприводной версии Tesla Model S с пакетом "ускорения", но и для полноприводного варианта без такого пакета. Данный электромобиль предлагает запас хода 536 км, устанавливая новый рекорд среди продукции Tesla Motors. Стоимость такой машины стартует с $95 000, что на $35 000 дешевле версии Model S P100D. Для Tesla Model X теперь тоже доступен вариант 100D с прогнозируемым запасом хода 472 км. Судя по всему, ситуация с доступностью самых ёмких батарей у электромобилей марки улучшается, поскольку соответствующие комплектации начинают движение вниз по прайс-листу. Тише едешь – дальше будешь!

3

В мае этого года авария во Флориде с участием электромобиля Tesla Model S унесла жизнь жителя штата Огайо. На одном из перекрёстков электромобиль "поднырнул" под полуприцеп грузовика, который совершал манёвр в перпендикулярном направлении. Считалось, что система автоматического торможения, в тот момент отдававшая приоритет данным фронтальной камеры, могла не заметить белый борт полуприцепа на фоне ясного флоридского неба. С тех пор Tesla Motors не только разорвала отношения с поставщиком камер и управляющей электроники для них, израильской компанией MobilEye, но и сделала сигналы с ультразвуковых радаров приоритетными по отношению к информации, получаемой с камер систем помощи водителю.

Как сообщает сайт Electrek, отвечающее за дорожную безопасность американское ведомство NHTSA на этой неделе сообщило о завершении расследования по этому трагическому инциденту, и заявило, что не обнаружило в системе "автопилота" Tesla каких-либо дефектов, подлежащих исправлению в срочном порядке. По сути, было признано, что автоматика Tesla Motors не была виновницей аварии. При этом ведомство в ходе реконструкции событий установило, что борт полуприцепа должен был находиться в поле зрения водителя электромобиля в течение семи секунд, предшествовавших столкновению.

В этом же отчёте, как поясняют коллеги, приводится статистика аварий с участием электромобилей Tesla за два года, из которой становится ясно, что после внедрения системы автоматического подруливания количество столкновений с участием транспортных средств этой марки сократилось на 40%. Электромобили с оборудованием второго поколения, которое устанавливается с осени прошлого года, по мнению главы Tesla Motors, должны сократить количество столкновений ещё на 90%. Программные обновления, которые сделали многие из функций "автопилота" доступными владельцам машин последнего поколения, активировались на этой неделе.

Источник изображения: Electrek

Этот же ресурс поделился изображением корпуса "суперкомпьютера" NVIDIA DRIVE PX 2, который стал "головным мозгом" систем помощи водителю Tesla второго поколения. Как выясняется, он устанавливается с правой стороны приборной панели, сразу за перчаточным ящиком. В случае необходимости модернизации или ремонта, получить к нему доступ можно при наличии элементарных инструментов и небольших затратах времени.

11

Сейчас обсуждают