Платим блогерам

Новости 15 июня 2016 года

Р Sozi

Компания Asus пополнила линейку Zenfone 3 новым бюджетным смартфоном Zenfone Pegasus 3. Новинка является уже четвёртым, а также самым доступным смартфоном в новой линейке, сообщает GSMArena.

Новинка выполнена в цельнометаллическом корпусе и оснащена 5.2-дюймовым дисплеем, покрытым стеклом с закруглёнными краями 2.5D. Разрешение дисплея составляет 1280 х 720 точек, тогда как у других Zenfone оно равно 1920 х 1080 точек. Zenfone Pegasus 3 построен на некоем 8-ядерном процессоре с частотой 1.3 ГГц, который, в зависимости от модели, дополняют 2 или 3 Гбайт оперативной памяти.

На тыльной стороне смартфона Zenfone Pegasus 3 расположилась камера с разрешением 13 Мп и диафрагмой f/2.2. Под этой камерой разместился сканер отпечатков пальцев. Фронтальная камера новинки имеет разрешение 5 Мп и диафрагму f/2.0. Смартфон получил весьма ёмкую батарею на 4100 мАч. Ещё новинка имеет модули Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.0 и GPS, а также поддерживает работу в сетях 4G LTE. Смартфон имеет два слота для SIM-карт, а также поддерживает корты памяти microSD. Работает это всё на операционной системе Android 6.0 Marshmallow с фирменным интерфейсом ZenUI 3.0.

Asus ZenFone Pegasus 3 в скором времени появится в продаже. В Китае его стоимость составит около $200 за модель с 2 Гбайт ОЗУ и 16 Гбайт встроенной памяти, и около $230 за версию с 3/32 Гбайт памяти.

6
Р Sozi

Компания Origin PC начинает поставки крупной игровой системы класса "всё-в-одном" под названием Omni. Новинка в первую очередь интересна тем, что она комплектуется компонентами для обычных настольных систем, и способна предложить соответствующий уровень производительности, что нечасто встречается в данном классе систем.

Моноблок Omni оснащён 34-дюймовым изогнутым дисплеем с соотношением сторон 21:9, разрешением 3440 х 1440 точек и частотой 60 Гц. Как и в случае со всеми системами Origin PC, здесь пользователь также может самостоятельно выбрать компоненты Omni. Отметим, что в основе моноблока лежит обычная материнская плата типоразмера Mini-ITX, что даёт пользователю возможность в будущем самостоятельно обновить конфигурацию своей системы.

Origin PC Omni доступен в версиях на платформах Intel X99 и Intel Z170. В первом случае в максимальной конфигурации новинка комплектуется 10-ядерным процессором Intel Core i7-6950X, а во втором – 4-ядерным Intel Core i7-6700K. Чтобы охладить весьма горячий нрав данных процессоров новинка оснащена системой жидкостного охлаждения Origin Frostbyte.

В обоих версиях моноблок может комплектоваться различными видеокартами, в том числе NVIDIA GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080, а также Radeon R9 Nano. Новинка оснащается оперативной памятью DDR4 объёмом от 8 Гбайт с частотой 2666 МГц, до 32 Гбайт с частотой 3000 МГц. Подсистема хранения данных может включать различные комбинации из жёсткого диска (до 2 Тбайт) и твердотельных накопителей (до 2 Тбайт), либо из двух SSD.

Естественно, Origin PC Omni является недешёвым удовольствием. Самая доступная конфигурация на платформе Intel Z170 стоит $2360, а практически максимальная конфигурация рекомендуемая самой Origin PC – $3560. В то же время за модель на Intel X99 придётся отдать минимум $2790, а рекомендуемая конфигурация обойдётся в $4620.

9
Р Sozi

Компания Microsoft на мероприятии E3 кроме прочего объявила о разработке Project Scorpio – значительно улучшенной и более мощной версии консоли Xbox One. Как ранее рассказал глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) консоль Xbox Scorpio станет самой мощной из когда-либо созданных на момент выхода на рынок в конце 2017 года.

Уже известно, что новинка будет основана на гибридном процессоре AMD с восемью вычислительными ядрами и графикой с производительностью 6 Тфлопс, которая получит память с пропускной способностью более 320 Гбайт/с. По словам представителей AMD, новинка предложит поддержку игр в разрешении 4K (3840 х 2160 точек), а также "лучшее качество картинки" и "лучшую частоту кадров".

Последнее заявление выглядит весьма размыто, однако наши коллеги из Gameinformer помогли внести некоторую ясность. В интервью данному изданию, генеральный менеджер Microsoft Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) заявила следующее:

"Нет, разницы в частоте кадров не будет, потому что, как правило, максимальная частота кадров устанавливается разработчиком игры и это правильно с точки зрения механики геймплея".

Эти слова означают, что частота кадров на Xbox Scorpio не будет превышать отметку в 60 кд/с, как и в случае с Xbox One (и с One S). То есть, даже если производительности новой консоли будет достаточно для обеспечения большей частоты кадров, она всё равно не превысит 60 кд/с из-за ограничений, заложенных в самой игре.

Ещё напомним, что Scorpio будет частью семейства Xbox One, и, как недавно заявил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) для консоли Scorpio не будет каких-либо эксклюзивных игр. На этот счёт в своём интервью Шеннон Лофтис заявила, что для Scorpio будут выходить те же игры, что и для One, только с более качественными 4K-текстурами. И при запуске 4K-игры на консоли Xbox One или One S, она будет работать в режиме Full HD. Также будет и с HDR.

72

На E3 2016 наконец-то показали новую запись игрового процесса анонсированной около месяца назад Civilization VI. Вместе с показом нового геймплея Эд Бич, геймдиректор Civilization VI, поведал и о новых подробностях.

Итак, обо всём по порядку. Мы с вами уже знаем, что главная изюминка Civilization VI — это совершенно новая для серии механика строительства городов. Теперь городские постройки размещаются не только в центральной клетке города, но и в специально выделенных на отдельных клетках вокруг города районах — культурных, промышленных, религиозных, военных, научных и так далее. Уже в этих районах будут строиться мастерские, цирки, амфитеатры, заводы. В шестой «Циве» появится возможность нанесения стратегических ударов с целью разрушения заводов и/или исследовательских лабораторий. Вокруг города, судя по всему, можно будет размещать несколько районов одного типа: в пояснении к казармам в нижеуказанном видео было написано, что их нельзя разместить в военном районе, в котором уже построены конюшни.

В свежей видеозаписи игрового процесса нам также продемонстрировали, как действуют рабочие. Отныне рабочие именуются «строителями», имеют несколько «зарядов» и возводят улучшения моментально. Каждое улучшение снимает один «заряд» со строителя. Как только все «заряды» иссякнут, вам придётся создать в городе нового строителя. По мнению авторов игры, данное изменение в механике работы строителей связано с необходимостью грамотного планирования своих городов, а возведение улучшений по 5-10 ходов, как раньше, шло бы вразрез с этой идеей.

В начальных эпохах дороги между городами будут прокладывать не строители, а караваны, причём автоматически. Как заявляют создатели игры, это соответствует исторической действительности, когда дороги между городами прокладывали именно торговцы, желающие быстро перевозить грузы. В более поздних эпохах, естественно, дороги можно будет прокладывать и вручную с помощью рабочих.

Изменилась механика работы с городами-государствами. Впервые появившиеся в Civilization V, эти независимые нации, не претендующие на мировое господство, могли быть вашими союзниками и давать вашей империи внушительные бонусы вроде еды, науки и голосов в ООН. В Civilization VI суть осталась прежней, однако отныне, чтобы завоёвывать доверие городов-государств, в них сначала потребуется отправить посла (Envoy). Как только отношения между вашей империей и городом-государством установлены, вы начнёте получать от последнего различные задания, выполнение которых улучшает ваши отношения с ГГ и позволяет размещать больше послов. Чем больше послов находится в городе-государстве, тем больше бонусов тот или иной город-государство вам дарует. Например, если вы отправили одного посла в религиозный ГГ, то вы будете получать +2 веры в ход в столице. Отправив со временем ещё двух послов, вы поверх этого бонуса получите ещё +2 веры с каждого священного района. Увеличив количество послов до шести, вы вдобавок получите ещё +2 веры с каждого священного района (итого +4 веры с каждого такого района). В конечном счёте игрок может стать сюзереном (союзником) города-государства. Вассальные (союзные) города-государства вместе со своим сюзереном решают вопросы войны и мира и предоставляют ему специальные бонусы. На текущий момент известно о том, что города-государства будут разделяться на торговые, религиозные, научные и военные. Города-государства предоставляют бонусы исходя из своей специализации: торговые дают золото, научные — очки науки, и так далее.

На старте продаж Civilization VI в ней будет представлено 18 цивилизаций, каждая со своей внутренней и внешней политикой. Будут представлены как всем хорошо известные цивилизации, так и несколько новых, никогда до этого не появлявшихся в серии Civilization. Пока что официально заявлены только США, Египет, Япония и Китай.

Кардинально изменилась механика культурного развития цивилизации. Теперь в игре, если так можно выразиться, два древа технологий: научное и культурное. Чем больше очков культуры генерирует ваша цивилизация, тем быстрее вы «разрабатываете» соответствующие культурные «технологии». Как и в научном древе, в культурном древе имеются ускорители разработки — специальные мини-задания вроде зачистки местного лагеря варваров, постройки специального района и так далее. Отныне развитие культурных «технологий» дарует вам различные культурные карточки, отождествлённые с теми или иными тематическими бонусами для цивилизации. В Civilization VI больше не будет веток социальных институтов, вместо этого у нас появилось гибкое Правительство, представляющее собой набор полученных в результате культурных исследований карт с различными бонусами. На начальных этапах в каждое из направлений развития можно вложить лишь одну карточку с бонусами, но с течением времени мы сможем создавать Правительства, позволяющие вкладывать несколько тематических карт в каждое из направлений. Бонусные карточки можно будет менять в зависимости от игровой ситуации: если грядёт война, переходим к полицейскому государству и набиваем правительство карточками на военную тему. Настал мир — разгоняем военную диктатуру и переходим к социализму.

Из игры исчезло счастье как таковое. Теперь жителей городов необходимо снабжать жильём и предоставлять им различные удобства. По сути, то же счастье, но в несколько иной, более правдоподобной форме. Если у вас есть еда, но нет жилья, город заполонят бездомные; если есть жильё, но нет удобств, тоже будут проблемы. Многие постройки в городе предоставляют то или иное количество жилья. На наш взгляд, очень правильное изменение, а то в Civilization V было довольно глупо — наша бравая армия завоёвывает всю землю, а население впадает в несчастье. В реальности должно быть наоборот.

Эд Бич пообещал, что больше подробностей о Civilization VI поступит в ближайшее время. Ждём. Но не стоит забывать, что к релизу многое в игре может измениться. Напомним, что игра поступит в продажу 21 октября этого года.

18
Р Alina

Южнокорейская компания LG готовит к выходу смартфон с беспроводной магнитно-резонансной зарядкой. Об этом пишут наши коллеги из PhoneArena со ссылкой на корейское издание Business Korea.

Сообщается, что новый смартфон LG получит поддержку магнитно-резонансной технологии беспроводной зарядки. Это позволит заряжать смартфон на расстоянии до 7 сантиметров от зарядной платформы. Напомним, в случае с индукционной беспроводной зарядкой смартфон необходимо размещать прямо на зарядном коврике.

Мощность новой магнитно-резонансной беспроводной зарядки составляет 7 Вт, что позволит полностью зарядить аккумулятор смартфона приблизительно за час. Отмечается, что LG не единственная компания, которая работает над созданием смартфона с использованием технологии магнитно-резонансной зарядки. Так, Meizu, Oppo и Huawei анонсируют свои смартфоны с поддержкой новой беспроводной зарядки в следующем году.

Источники издания сообщили, что LG закончила разработку своего нового смартфона и сейчас выбирает лучшее время для его запуска. К сожалению, его технические характеристики остались за кадром.

+

Overwatch продолжает увеличивать армию своих «героев». На днях, согласно сообщению Blizzard в официальном Twitter игры, аудитория Overwatch достигла 10 миллионов человек и продолжает увеличиваться.

Но есть и плохая новость: разработчики сбалансировали, а если выражаться геймерским языком, «понёрфили» персонажа, которому во многом обязаны столь большой аудиторией — Вдову. Длина окружности пятой точки начальный урон винтовки Вдовы был снижен на три единицы — с 15 до 12 — но множитель урона при попадании голову увеличен до 2,5x вместо прежнего 2x. То есть, чтобы быть эффективным за Вдову, нужно стараться попадать именно в голову, что, конечно, непросто, учитывая резвость геймплея Overwatch.

Также под раздачу попал и ковбой МакКри. Урон его альтернативного огня был существенно уменьшен, но зато более чем вдвое увеличилась скорость его восстановления.

27
Р admin

Москва, Россия – выставка COMPUTEX TAIPEI 2016 – 2 июня 2016 г. — Накануне AMD (код NASDAQ: AMD) представила свою стратегию в отношении новых видеокарт серии Radeon RX, основанных на архитектуре Polaris. Эти карты отличаются высочайшей производительностью при работе с VR-приложениями, а применяемые технологии отвечают требованиям завтрашнего дня1. Видеокарты выпускаются в различных ценовых диапазонах. Модель Radeon RX 480 обеспечивает полную поддержку VR по привлекательной цене от $199 за версию с 4 ГБ памяти.

Видеокарта Radeon RX 480, начало продаж которой запланировано на 29 июня, станет самым доступным по цене решением для высококачественной работы приложений виртуальной реальности на ПК, не уступающей картам стоимостью порядка $500.

«VR — самая ожидаемая компьютерная технология с эффектом присутствия. Еще в 2008 г., презентовав концепцию Cinema 2.0 компании AMD, мы предсказали увеличение интерактивности в системах с эффектом присутствия, — комментирует Раджа Кодури (Raja Koduri), старший вице-президент и главный системный архитектор в Radeon Technologies Group, AMD. — Мы хотим добиться эффекта полного погружения при работе с виртуальной реальностью. До сих пор на пути превращения VR из решения для избранных в общедоступную технологию единственным препятствием была лишь высокая стоимость. Видеокарты серии Radeon RX Series — это настоящий прорыв, резко ускоряющий развитие VR. Теперь пользователи смогут по-новому взглянуть на эту уникальную технологию».

В заслуживающем упоминания исследовании рынка отмечается, что именно высокая цена препятствует повсеместному использованию VR.2 Установление начальной цены на ряд моделей видеокарт серии Radeon RX на уровне всего $199 соответствует единой стратегии AMD, направленной на акселерацию внедрения VR и развитие широкой программной экосистемы виртуальной реальности. Мы полагаем, что столь значительное снижение цен приведет к увеличению числа VR-приложений на ПК и, в свою очередь, снижению стоимости очков и шлемов виртуальной реальности:
  • Доступные по цене настольные компьютеры и ноутбуки с поддержкой VR: по прогнозам AMD выход на рынок доступных по цене видеокарт с архитектурой Polaris приведет к появлению широкого ряда настольных компьютеров и ноутбуков с поддержкой VR. В течение следующего десятилетия по нашим прогнозам рынок увеличится на 100 млн пользователей.4
  • Технология VR станет доступной розничным покупателям: до настоящего времени розничные продажи VR-технологий остаются незначительными, поскольку средняя стоимость системы, превышающая 999 долларов3, не дает ПК с поддержкой VR занять существенную долю рынка. Видеокарты серии Radeon RX позволят производителям начать выпуск доступных настольных компьютеров и ноутбуков с поддержкой VR, ориентированных на розничный рынок.
  • Рост числа пользователей VR-приложений: внедрение VR на персональных компьютерах для рядовых пользователей должно вызвать закономерный рост интереса разработчиков к данной экосистеме. Как следствие, появятся новые VR-приложения в области образования, развлечений и повышения производительности систем, так как разработчики не упустят возможности воспользоваться ростом популярности новой технологии.
  • Снижение ценового барьера для входа в мир VR: по прогнозам AMD доступные по цене видеокарты с архитектурой Polaris резко ускорят рост экосистемы VR, что приведет к увеличению числа пользователей и разработчиков, а также повышению объемов выпуска соответствующих устройств. В результате снизится ценовой барьер, поскольку со временем цены входа в экосистемы VR будут становиться все ниже.
«Высокая эффективность видеокарт серии Radeon RX обеспечивается существенными улучшениями в архитектуре и впервые примененной 14-нанометровой технологией изготовления дискретных графических процессоров на основе FinFET-транзисторов. Это заметная веха на пути развития виртуальной реальности, — сказал Патрик Мурхэд (Patrick Moorhead), главный аналитик в Moor Insights & Strategy. — Серия Radeon RX снижает стоимость владения и расширяет рынок. Она обладает потенциалом, достаточным для заметного увеличения розничных продаж компьютеров с поддержкой VR, привлечения дополнительных капиталовложений в разработку VR-контента и даже снижения стоимости очков и шлемов для VR».

«Мы поздравляем AMD с выводом на рынок высококачественной видеокарты для работы с VR по цене всего от $199, — отмечает Дэн О’Брайен (Dan O’Brien), вице-президент по технологиям виртуальной реальности компании HTC. — Мы видим, что такие партнеры, как AMD, тщательно изучают всю VR-экосистему и создают инновационные продукты, например, серию видеокарт Radeon RX. С их помощью возможно создавать высокопроизводительные компьютеры с поддержкой VR, включая модель HTC Vive, нацеленную на самый широкий круг пользователей».

«Мы стали свидетелями появления огромного количества приложений с эффектом присутствия и новых способов взаимодействия с пользователем. Они позволят миллионам людей во всем мире впервые по-настоящему почувствовать вкус виртуальной реальности, — комментирует Нэйт Митчелл (Nate Mitchell), вице-президент по продуктам компании Oculus. — AMD способствует все более интенсивному развитию этого рынка, предлагая свои высокопроизводительные VR-видеокарты по цене от $199».

Выпуск серии Radeon RX — первый шаг в реализации новой стратегии AMD Water Drop («Капля воды»), нацеленной на создание новых графических архитектур в первую очередь для массового потребителя, а также поддержку роста доли рынка видеокарт Radeon. В мае 2016 г. компания Mercury Research опубликовала отчет, в котором сообщила, что в первом квартале 2016 г. компания AMD достигла доли рынка дискретных видеокарт, составляющей 3,2 %5. Видеокарты серии Radeon RX открывают новые возможности на рынке игровых ПК: свыше 13,8 млн геймеров готовы потратить от 100 до 300 долларов на замену видеокарты. Среди них — 84 % киберспортсменов и покупателей игр категории AAA6. Выпуск линейки видеокарт Radeon RX, основанных на технологии Polaris, позволит AMD преобразовать мир компьютерных игр, значительно повысив производительность обработки графики, обеспечив поддержку VR и многие другие функции, ранее недоступные по столь низким ценам.

В новостной рассылке компании AMD и в соответствующих группах социальных сетей будет доступна дополнительная информация о линейке видеокарт Radeon RX на базе технологии Polaris.

Дополнительные материалы
  • Читайте больше об архитектуре Polaris в видеокартах серии Radeon RX на AMD.com
  • Дополнительные сведения о видеокартах Radeon
  • Присоединяйтесь к сообществу поклонников AMD на Facebook
  • Подпишитесь на канал Radeon в Twitter
О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD и логотип AMD со стрелкой, Radeon, FirePro и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены исключительно для информации и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

Заявление об ограничении ответственности


В данном пресс-релизе содержатся прогностические заявления об Advanced Micro Devices, Inc. ("AMD"), включая возможности, функциональность и доступность технологии Polaris в линейке видеокарт Radeon RX; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX с учетом низкой цены могут увеличить рынок VR и снизить стоимость на шлемы VR; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX станут основанием для создания широкого ряда ноутбуков и ПК с поддержкой VR и ожидания, что аудитория пользователей технологии увеличится до 100 млн в течение 10-и лет; ожидания, что производители, используя видеокарты серии AMD Radeon RX смогут создать выгодные по цене ПК и ноутбуки с поддержкой VR для массовых пользователей, которые вызовут развитие всей экосистемы VR; ожидание, что ПК с поддержкой VR на базе архитектуры Polaris дадут толчок для развития экосистемы VR, снизив стоимость входа в экосистему; возможность видеокарт Radeon RX серии принести преимущества ПК-геймерам, которые сделаны с учетом допущений «safe harbor» согласно положениям Private Securities Litigation Reform Act от 1995 г. Прогностические заявления можно идентифицировать по словам «было бы», «могло», «ожидается», «верим», «планируем», «намереваемся», «предполагаем» и другим терминам с подобными значениями. До сведения инвесторов доведена информация о том, что прогностические заявления в данном пресс-релизе были основаны на текущих предположения, допущениях и ожиданиях. Они имеют силу только на день публикации данного документа и включают в себя риски и неопределенности, которые могут привести к отличиям результатов от текущих ожиданий. Риски включают в себя следующее: доминирование Intel Corporation на рынке микропроцессоров и агрессивная политика компании ограничит способность AMD успешно конкурировать; зависимость AMD от GlobalFoundries Inc. (GF) в производстве большинства микропроцессоров и APU, а также некоторых графических и полу-заказных продуктов. Если GF не сможет удовлетворить производственные запросы AMD, бизнес компании AMD может значительно пострадать; AMD зависит от сторонних компаний в производстве продуктов, и если они не смогут выполнять свои обязательства своевременно и в достаточных количествах, используя конкурентные технологии, бизнес AMD может материально пострадать, неспособность достичь поставленных целей для продуктов AMD может негативно сказаться на финансовых результатах компании, успешность бизнеса зависит от способности представлять продукты своевременно с теми функциями и уровнем производительности, которые создадут ценность для заказчиков и будут находиться в соответствии со значимыми процессами в отрасли; если AMD не удастся сгенерировать достаточное количество наличных средств или получить внешнее финансирование, может произойти кассовый разрыв, а значит компания не сможет осуществить все запланированные инвестиции в исследования и разработки или другие стратегические инвестиции; потеря значительной части заказчиков может оказать материальное влияние на AMD; глобальная экономическая нестабильность может значительно повлиять на бизнес AMD и операционные результаты компании; влияние плана реструктуризации 2015 года, включая инициативы трансформации и дальнейшие планы могут серьезно повлиять на AMD; AMD может недополучить наличности и не суметь обслуживать свои дебиторские обязательства или обеспечить требования к капиталу для продолжения работы. Рынки, на которых AMD продает свои продукты являются высоко конкурентными, инвесторы хотят детально изучить все риски и неопределенности, упомянутые в заявлении AMD для Securities and Exchange Commission, включая, но не ограничиваясь данными квартального отчета AMD по форме 10-Q за квартал, закончившийся 26 марта 2016.

1Фраза «отвечающий требованиям завтрашнего дня» означает поддержку существующих и новых технологий, включая 14-нм технологию изготовления микросхем на основе транзисторов FinFET, поддержку API DirectX®12 и Vulkan, новых технологий изготовления экранов, а также таких способов взаимодействия с пользователем, как VR. Фраза «отвечающий требованиям завтрашнего дня» не дает гарантий и не указывает на то, что пользователям не придется однажды снова менять видеокарту. Вышеупомянутая поддержка существующих и будущих стандартов способствует снижению числа таких замен у ряда пользователей.
2См. исследование, проведенное в апреле 2016 обществом Advanced Imaging Society (http://www.businesswire.com/news/home/20160504005644/en/Consumer-Excitement-VR-High-7-10-American)
3По результатам анализа, проведенного AMD.
4См. http://arstechnica.com/gaming/2014/10/zuckerberg-sees-50-to-100-million-oculus-units-sold-in-next-decade/; http://fortune.com/2016/01/21/200-million-vr-headsets-2020/ и http://www.bloomberg.com/news/features/2016-05-15/china-s-virtual-reality-market-will-be-worth-8-5-billion-and-everyone-wants-a-piece.
5Отчет компании Mercury за 1 кв. 2016 г. Обзор рынка
6В следующем году на 13 млн ПК в мире будут работать графические системы, необходимые для запуска VR-приложений. Источник: компания Gartner. Ссылка: http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-30/few-computers-are-powerful-enough-to-support-virtual-reality.

Выставка E3 2016 уже отгремела, практически ничем не запомнившись, но её отголоски будут слышаться ещё как минимум несколько дней. Итак, на спецмероприятии Twitch на E3 разработчики из Volition впервые показали игровой процесс недавно анонсированного Agents of Mayhem. Именно благодаря нижеуказанной демонстрации мы поняли, что имеем дело с шутером от третьего лица, в котором нам в «отряд» необходимо выбирать трёх персонажей из множества имеющихся в игре, а затем на лету переключаться между ними. Судя по геймплею, персонажи просто трансформируются один в другого. Какой-то детский сад, честное слово.

Выход игры запланирован на следующий год на PC, PS4 и Xbox One.

6
Р admin

Москва, Россия — 15 июня 2016 г. — На выставке Electronic Entertainment Expo (E3), CEO компании AMD (NASDAQ: AMD) Лиза Су (Lisa Su) провела предварительный показ полной линейки грядущих видеокарт Radeon RX-серии, которые разрабатываются, чтобы уже этим летом в корне изменить представление об играх на ПК. Они обеспечивают высокую производительность и предлагают обширный набор функций при стоимости адаптеров, предназначенных для массового рынка. AMD уже проводила показ видеокарты Radeon RX 480, разработанной для максимально плавной передачи изображения в играх класса AAA с разрешением 1440p, а также представляющей собой самое доступное решение для премиальных систем VR при стартовой цене от $199 за версию с 4Гб памяти. Новая карта из семейства Radeon RX – Radeon RX 470 позволяет повысить качество работы игр в формате HD, одновременно обеспечивая экономию энергии, а карта Radeon RX 460 – это холодное и эффективное решение для киберспорта на самом высоком уровне.

Графические процессоры Radeon RX-серии были разработаны, чтобы в корне изменить всю индустрию игр на ПК, воплощая в различных форм-факторах три фундаментальных свойства, важных как для геймеров, так и для разработчиков игр:
  • Невероятное качество VR по невиданно низкой цене – Показанные на Computex, Radeon RX-серии расширяют экосистему решений VR, делая более демократичными готовые системы VR в различных форм-факторах. Теперь они будут доступны миллионам потребителей за счет снижения начальной цены.
  • Прекрасный игровой контент для владельцев ПК, доступный в реальном времени – Благодаря профилям производительности Radeon RX-серии, а также близким к аппаратным API, которые практически полностью копируют библиотеки для игровых консолей, AMD предоставляет разработчикам дополнительные средства для совместного создания высококачественного и высокопроизводительного игрового контента – как для консолей, так и для ПК.
  • Производительность GPU тонких и легких ноутбуков на уровне консолей – Игровые ноутбуки традиционно были большими и громоздкими, либо не могли обеспечить достаточную мощность для современных игровых потребностей. Адаптеры Radeon RX-серии позволяют избавиться от этой проблемы за счет использования флагманской технологии, обеспечивающей мощность GPU, сравнимую с конкурентными решениями, одновременно потребляя минимум энергии. Небольшая высота видеокарты делает возможной ее установку в легкие и высокопроизводительные игровые ноутбуки. Новые адаптеры обеспечивают качество картинки 1080p при 60 Гц как для киберспорта, так и для игр класса AAA.
«Сегодня геймеры и потребители остаются за бортом, – говорит Раджа Кодури, старший вице-президент и главный архитектор Radeon Technologies Group, AMD. – Ведь только 16% владельцев ПК приобретают GPU верхнего ценового сегмента, способные обеспечить премиальное качество VR и компьютерных игр.2 При этом сотни миллионов геймеров обречены на использование устаревших технологий, пользователям ноутбуков приходится искать компромисс, а еще десятки миллионов могут только почитать о невероятных возможностях VR на ПК, так как не в состоянии позволить себе попробовать эту уникальную технологию. Но все изменится с появлением Radeon RX-серии, которые делают современные возможности игр класса high-end и технологии VR доступными каждому».

В этом году геймеры будут ждать именно новых карт Radeon RX-серии, которые отличаются:
  • Превосходными технологиями для непревзойденной производительности – Radeon RX-серии отличаются самой продвинутой графикой и поддерживают лучшие игровые технологии среди всех GPU, стоимостью до $300. Они обеспечат лучший уровень производительности для игр на ПК и виртуальной реальности. Radeon RX-серии построены на базе революционной архитектуры Polaris, оптимизированной для техпроцесса 14-нм FinFET – самой современной технологии производства в мире, которая использует мельчайшие транзисторы в GPU. Она позволяет добиться беспрецедентной производительности и энергоэффективности даже от маленьких и тонких чипов.
  • Невероятные возможности VR, которые никогда не были так доступны – Благодаря наличию моделей по рекомендуемой цене от $199, Radeon RX 480 представляет собой самое доступное решение VR премиального уровня, обеспечивая необходимую мощность для создания высококачественной виртуальной реальности на ПК с устройствами Oculus и HTC3 для всех желающих.
  • Технологии для будущего1 – Radeon RX-серии продолжают традицию инноваций линейки Radeon, являясь первыми GPU, производимыми по технологии 14-нм FinFET, первыми процессорами с высокоскоростной памятью HBM, а также впервые поддерживающие низкоуровневые игровые API. Геймеры смогут наслаждаться этими продуктами длительное время за счет заложенных в них «технологий будущего»:
    • Лучшие игры с DirectX® 12 и Vulkan – Графика Radeon RX-серии на базе архитектуры Polaris была разработана, чтобы показать феноменальную производительность в DirectX® 9, DirectX® 10 и DirectX® 11, а также просто снести все мыслимые границы с DirectX® 12 и Vulkan – игровыми технологиями будущего. Архитектура Polaris поддерживает уникальные технологии асинхронных вычислений, которые обеспечивают превосходную производительность в играх и приложениях VR, работающих с библиотеками DirectX® 12 и Vulkan. AMD гарантирует пользователям превосходную производительность в DirectX® 12 и Vulkan, включая поддержку феноменального контента VR на базе этих библиотек, созданного совместно с ведущими разработчиками, которые приняли решение писать ПО для Radeon, чтобы представить лучшие игры рынку.
    • Технологии отображения нового поколения – Radeon RX-серии поддерживают работу новых игр и демонстрацию видео в формате HDR на новых мониторах и ТВ поколения HDR. Radeon RX-серии также поддерживают подключение HDMI 2.0b и DisplayPort 1.3/1.4 для нового поколения мониторов с разрешением HDR и высокой кадровой частотой. Кроме этого Radeon RX-серии обеспечивают ускорение кодирования и декодирования H.265, что позволяет легко транслировать или записывать видео в формате 10-бит 4K с частотой 60 кадров в секунду4.
    • ПО Radeon обеспечивает наилучшую производительность, стабильность, набор функций и контроль – Столь же тщательно продуманное, как и сами видеокарты Radeon RX-серии, ПО Radeon гарантирует максимальную производительность, самый обширный набор функций и стабильность – все необходимое для полноценной работы «из коробки». При этом ПО Radeon становится лучше с каждым годом и с каждым обновлением.
Чтобы получить больше информации о графике Radeon RX-серии на базе архитектуры Polaris, читайте новости AMD и сообщения компании в социальных сетях.

Дополнительные источники:
  • Изучите подробности об архитектуре Polaris, используемой в новых графических картах Radeon RX-серии на AMD.com
  • Узнайте больше о графике Radeon
  • Ставьте лайки AMD на Facebook
  • Следуйте за Radeon в Twitter
О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. DirectX является торговой маркой Microsoft Corporation в США и других юрисдикциях. Vulkan и логотип Vulkan являются торговыми марками Khronos Group Inc. HDMI, логотип HDMI и интерфейс High-Definition Multimedia Interface являются торговымимарками или зарегистрированными торговыми марками HDMI Licensing, LLC в США и других странах. Другие названия приведены исключительно для информации и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

Заявление об ограничении ответственности

В данном пресс-релизе содержатся прогностические заявления об Advanced Micro Devices, Inc. ("AMD"), включая возможности, функциональность и доступность технологии Polaris в линейке видеокарт Radeon RX; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX с учетом низкой цены могут увеличить рынок VR и снизить стоимость на шлемы VR; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX станут основанием для создания широкого ряда ноутбуков и ПК с поддержкой VR и ожидания, что аудитория пользователей технологии увеличится до 100 млн в течение 10-и лет; ожидания, что производители, используя видеокарты серии AMD Radeon RX смогут создать выгодные по цене ПК и ноутбуки с поддержкой VR для массовых пользователей, которые вызовут развитие всей экосистемы VR; ожидание, что ПК с поддержкой VR на базе архитектуры Polaris дадут толчок для развития экосистемы VR, снизив стоимость входа в экосистему; возможность видеокарт Radeon RX серии принести преимущества ПК-геймерам, которые сделаны с учетом допущений «safe harbor» согласно положениям Private Securities Litigation Reform Act от 1995 г. Прогностические заявления можно идентифицировать по словам «было бы», «могло», «ожидается», «верим», «планируем», «намереваемся», «предполагаем» и другим терминам с подобными значениями. До сведения инвесторов доведена информация о том, что прогностические заявления в данном пресс-релизе были основаны на текущих предположения, допущениях и ожиданиях. Они имеют силу только на день публикации данного документа и включают в себя риски и неопределенности, которые могут привести к отличиям результатов от текущих ожиданий. Риски включают в себя следующее: доминирование Intel Corporation на рынке микропроцессоров и агрессивная политика компании ограничит способность AMD успешно конкурировать; зависимость AMD от GlobalFoundries Inc. (GF) в производстве большинства микропроцессоров и APU, а также некоторых графических и полу-заказных продуктов. Если GF не сможет удовлетворить производственные запросы AMD, бизнес компании AMD может значительно пострадать; AMD зависит от сторонних компаний в производстве продуктов, и если они не смогут выполнять свои обязательства своевременно и в достаточных количествах, используя конкурентные технологии, бизнес AMD может материально пострадать, неспособность достичь поставленных целей для продуктов AMD может негативно сказаться на финансовых результатах компании, успешность бизнеса зависит от способности представлять продукты своевременно с теми функциями и уровнем производительности, которые создадут ценность для заказчиков и будут находиться в соответствии со значимыми процессами в отрасли; если AMD не удастся сгенерировать достаточное количество наличных средств или получить внешнее финансирование, может произойти кассовый разрыв, а значит компания не сможет осуществить все запланированные инвестиции в исследования и разработки или другие стратегические инвестиции; потеря значительной части заказчиков может оказать материальное влияние на AMD; глобальная экономическая нестабильность может значительно повлиять на бизнес AMD и операционные результаты компании; влияние плана реструктуризации 2015 года, включая инициативы трансформации и дальнейшие планы могут серьезно повлиять на AMD; AMD может недополучить наличности и не суметь обслуживать свои дебиторские обязательства или обеспечить требования к капиталу для продолжения работы. Рынки, на которых AMD продает свои продукты являются высоко конкурентными, инвесторы хотят детально изучить все риски и неопределенности, упомянутые в заявлении AMD для Securities and Exchange Commission, включая, но не ограничиваясь данными квартального отчета AMD по форме 10-Q за квартал, закончившийся 26 марта 2016.


1Заявление о «технологиях будущего» относится к поддержке текущих и будущих технологических стандартов, включая техпроцесс 14-нм FinFET, DirectX 12 и Vulkan API, новые дисплейные технологии, такие как виртуальная реальность. Заявление о «технологиях будущего» не является обязательством и не означает, что пользователям не придется обновлять свои графические технологии снова. Поддержка текущих и будущих технологических стандартов потенциально может лишь снизить частоту обновления графики для некоторых пользователей.

2Основано на результатах внутреннего анализа данных AMD на май 2016 г.

3Минимальные системные требования для различных шлемов VR: http://www.htcvive.com/ca/product-optimized/ и https://www.oculus.com/en-us/rift/

4Ускорение HEVC требует интеграции/установки плееров, совместимых с HEVC
Р Sozi

Вчера вечером компания AMD разослала крупным западным тематическим сайтам PDF-документы со слайдами, демонстрирующими некоторые характеристики и особенности видеокарт новой серии Radeon RX. Помимо самих слайдов, документы содержали информацию о производительности некоторых видеокарт поколения Polaris. По этим данным наши коллеги из Tweakers подготовили несколько весьма любопытных графиков.

Для начала AMD сравнила Radeon RX 470 на базе Polaris 10 с видеокартой Radeon R9 270X. Как видно, в игровых тестах при разрешении Full HD (1920 x 1080 точек) новинка демонстрирует весьма неплохую производительность. Отметим, что по заявлению AMD, энергопотребление новинки составляет 110 Вт, тогда как вторая видеокарта потребляет 180 Вт.

В синтетическом тесте 3DMark Fire Strike также в разрешении Full HD видеокарта Radeon RX 470 набрала 9090 баллов. Судя по графику составленному ресурсом Guru3D, этот по производительности новинка находится между видеокартами GeForce GTX 780 (8584 балла) и Radeon R9 290 (9182 балла).

Наконец AMD сравнила мобильную видеокарту Radeon RX 480M, которая, как и настольная Radeon RX 460 основана на Polaris 11, с видеокартой Radeon R9 280M в синтетических тестах 3DMark. Здесь наблюдается не столь значительное превосходство в производительности, однако энергопотребление новинки составляет всего 35 Вт, тогда как другая видеокарта потребляет 82 Вт.

Кроме этого, наши коллеги из Newegg опубликовали достаточно качественное фото платы с графическим процессором Polaris 10. Сообщается, что видеокарты Radeon RX 470 и Radeon RX 480 будут построены на одинаковых печатных платах. На фото видно восемь микросхем памяти GDDR5 общим объёмом 8 Гбайт, а также один 6-контактный разъём питания и подсистему питания с 6+1 фазами. Также эталонная плата от AMD оснащена четырьмя видеовыходами: три DisplayPort 1.3/1.4HDR и один HDMI 2.0.

101
Р Alina

Китайская компания Vivo, судя по всему, работает над преемником представленного в 2014 году смартфона Xshot. Он, как сообщает GSMArena, появится на рынке под названием Vivo X7 и будет укомплектован продвинутой фронтальной камерой.

По сведениям издания, одной из ключевых особенностей нового смартфона Vivo X7 станет фронтальная камера с разрешением 16 мегапикселей. Он уже был замечен на шпионском фото, но его дизайн до сих пор полностью не раскрыт.

Пока это всё, что известно о смартфоне Vivo X7. Будем надеяться, что в ближайшее время в Сети появится информация о его ключевых технических характеристиках, стоимости и сроках выхода.

+
Р Alina

Китайская компания ZTE готовит к выходу третьего представителя своего нового семейства Nubia Z11. Компанию представленному в апреле Nubia Z11 Mini и выпущенному в начале июня Nubia Z11 Max в скором времени составит Nubia Z11. Его официальный анонс ожидается через две недели.

По данным издания GSMArena, смартфон Nubia Z11 будет официально представлен на специальном мероприятии ZTE, которое запланировано на 28 июня 2016 года. На тизере с указанием даты официального анонса Nubia Z11 запечатлён известный футболист Криштиану Роналду, который является лицом бренда Nubia. А представленный ранее в этом месяце Nubia Z11 Max доступен в эксклюзивном варианте с выгравированном на корпусе изображением футболиста и его автографом.

По слухам, ZTE Nubia Z11 будет оснащён 5.5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 на 1080 пикселей и защитным стеклом с эффектом 2.5D, встроенным накопителем на 64 ГБ и сканером отпечатков пальцев. В его основу ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 820 с четырёхъядерным процессором и графикой Adreno 530, дополненная 4 ГБ оперативной памяти. Смартфон будет облачён в металлический корпус толщиной 7.75 мм.

2

Интерес оверклокеров к экстремальному разгону младших процессоров Skylake-S не ослабевает. Конечно, с практической точки зрения такое увлечение может казаться не совсем рациональным: покупать младший процессор, чтобы потом истязать его жидким азотом. Однако, и рисковать приходится меньшими деньгами, и определённый вызов самолюбию подобный разгон представляет. Известно, что процессоры Skylake с ограниченным на повышение множителем разгоняются только повышением частоты базового генератора. А это подразумевает способность найти адекватную материнскую плату, выбрать настройки для стабильной работы... В общем, не всё так просто.

Филиппинский энтузиаст Dhenzjhen на этой неделе сместил с первого места в GPUPI for CPU 1B французского коллегу, который обосновался там на прошлой неделе. Новый рекорд теста среди процессоров с двумя ядрами - это 8 минут 8,566 секунды. Это почти на секунду лучше предыдущего результата.

Процессор Core i3-6100 охлаждался жидким азотом, сохраняя стабильность на частоте 6395 МГц с двумя активными ядрами и Hyper-Threading. И если верить показаниям CPU-Z, напряжение было беспощадно высоким.

Это был инженерный образец процессора Core i3-6100, однако разгоняться ему всё равно пришлось посредством повышения частоты базового генератора до 173 МГц.

+

С самого момента анонса процессоров Broadwell-E мы жаловались, что флагманская модель Core i7-6950X с десятью ядрами отметилась лишь в специфических тестах, которые в большей степени зависят от количества ядер, а не их результирующей частоты. С другой стороны, GeForce GTX 1080 вершины рейтингов HWBot пока тоже покоряет неохотно - по той простой причине, что жидкий азот при разгоне этой видеокарты до сих пор использовался редко.

Вот и свежий рекорд в исполнении "придворного оверклокера" EVGA Винса Люсидо (Vince Lucido), известного под псевдонимом K|ngp|n, сочетает новейший процессор Core i7-6950X и проверенную временем видеокарту EVGA GeForce GTX 980 Ti KPE. В этом тесте удалось набрать 37 081 балл, это лучший результат среди одиночных видеокарт. В этом случае GeForce GTX 980 Ti была разогнана до 2146/8680 МГц при помощи жидкого азота, а охлаждаемый аналогичным способом Core i7-6950X работал на частоте 5.2 ГГц с сохранением активности всех десяти ядер.

Судя по следующему фото, штатный сотрудник EVGA Илья Цеменко "по прозвищу" TiN, активно работает над чем-то интересным:

Сам автор рекорда обещает, что эксперименты этого года будут проходить при качественно новом уровне охлаждения. Нельзя исключать, что два оверклокера совместными усилиями доводят до ума систему автоматической подачи жидкого азота, которую K|ngp|n демонстрировал на Computex 2016.

2

Многие источники считают, что так называемый "большой Pascal" на базе графического процессора GP102 выйдет на рынок игровых видеокарт ещё в этом году. В принципе, на это позволяют надеяться участившиеся упоминания об этом графическом процессоре в документации NVIDIA для разработчиков, базах данных сертифицирующих органов и истории изменений информационно-диагностических утилит.

До сих пор считалось, что в игровом сегменте GP102 подарит жизнь двум видеокартам: более доступной GeForce GTX 1080 Ti и более дорогой GeForce GTX Titan X2, причём более производительный вариант может выйти в конце этого года. Коллеги с сайта Fudzilla использовали свои десятилетиями наработанные связи для получения новых подробностей о продуктах на базе GP102. Во-первых, они утверждают, что GP102 на игровом рынке появится "уже скоро". Во-вторых, они считают, что видеокарта на основе этого графического процессора унаследует имя у флагмана предыдущего поколения - в названии будет фигурировать слово "Titan" в том или ином сочетании. Впрочем, вариант с "GeForce GTX 1080 Ti" тоже не отметается.

Память типа HBM 2.0 на потребительских видеокартах NVIDIA ещё долго не появится, как поясняют наши коллеги. По крайней мере, GP102 в этом сегменте будет сочетаться с памятью типа GDDR5X - с её объёмом NVIDIA вряд ли обидит покупателей. Цена преемника GeForce GTX Titan X вряд ли опустится ниже $999, а скорее всего, даже превысит эту отметку.

69

Компания Galaxy Microsystems, известная благодаря своим видеокартам марок GALAX и KFA2, мало афишировала намерения выпустить шлем виртуальной реальности, но соответствующий продукт для разработчиков уже обнаружили на местном рынке наши японские коллеги с сайта AKIBA PC Hotline. Примечательно, что устройство GALAX Vision предлагается по цене $113 в пересчёте с местной валюты, и это почти в четыре раза меньше, чем в одном известном интернет-магазине с филиалом в Японии.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

О характеристиках этого шлема виртуальной реальности известно не так много. Он оснащается дисплеем с разрешением 1920 х 1080 точек, временем отклика 25 мс и частотой обновления кадра 60 Гц. Угол обзора составляет 100 градусов, предусмотрен сменный комплект линз. Датчик ускорения, магнитный датчик и гироскоп отвечают за отслеживание положения головы пользователя. Из интерфейсов предусмотрены HDMI 1.4b и USB 2.0.

Источник изображения: Amazon.co.jp

Из системных требований упоминаются процессор Intel Core i3 или эквивалентный, GeForce GTX 970 или сопоставимая по быстродействию видеокарта, не менее 4 ГБ оперативной памяти, которые в рекомендованном объёме вырастают до 8-16 ГБ. По идее, шлем можно подключать и к ноутбуку, который обладает необходимой аппаратной конфигурацией и портом HDMI. В Японии этот шлем демонстрируется "живьём" в отдельных магазинах.

23

Капиталистическое сообщество страдает от очередей едва ли не больше, чем жители соцстран в эпоху тотального дефицита товаров первой необходимости. Разница лишь в том, что западное потребительское сообщество стоит в очередях за товарами, без которых можно прожить довольно долго и счастливо. Например, шлем виртуальной реальности Oculus Rift всё ещё остаётся в дефиците, новые клиенты могут рассчитывать на его получение лишь к августу этого года. В комплект поставки устройства стоимостью $599 не входят манипуляторы Oculus Touch, которые должны позволять "трогать руками" объекты виртуального мира более естественным образом. Первыми в очередь на получение Oculus Touch осенью этого года попадут те, кто уже отстоял очередь на получение Oculus Rift.

Тем не менее, на E3 2016 представители Oculus VR заявили, что к моменту появления Oculus Touch в продаже работу с манипуляторами будут поддерживать более 30 игр, двадцать из которых будут абсолютно новыми. Вот лишь часть списка игр и приложений, совместимых с Oculus Touch: Unspoken, Dead & Buried, Rock Band VR, VR Sports Challenge, The Climb, Serious Sam VR: The Last Hope, Pro Fishing Challenge VR, I Expect You to Die, Luna, Giant Cop, Job Simulator, Fantastic Contraption, Oculus Medium.

Отрывок из игры Superhot VR

Если же говорить о самом шлеме виртуальной реальности Oculus Rift, то с ним совместимо уже более 300 игр и приложений. Alienware, HP и Lenovo предлагают готовые сертифицированные компьютеры для работы с Oculus Rift, причём не только на базе GeForce GTX 970/980, но и с видеокартой Radeon R9 390X.

2
Р GreenCo

В китайском сегменте Интернета появилась фотография видеокарты MSI Radeon RX 480 Lightning. Этот адаптер сочетает новый графический процессор компании AMD на 14-нм архитектуре Polaris и трёхвентиляторную систему охлаждения компании MSI (Lightning). Если изображение не является чьей-то фантазией, реализованной в "фотошопе", то это решение может оказаться бюджетным ответом на новые старшие видеокарты компании NVIDIA на архитектуре Pascal: GeForce GTX 1070 и даже GeForce GTX 1080.

На одном из изображений "MSI Radeon RX 480 Lightning" видно, что в дополнение к штатному 6-штырьковому разъёму питания видеокарты распаян 8-штырьковый разъём. Потенциально это означает, что штатный потолок потребления видеокарты на GPU AMD Polaris 10 в 150 Вт может быть поднят до 300 Вт. Система охлаждения MSI Lightning с таким должна справиться. Другой вопрос — справится ли с таким разгоном графический процессор и новая архитектура? Если справится, то за вдвое меньшую сумму решение AMD предложит равные по возможностям видеокартам NVIDIA адаптеры.

Впрочем, использование системы охлаждения MSI в случае Radeon RX 480 наверняка потребует изменить эталонный дизайн платы, да и радиатор явно будет выходить за пределы эталонной платы, что тоже потребует определённых перемен, например, её удлинения. Это, а также усиленная подсистема питания сделает MSI Radeon RX 480 Lightning ощутимо дороже эталонной версии за $200. Зато никакой Radeon RX 490 не понадобится. Видеокарта Radeon RX 480 с реализованным разгонным потенциалом ценой в $300 сможет закрыть все бреши AMD на рынке старших видеокарт. Пока теоретически, да. А дальше увидим.

47

На протяжении всего июня образцы процессоров AMD Summit Ridge с архитектурой Zen кочуют из рук генерального директора компании в "закулисье" отдельных отраслевых мероприятий, причём в последнем случае они трудятся в составе работоспособных систем. В отличие от Computex 2016, где с помощью процессоров Summit Ridge лишь воспроизводились видеоролики к презентации руководства AMD, на E3 2016 игровые системы на базе Summit Ridge демонстрировали способность справляться с игрой DOOM. Об этом мы уже сообщали, но детальное изучение короткого видеоролика позволило выхватить ещё несколько ракурсов этих долгожданных процессоров.

В лабораториях AMD процессоры Summit Ridge появляются в таких картонных коробках, ...

... которые не всегда заполнены до конца. Неужели у AMD много коробок, но мало процессоров?

Маркировка на крышках инженерных образцов не читается. Очевидно, её ещё не нанесли. В любом случае, она мало что сказала бы нам о свойствах серийных процессоров Summit Ridge. Можно поставить галочку: теперь мы видели процессоры с архитектурой Zen в естественной, для данного этапа их жизненного цикла, среде обитания.

11

В официальных материалах AMD говорит о стоимости продемонстрированных в этом месяце видеокарт с архитектурой Polaris весьма размыто, называя лишь нижнюю планку для Radeon RX 480 с 4 ГБ памяти в эталонном исполнении - $199. Какая из видеокарт упрётся в потолок "$300", остаётся только предполагать. Очевидно, это будет что-то неплохо разогнанное с 8 ГБ памяти типа GDDR5.

Участники обсуждения на ресурсе Reddit, тем временем, раздобыли прайс-лист на Radeon RX 480 для европейского региона, согласно которому версия видеокарты с 4 ГБ памяти будет здесь стоить не менее 177 евро без учёта налогов, а 8 ГБ памяти обойдутся уже в 222 евро без учёта налогов. По сути, именно на эти цены могут рассчитывать российские сторонники трансграничных покупок, заглядывающие в "параллельные компьютерные вселенные".

Источник изображения: Reddit

В самой Германии, заметим, Radeon RX 480 будет стоить не менее 211 евро за вариант с 4 ГБ памяти, а старшая модификация обойдётся резидентам в 265 евро. Что ж, смотрим на обменный курс, берёмся за калькулятор, начинаем нежно поглаживать копилку...

165

О том, что информационная блокада в отношении Radeon RX 480 уже частично прорвана, можно судить хотя бы по стройным потоками информации о быстродействии графических решений этой модели, которые хлынули на страницы зарубежных сайтов. В этом нет ничего удивительного - продажи начнутся 29 июня, тогда же будут опубликованы обзоры, а образцы видеокарт для тестирования обычно раздаются обозревателям заблаговременно. И так уж повелось в этом мире, что информационным эмбарго AMD принято пренебрегать с большей степенью цинизма, чем если бы речь шла о других компаниях. Соблазн поднять рейтинг в этом случае перевешивает боязнь порицания.

Ресурс WCCFTech раздобыл собственную информацию о характеристиках эталонной версии Radeon RX 480 и её быстродействии, хотя на приведённой сравнительной гистограмме прочие видеокарты тестировались с более современным и производительным центральным процессором, поэтому прямого и справедливого сравнения не получилось.

Источник изображения: WCCFTech

Как поясняет источник, базовой для графического процессора Ellesmere (Polaris 10) является частота 1080 МГц, но в играх он автоматически разгоняется до 1266 МГц. Память GDDR5 совокупным объёмом 4 ГБ или 8 ГБ работает на частоте 8 ГГц QDR и использует 256-разрядную шину. Хотя TDP видеокарты номинально равен 150 Вт, фактически она потребляет чуть больше 100 Вт под нагрузкой, не нагревая графический процессор на открытом стенде свыше 60 градусов Цельсия. В эталонном варианте предусмотрен единственный шестиконтактный разъём дополнительного питания, но видеокарты в исполнении партнёров могут заменять его на восьмиконтактный, и даже сочетать шести- и восьмиконтактный разъёмы. У видеокарт в исполнении партнёров появится и DVI-порт на задней панели, которого эталонный Radeon RX 480 лишён.

О ценах на Radeon RX 480 не устают говорить все источники. По сути, определена цена только эталонной версии видеокарты с 4 ГБ памяти - $199. Вариант с 8 ГБ памяти должен быть дороже. Сайт WCCFTech ожидает, что такая видеокарта эталонного дизайна будет стоить $229-239. Самые серьёзные представители модельного ряда Radeon RX 480 с высочайшим разгонным потенциалом будут оцениваться ближе к $299.

121
Р Sozi

Уже довольно долгое время в Сети ходят слухи о том, что Xiaomi готовит к выпуску свой первый ноутбук. И сейчас в Сети появилась информация, что ноутбук всё же будет выпущен. Известный в определённых кругах автор утечек @MochaRQ подтвердил эту информацию в своём микроблоге в Weibo, пишет GizmoGhina. Сообщается, что китайская компания проведёт презентацию "первого ноутбука для молодёжи" на специальном мероприятии примерно через месяц.

Можно с большой долей вероятности утверждать, что ноутбук представят пользователям во второй половине июля, а в магазинах он появится до нового учебного года, примерно в начале сентября.

Как сообщалось ранее, первый ноутбук Xiaomi будет оснащаться 12.5-дюймовым экраном и будет выполнен в алюминиевом корпусе. Новинка будет поставляться с предустановленной системой Windows 10. Внешне ноутбук будет сильно похож на Apple MacBook Air.

Также, по некоторым данным, в первый год после выпуска, ожидаются продажи около одного миллиона ноутбуков Xiaomi. Более точную цифру можно будет назвать только после того, как станут известны все технические спецификации и цена устройства. Предполагается, что в случае если Xiaomi сможет удержат цену до 3000 китайских юаней (примерно $450), то продажи смогут достичь заявленного уровня.

20

Сейчас обсуждают