Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Видеокарты на базе архитектуры Polaris являются премиальными продуктами с высочайшей производительностью, исключительным качеством работы с VR и отличаются поддержкой «технологий будущего»

реклама


Москва, Россия — 15 июня 2016 г. — На выставке Electronic Entertainment Expo (E3), CEO компании AMD (NASDAQ: AMD) Лиза Су (Lisa Su) провела предварительный показ полной линейки грядущих видеокарт Radeon RX-серии, которые разрабатываются, чтобы уже этим летом в корне изменить представление об играх на ПК. Они обеспечивают высокую производительность и предлагают обширный набор функций при стоимости адаптеров, предназначенных для массового рынка. AMD уже проводила показ видеокарты Radeon RX 480, разработанной для максимально плавной передачи изображения в играх класса AAA с разрешением 1440p, а также представляющей собой самое доступное решение для премиальных систем VR при стартовой цене от $199 за версию с 4Гб памяти. Новая карта из семейства Radeon RX – Radeon RX 470 позволяет повысить качество работы игр в формате HD, одновременно обеспечивая экономию энергии, а карта Radeon RX 460 – это холодное и эффективное решение для киберспорта на самом высоком уровне.

Графические процессоры Radeon RX-серии были разработаны, чтобы в корне изменить всю индустрию игр на ПК, воплощая в различных форм-факторах три фундаментальных свойства, важных как для геймеров, так и для разработчиков игр:
  • Невероятное качество VR по невиданно низкой цене – Показанные на Computex, Radeon RX-серии расширяют экосистему решений VR, делая более демократичными готовые системы VR в различных форм-факторах. Теперь они будут доступны миллионам потребителей за счет снижения начальной цены.
  • Прекрасный игровой контент для владельцев ПК, доступный в реальном времени – Благодаря профилям производительности Radeon RX-серии, а также близким к аппаратным API, которые практически полностью копируют библиотеки для игровых консолей, AMD предоставляет разработчикам дополнительные средства для совместного создания высококачественного и высокопроизводительного игрового контента – как для консолей, так и для ПК.
  • Производительность GPU тонких и легких ноутбуков на уровне консолей – Игровые ноутбуки традиционно были большими и громоздкими, либо не могли обеспечить достаточную мощность для современных игровых потребностей. Адаптеры Radeon RX-серии позволяют избавиться от этой проблемы за счет использования флагманской технологии, обеспечивающей мощность GPU, сравнимую с конкурентными решениями, одновременно потребляя минимум энергии. Небольшая высота видеокарты делает возможной ее установку в легкие и высокопроизводительные игровые ноутбуки. Новые адаптеры обеспечивают качество картинки 1080p при 60 Гц как для киберспорта, так и для игр класса AAA.
«Сегодня геймеры и потребители остаются за бортом, – говорит Раджа Кодури, старший вице-президент и главный архитектор Radeon Technologies Group, AMD. – Ведь только 16% владельцев ПК приобретают GPU верхнего ценового сегмента, способные обеспечить премиальное качество VR и компьютерных игр. 2 При этом сотни миллионов геймеров обречены на использование устаревших технологий, пользователям ноутбуков приходится искать компромисс, а еще десятки миллионов могут только почитать о невероятных возможностях VR на ПК, так как не в состоянии позволить себе попробовать эту уникальную технологию. Но все изменится с появлением Radeon RX-серии, которые делают современные возможности игр класса high-end и технологии VR доступными каждому».

В этом году геймеры будут ждать именно новых карт Radeon RX-серии, которые отличаются:
  • Превосходными технологиями для непревзойденной производительности – Radeon RX-серии отличаются самой продвинутой графикой и поддерживают лучшие игровые технологии среди всех GPU, стоимостью до $300. Они обеспечат лучший уровень производительности для игр на ПК и виртуальной реальности. Radeon RX-серии построены на базе революционной архитектуры Polaris, оптимизированной для техпроцесса 14-нм FinFET – самой современной технологии производства в мире, которая использует мельчайшие транзисторы в GPU. Она позволяет добиться беспрецедентной производительности и энергоэффективности даже от маленьких и тонких чипов.
  • Невероятные возможности VR, которые никогда не были так доступны – Благодаря наличию моделей по рекомендуемой цене от $199, Radeon RX 480 представляет собой самое доступное решение VR премиального уровня, обеспечивая необходимую мощность для создания высококачественной виртуальной реальности на ПК с устройствами Oculus и HTC3 для всех желающих.
  • Технологии для будущего1 – Radeon RX-серии продолжают традицию инноваций линейки Radeon, являясь первыми GPU, производимыми по технологии 14-нм FinFET, первыми процессорами с высокоскоростной памятью HBM, а также впервые поддерживающие низкоуровневые игровые API. Геймеры смогут наслаждаться этими продуктами длительное время за счет заложенных в них «технологий будущего»:
    • Лучшие игры с DirectX® 12 и Vulkan – Графика Radeon RX-серии на базе архитектуры Polaris была разработана, чтобы показать феноменальную производительность в DirectX® 9, DirectX® 10 и DirectX® 11, а также просто снести все мыслимые границы с DirectX® 12 и Vulkan – игровыми технологиями будущего. Архитектура Polaris поддерживает уникальные технологии асинхронных вычислений, которые обеспечивают превосходную производительность в играх и приложениях VR, работающих с библиотеками DirectX® 12 и Vulkan. AMD гарантирует пользователям превосходную производительность в DirectX® 12 и Vulkan, включая поддержку феноменального контента VR на базе этих библиотек, созданного совместно с ведущими разработчиками, которые приняли решение писать ПО для Radeon, чтобы представить лучшие игры рынку.
    • Технологии отображения нового поколения – Radeon RX-серии поддерживают работу новых игр и демонстрацию видео в формате HDR на новых мониторах и ТВ поколения HDR. Radeon RX-серии также поддерживают подключение HDMI 2.0b и DisplayPort 1.3/1.4 для нового поколения мониторов с разрешением HDR и высокой кадровой частотой. Кроме этого Radeon RX-серии обеспечивают ускорение кодирования и декодирования H.265, что позволяет легко транслировать или записывать видео в формате 10-бит 4K с частотой 60 кадров в секунду4.
    • ПО Radeon обеспечивает наилучшую производительность, стабильность, набор функций и контроль – Столь же тщательно продуманное, как и сами видеокарты Radeon RX-серии, ПО Radeon гарантирует максимальную производительность, самый обширный набор функций и стабильность – все необходимое для полноценной работы «из коробки». При этом ПО Radeon становится лучше с каждым годом и с каждым обновлением.
Чтобы получить больше информации о графике Radeon RX-серии на базе архитектуры Polaris, читайте новости AMD и сообщения компании в социальных сетях.

Дополнительные источники:
  • Изучите подробности об архитектуре Polaris, используемой в новых графических картах Radeon RX-серии на AMD.com
  • Узнайте больше о графике Radeon
  • Ставьте лайки AMD на Facebook
  • Следуйте за Radeon в Twitter
О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. DirectX является торговой маркой Microsoft Corporation в США и других юрисдикциях. Vulkan и логотип Vulkan являются торговыми марками Khronos Group Inc. HDMI, логотип HDMI и интерфейс High-Definition Multimedia Interface являются торговымимарками или зарегистрированными торговыми марками HDMI Licensing, LLC в США и других странах. Другие названия приведены исключительно для информации и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.

Заявление об ограничении ответственности

В данном пресс-релизе содержатся прогностические заявления об Advanced Micro Devices, Inc. ("AMD"), включая возможности, функциональность и доступность технологии Polaris в линейке видеокарт Radeon RX; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX с учетом низкой цены могут увеличить рынок VR и снизить стоимость на шлемы VR; ожидания, что видеокарты AMD Radeon RX станут основанием для создания широкого ряда ноутбуков и ПК с поддержкой VR и ожидания, что аудитория пользователей технологии увеличится до 100 млн в течение 10-и лет; ожидания, что производители, используя видеокарты серии AMD Radeon RX смогут создать выгодные по цене ПК и ноутбуки с поддержкой VR для массовых пользователей, которые вызовут развитие всей экосистемы VR; ожидание, что ПК с поддержкой VR на базе архитектуры Polaris дадут толчок для развития экосистемы VR, снизив стоимость входа в экосистему; возможность видеокарт Radeon RX серии принести преимущества ПК-геймерам, которые сделаны с учетом допущений «safe harbor» согласно положениям Private Securities Litigation Reform Act от 1995 г. Прогностические заявления можно идентифицировать по словам «было бы», «могло», «ожидается», «верим», «планируем», «намереваемся», «предполагаем» и другим терминам с подобными значениями. До сведения инвесторов доведена информация о том, что прогностические заявления в данном пресс-релизе были основаны на текущих предположения, допущениях и ожиданиях. Они имеют силу только на день публикации данного документа и включают в себя риски и неопределенности, которые могут привести к отличиям результатов от текущих ожиданий. Риски включают в себя следующее: доминирование Intel Corporation на рынке микропроцессоров и агрессивная политика компании ограничит способность AMD успешно конкурировать; зависимость AMD от GlobalFoundries Inc. (GF) в производстве большинства микропроцессоров и APU, а также некоторых графических и полу-заказных продуктов. Если GF не сможет удовлетворить производственные запросы AMD, бизнес компании AMD может значительно пострадать; AMD зависит от сторонних компаний в производстве продуктов, и если они не смогут выполнять свои обязательства своевременно и в достаточных количествах, используя конкурентные технологии, бизнес AMD может материально пострадать, неспособность достичь поставленных целей для продуктов AMD может негативно сказаться на финансовых результатах компании, успешность бизнеса зависит от способности представлять продукты своевременно с теми функциями и уровнем производительности, которые создадут ценность для заказчиков и будут находиться в соответствии со значимыми процессами в отрасли; если AMD не удастся сгенерировать достаточное количество наличных средств или получить внешнее финансирование, может произойти кассовый разрыв, а значит компания не сможет осуществить все запланированные инвестиции в исследования и разработки или другие стратегические инвестиции; потеря значительной части заказчиков может оказать материальное влияние на AMD; глобальная экономическая нестабильность может значительно повлиять на бизнес AMD и операционные результаты компании; влияние плана реструктуризации 2015 года, включая инициативы трансформации и дальнейшие планы могут серьезно повлиять на AMD; AMD может недополучить наличности и не суметь обслуживать свои дебиторские обязательства или обеспечить требования к капиталу для продолжения работы. Рынки, на которых AMD продает свои продукты являются высоко конкурентными, инвесторы хотят детально изучить все риски и неопределенности, упомянутые в заявлении AMD для Securities and Exchange Commission, включая, но не ограничиваясь данными квартального отчета AMD по форме 10-Q за квартал, закончившийся 26 марта 2016.


1Заявление о «технологиях будущего» относится к поддержке текущих и будущих технологических стандартов, включая техпроцесс 14-нм FinFET, DirectX 12 и Vulkan API, новые дисплейные технологии, такие как виртуальная реальность. Заявление о «технологиях будущего» не является обязательством и не означает, что пользователям не придется обновлять свои графические технологии снова. Поддержка текущих и будущих технологических стандартов потенциально может лишь снизить частоту обновления графики для некоторых пользователей.

2Основано на результатах внутреннего анализа данных AMD на май 2016 г.

3Минимальные системные требования для различных шлемов VR: http://www.htcvive.com/ca/product-optimized/ и https://www.oculus.com/en-us/rift/

4Ускорение HEVC требует интеграции/установки плееров, совместимых с HEVC

Сейчас обсуждают