Платим блогерам

Новости 10 октября 2017 года

Р Sozi

Компания EK Water Blocks пополнила свой ассортимент двумя новыми радиаторами для систем жидкостного охлаждения, которые называются EK-CoolStream SE 140 и EK-CoolStream SE 280. Отличительной особенностью новинок является их весьма небольшая толщина, что позволит из использовать даже в весьма "тесных" корпусах, и при этом, по словам производителя, они отличаются высокой производительностью.

В то время, как большинство представленных на рынке радиаторов имеют куда большую ширину, чем устанавливаемые на них вентиляторы, и тем самым занимают больше места, чем стоило бы, новинки EK-CoolStream SE имеют ширину ровно 140 мм, как и используемые на них 140-мм вентиляторы. Толщина новинок составляет всего 28 мм, что позволяет их устанавливать даже там, где любой другой радиатор установить не получится.

Рёбра новых радиаторов EK-CoolStream SE выполнены из меди, и их плотность составляет 22 ребра на дюйм. По словам производителя, это в сочетании с небольшой толщиной радиатора обеспечивает эффективное охлаждение даже при небольшой скорости вращения вентиляторов. Трубопровод выполнен из 90% меди (H90), камеры – из латуни, а корпус – из алюминия и стали. Радиаторы выполнены в чёрном цвете. Для подключения имеется два отверстия G1/4".

Радиаторы EK-CoolStream SE 140 и EK-CoolStream SE 280 уже можно заказать в официальном интернет-магазине EK Water Blocks. Их стоимость составляет 50 и 70 евро, соответственно.

+

Как и было обещано, в Overwatch стартовало сезонное событие «Ужасы на Хэллоуин». Пусть вас не смущает, что обычно Хэллоуин отмечают в конце октября — так уж у Blizzard заведено.

Событие будет продолжаться вплоть до 1 ноября, и в его рамках фанаты Overwatch будут получать специальные контейнеры-тыквы, из которых будет выпадать хэллоуинский косметический контент: облики персонажей, победные позы, эмоции и прочее. Стоит отметить, что хэллоуинские облики персонажей считаются лучшими в игре, так что имеет смысл запастись терпением или лишними деньгами и накопить максимально возможное количество контейнеров-тыкв.

Поскольку данное событие повторяется, то все «шмотки», которые вам не удалось получить в прошлом году, можно будет попробовать получить вновь. Только помните: прошлогодний контент стоит втрое дешевле свежего, так что если у вас запасена тысяча-другая внутриигровой валюты, потратьте его на покупку прошлогоднего контента дабы увеличить шанс на выпадение свежего из контейнеров.

Помимо косметики на время события в игру также вернётся PvE-потасовка «Месть Крысенштейна», которая расскажет о том, как четверо бравых воинов дают отпор безумному учёному и его слугам и союзникам.

+
Р Sozi

Компания Cooler Master представила новый компьютерный корпус MasterCase H500P. По заявлению производителя, новинка сочетает в себе привлекательный и даже в какой-то степени необычный внешний вид и весьма высокую функциональность.

Боковая панель корпуса MasterCase H500P выполнена из закалённого стекла, тогда как передняя и верхняя сделана из стальной сетки, прикрытой пластиковым кожухом, а все остальные элементы – из стали. Габариты корпуса составляют 544 x 242 x 542 мм, что по мнению разработчиков соответствует типоразмеру Midi Tower. Новинка поддерживает установку материнских плат до типоразмера E-ATX, видеокарт длиной до 412 мм и процессорных систем охлаждения высотой до 190 мм.

Для размещения устройств хранения данных в MasterCase H500P имеется два 2.5-/3.5-дюймовых и два 2.5-дюймовых отсека, а опционально доступна корзина для двух 5.25-дюймовых устройств. Имеется семь слотов расширения, а также два дополнительных вертикальных слота, позволяющих закрепить видеокарту "лицом" к боковой панели. Правда необходимый в таком случае для подключения переходник (райзер) в комплект к корпусе не положили.

Новинка поставляется с двумя 200-мм вентиляторами с RGB-подсветкой, предустановленными на передней панели, а также ещё одним 140-мм вентилятором, на задней панели. Первая пара вращается со скоростью 800 об/мин, а у второго этот показатель равен 1200 об/мин. Правда, для работы RGB-подсветки потребуется наличие материнской платы, поддерживающей работу с RGB-лентами, или же специального контроллера.

Передние вентиляторы можно заменить на три 120- или 140-мм модели. На верхней панели MasterCase H500P можно также закрепить до трёх 120-/140-мм или до двух 200-мм вентиляторов. Поддерживается и установка систем жидкостного охлаждения. На передней и верхней панелях можно установить радиаторы до типоразмера 360 мм, а на задней – до 140-мм.

Корпус Cooler Master MasterCase H500P поступит в продажу уже в следующем месяце, а его рекомендованная стоимость составит $180.

8
Р Sozi

Помимо анонса автомобильного "суперкомпьютера" Pegasus и открытия раннего доступа к VR-платформе для разработчиков Holodeck, компания NVIDIA сегодня объявила о том, что почтовая служба Deutsche Post DHL (DPDHL) и крупный поставщик компонентов для автомобилей, компания ZF, заключили соглашение о создании в 2018 году тестового парка автономных автомобилей для доставки товаров.

DPDHL оснастит свои электрокары автопилотируемой системой ZF ProAI, основанной на технологии NVIDIA Drive PX, для автоматической доставки товаров, включая и этап "последней мили" – доставку от центрального склада до конечного пункта назначения, который является самой сложной и дорогой стороной курьерской и коммерческой доставки.

Сейчас в парке DPDHL имеется 3000 электрофургонов StreetScooter, которые можно оснастить многочисленными датчиками ZF, включая камеры, лидары и радары, которые и будут снабжать данными систему ZF ProAI. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта автомобиль сможет понимать окружающую обстановку, планировать безопасный маршрут, ехать по нему и парковаться. По идее, это должно обеспечить более точную и надёжную доставку и позволит снизить её стоимость.

Юрген Гердес (Jürgen Gerdes), член совета правления Deutsche Post AG отмечает, что автономный почтовый транспорт является более экологичным, экономичным и эффективным. На этапе "последней мили" у автономного транспорта огромные преимущества, потому как отправления смогут быть доставлены независимо от времени дня и наличия персонала, без какого-либо шума и загрязнения окружающей среды, что поможет разгрузить автомагистрали в центральных частях городов, говорит Стефан Соммер (Stefan Sommer), генеральный директор ZF.

Для ввода в эксплуатацию почтового транспорта на базе ИИ компания DPDHL уже установила в своём дата-центре суперкомпьютер NVIDIA DGX-1 для обучения своих нейросетей. Далее она запустит обученные модели в работу на автомобилях, оснащённых платформой NVIDIA Drive PX.

В рамках GTC Europe был показан прототип почтового транспорта, оснащённый шестью камерами, одним радаром и двумя лидарами, которые снабжают данными платформу NVIDIA Drive PX. Тестовый ввод в эксплуатацию парка из 300 автомобилей запланирован на следующий год, а официальный запуск автопилотируемого парка из 3000 единиц транспорта состоится в 2019 году.

21
Р Alina

Мы уже сообщали о том, что китайская компания Oppo готовит к выходу новый смартфон под названием F5, рекламные плакаты которого появились в одном из торговых центров на Филиппинах. Его анонс состоится в конце октября, о чём сообщает портал GizmoChina.

Сегодня компания Oppo объявила на своей официальной странице Facebook на Филиппинах о том, что запуск нового смартфона Oppo F5 состоится 26 октября, в четверг. Одной из его главных особенностей, по слухам, станет 6-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9. Также он получит двойную 16-мегапиксельную фронтальную камеру, 20-мегапиксельную основную, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, сканер отпечатков пальцев и будет облачён в цельнометаллический корпус. В его основу ляжет чип Qualcomm Snapdragon 660. Автономную работу новому смартфону, который придёт на смену Oppo F3, обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 4000 мАч. Oppo F5 будет доступен в нескольких расцветках, в том числе в чёрной, красной, золотой и розовое золото.

К сожалению, информацией о сроках появления в продаже и стоимости Oppo F5 мы пока не располагаем.

+
Р Sozi

Компания NVIDIA сегодня отметилась не только анонсом нового автомобильного "автопилотного суперкомпьютера" Pegasus, но также объявила об открытии раннего доступа к интеллектуальной платформе виртуальной реальности для разработчиков, именуемой NVIDIA Holodeck.

По задумке, платформа NVIDIA Holodeck позволит дизайнерам, разработчикам и заказчикам из любых точек мира совместно создавать и анализировать проекты в правильной с точки зрения физики виртуальной среде с высокими уровнем реалистичности.

Фотореализм и эффект присутствия стимулируют творчество, позволяют лучше понять сцену или модель, упрощают процесс анализа и устраняют необходимость в создании физического прототипа, говорится в официальном пресс-релизе. Благодаря реалистичной графике, физически корректному моделированию и поддержке совместной работы, Holodeck уже сейчас используется как производительная дизайн-лаборатория для модулей ИИ, обученных с помощью симулятора NVIDIA Isaac.

Разработчики получат множество возможностей благодаря NVIDIA Holodeck. Они смогут создавать большие модели с высокой степенью детализации и реалистичности в режиме реального времени и в реальном масштабе. Это позволит сэкономить массу времени, ведь в данной среде отпадает необходимость упрощением сложных моделей для ускорения работы в VR.

Ещё новая платформа позволит увидеть ещё до физического воплощения проекта, как он выглядит, ощущается, звучит и как ведёт себя в разных средах, что сулит более качественные продукты. Также Holodeck позволит команде, даже если она разбросана по разным уголкам мира, совместно работать над проектом, что должно ускорить процесс разработки.

Также повышению скорости разработки должны помочь инструменты моделирования на базе искусственного интеллекта. Отмечается, что умные машины можно собирать и обучать в физически корректной среде Holodeck быстрее, дешевле и надёжнее, чем это было возможно ранее. Кроме того, в будущем Holodeck получит поддержку алгоритмов глубокого обучения, интерес к которым постоянно растёт, что позволит обучать, моделировать, создавать контент и прорабатывать идеи с помощью искусственного интеллекта ещё эффективнее.

Уже сейчас открыт приём заявок на ранний доступ к Holodeck. К сожалению, о том, когда платформа заработает в полную силу, пока что не сообщается.

2

Сегодня исполнилось ровно десять лет с момента выхода без преувеличения эпического сборника The Orange Box от Valve, в состав которого помимо Half-Life 2 и первого эпизода к ней также входили свежие Portal, Team Fortress 2 и, конечно же, Half-Life 2 Episode Two.

Обычно сборники игр оставляют о себе двоякое впечатление, но только не в случае с The Orange Box: фанаты Half-Life 2 получили продолжение истории, любители головоломок решали загадки в Portal, а классовый сетевой шутер Team Fortress 2 стал (правда, лишь в теории) отличной игрой для проверки навыков командного взаимодействия.

За прошедшие десять лет судьбы игр сборника несильно изменились: третьего эпизода Half-Life 2, особенно после публикации его сюжета одним из бывших сценаристов, мы, скорее всего, уже не дождёмся никогда, в 2011 году вышла Portal 2, а Team Fortress 2 продолжает жить и по сей день.

Конечно, нам очень хотелось бы увидеть Portal 3 и Team Fortress 3, но помня, что Valve не дружит с цифрой «3», надеяться на это можно бесконечно долго. А пока — можно перепройти Half-Life 2 и оба Portal, а также вспомнить навыки возведения раздатчиков и телепортов в Team Fortress 2. Что же до приуроченных к юбилею выхода скидок, то их (по крайней мере, пока) нет. Да и нужны ли они, учитывая, что игры Valve в Steam стоят сущие копейки, а Team Fortress 2 так и вовсе уже давно бесплатная?

32

Как всегда, основатель и глава NVIDIA для очередной сессии GTC Europe в Берлине выбрал одно ключевое событие, которое запомнится всем больше остальных. Мероприятие носило "автомобильную направленность", что для страны с развитым машиностроением совершенно предсказуемо. Другое дело, что в рамках "околоавтомобильных" анонсов промелькнули и упоминания о графических процессорах следующего поколения. Не Volta, а более позднего, для которого пока нет официального условного обозначения!

Источник изображения: NVIDIA

Именно этот "автопилотный суперкомпьютер" DRIVE PX поколения Pegasus будет сочетать два мобильных процессора Tegra с архитектурой Xavier и два графических процессора класса GV100, но с более поздней архитектурой. Такое сочетание позволит разработчикам автопилота создать полностью автоматические автомобили, соответствующие пятому уровню по классификации SAE. Напомним, что глава NVIDIA обещал сделать возможной реализацию автопилота предыдущего, четвёртого уровня, силами единственного процессора Xavier. А в системе Pegasus их целых два, да и дискретные графические процессоры здесь на первых ролях.

Источник изображения: AnandTech

Наши коллеги с сайта AnandTech определили, что из суммарного TDP в 500 Вт на каждый процессор Xavier приходится по 30 Вт, а оставшийся "бюджет" в 440 Вт поровну делят между собой два преемника Volta. Итого по 220 Вт на GPU. При этом, как обещает NVIDIA, подобный "автопилотный суперкомпьютер" не потребует жидкостного охлаждения, как его предшественник с графическими процессорами поколения Pascal в старших модификациях.

Источник изображения: AnandTech

Сколько места занимает готовая плата Pegasus в багажнике обычного седана, можно понять из верхней иллюстрации. Остаётся надеяться, что фотохудожникам не пришлось создавать воображаемый седан с увеличенным багажником ради более эффектного сравнения.

Источник изображения: AnandTech

Важно отметить, что графические процессоры в этот "суперкомпьютер в багажнике" будут устанавливаться в конструктивном исполнении SXM2, уже знакомом нашим читателям по модулям ускорителей Tesla V100 с архитектурой Volta. Последние, кстати, в руках генерального директора NVIDIA на сегодняшнем мероприятии тоже мелькали.

Самое интересное, что в окрестностях графических процессоров на эскизе виднеются некие микросхемы, напоминающие память типа GDDR5 или подобную. Если это не микросхемы твердотельной памяти, что в характеристиках не упоминается, то возникает вопрос о существовании версий Volta и носителей архитектуры следующего поколения, лишённых памяти типа HBM2, которая пока дорога в производстве.

Источник изображения: AnandTech

NVIDIA обещает, что особо приближённые партнёры получат доступ к Pegasus в конце следующего квартала, а поставляться образцы для разработчиков начнут не ранее второй половины 2018 года. Что примечательно, в пресс-релизе о намерениях использовать Pegasus в своих "робомобилях" заявили преимущественно молодые компании, далёкие от автомобильной промышленности, а Яндекс.Такси упомянуло только о платформе поколения DRIVE PX 2 – перспективной с позиций сегодняшнего момента, но устаревшей по сравнению с Pegasus, и отстающей в десять раз по производительности, по оценкам самой NVIDIA. Правда, Яндекс обещает перейти на Pegasus в будущем, так что не всё так печально. Вообще, сейчас компоненты NVIDIA для разработки роботизированных такси используют около 25 компаний.

В общем, события сегодняшнего мероприятия GTC Europe мало помогают понять, когда на рынке появятся игровые версии Volta, не говоря уже о графических решениях последующего поколения. Автомобильные клиенты NVIDIA работают в несколько ином графике, и ранний доступ к новинкам компании для них компенсируется поздним дебютом в составе готовых решений. Любители игр просто не доживут до этой прекрасной "эры автономности", если их напрасно обнадёживать сейчас.

+
Р admin

Свобода, 60-ые, страсть и рок-н-ролл - все это в одном из самых узнаваемых в мире символе рок группы Rolling Stones, красующемся по центру яркой обложки. Компания Moleskine выпустила лимитированную серию записных книжек Rolling Stone, способных стать достойным пополнением коллекции для любого фаната легендарной рок-волны.



Лимитированная серия Rolling Stones – последняя новинка в серии «музыкальных» блокнотов, посвященных группам, переопределившим свой жанр и ставшим символами не только стиля музыки, но и образа жизни в целом. Известные бунтари, дерзнувшие задать скандальный тон целому поколению, Rolling Stones – это живая легенда, последовательно меняющая свой облик со временем, презирая какие бы то ни было категории и определения.

Записные книжки Moleskine представлены в нескольких размерах и уникальных расцветках, каждая из которых выделяется своей дерзкой палитрой и фактурой, вдохновленной экстравагантным гардеробом Мика Джаггера: джинса, бархат, шелк и классическая черная искусственная кожа.

Обложка каждого блокнота серии содержит легендарную эмблему группы со знаменитым языком. Внутренний дизайн также стилизован под обложку, выглядит стильно и вовлекает в ностальгию. В остальном это классические разлинованные записные книжки с кармашком для заметок в конце, эластичной застежкой и тканевой закладкой.

Каждый из блокнотов Moleskine лимитированной серии Rolling Stones станет хорошим подарком для любителей рок-н-ролла и в особенности фанатов Мика Джаггера и Кита Ричардса.

Новинки уже поступят в продажу в конце октября 2017 года.

О Moleskine

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

С 2017 года компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России.
Р admin

МЮНХЕН—GTC Europe—10 октября 2017—NVIDIA сегодня объявила об открытии раннего доступа к NVIDIA® Holodeck™ - интеллектуальной платформе виртуальной реальности для разработчиков.

Платформа NVIDIA Holodeck позволяет дизайнерам, разработчикам и заказчикам из любых точек мира совместно создавать и анализировать проекты в физически корректной виртуальной среде высокой реалистичности.



Фотореализм и эффект присутствия стимулируют творчество, позволяют лучше понять сцену или модель, упрощают процесс анализа и устраняют необходимость в создании физического прототипа. Благодаря реалистичной графике, физически корректному моделированию и поддержке совместной работы, Holodeck уже используется как мощная производительная дизайн-лаборатория для модулей ИИ, обученных с помощью симулятора NVIDIA Isaac.

Разработчики продуктов, приложений и другого 3D контента получат следующие возможности благодаря NVIDIA Holodeck:
  • Отрисовывание больших моделей высокой степени детализации с высокой реалистичностью в реальном времени в реальном масштабе. Разработчики могут сэкономить много времени, фокусируя внимание на проекте, вместо того чтобы заниматься упрощением сложных моделей для повышения скорости работы в VR.
  • Создание и взаимодействие с людьми, роботами и объектами в физически корректной среде.Понимая, как проект выглядит, ощущается, звучит и как ведет себя в разных средах еще до его физического воплощения, разработчики могут создавать лучшие и более надежные продукты.
  • Естественное сотрудничество в реальном времени в одном и том же виртуальном пространстве. Даже если команды находятся в разных уголках мира, они все равно могут совместно работать над проектом, чтобы создавать и выводить на рынок лучшие продукты быстрее.
  • Эффективный процесс работы благодаря инструментам моделирования на базе искусственного интеллекта (ИИ). Умные машины можно собирать и обучать в физически корректной среде Holodeck быстрее, дешевле и надежнее.
Будущие обновления Holodeck привнесут поддержку алгоритмов глубокого обучения в виртуальной среде, интерес к которым постоянно растет, и позволят обучать, моделировать, создавать контент и прорабатывать новые идеи с помощью искусственного интеллекта.

“NVIDIA Holodeck дает возможность дизайнерам пригласить коллег, партнеров и заказчиков в общий реалистичный 3D мир, чтобы не упустить ни одной хорошей идеи, - сказал Боб Пете (Bob Pette), вице-президент по решениям для профессиональной визуализации NVIDIA. - Это не имеющая аналогов среда для развертывания и тестирования модулей ИИ будет становиться все лучше с добавлением новых возможностей ИИ”.

Доступность

Ранний доступ к NVIDIA Holodeck позволит дизайнерам, разработчикам и изобретателям экспериментировать с возможностями платформы и планировать будущую работу. Прием заявок на ранний доступ к Holodeck открыт.
Р admin

МЮНХЕН, Германия—GTC Europe—10 октября 2017—NVIDIA сегодня объявила о том, что крупнейшая мировая почтовая служба Deutsche Post DHL (DPDHL) и ZF, один из ведущих поставщиков компонентов для автомобилей, заключили соглашение о создании тестового парка автономных автомобилей для доставки товаров, начиная с 2018 года.

DPDHL оснастит свои электрокары автопилотируемой системой ZF ProAI, основанной на технологии NVIDIA DRIVE™ PX, для автоматической доставки товаров, включая и этап «последней мили». Развозка продукции с центральной базы до конечных пунктов назначения считается самым сложным и дорогим аспектом курьерской и коммерческой доставки продуктов.



Сейчас в парке DPDHL 3000 электрофургонов StreetScooter, которые можно оснастить многочисленными датчиками ZF, включая камеры, лидары и радары, снабжающие данными систему ZF ProAI. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) автомобиль сможет понимать свое окружение, планировать безопасный маршрут, ехать по нему и парковаться. Все это обеспечит более точную и надежную доставку при более низкой ее стоимости.

“Развитие автономного почтового транспорта показывает, что искусственный интеллект и глубокое обучение изменяют индустрию коммерческих перевозок, - говорит Дженсен Хуанг, соучредитель и президент NVIDIA. – Электронная коммерция развивается фантастическими темпами, что, в свою очередь, вызовет драматическое увеличение спроса на транспорт для доставки. Системы, оснащенные системами ИИ, станут ключевым транспортом на этапе «последней мили».

“Развитие экологичного, экономичного и эффективного транспорта кардинально изменит индустрию логистики, - говорит Юрген Гердес (Jürgen Gerdes), член совета правления Deutsche Post AG. - Сотрудничество с NVIDIA и ZF позволит нам ответственно поддерживать это развитие и укреплять свои позиции как лидера инноваций в данной сфере”.

“Deutsche Post DHL выведет свой парк StreetScooter на новый уровень, благодаря существующему и будущему поколению сенсоров распознавания окружения и ИИ-системе ZF ProAI на базе технологий NVIDIA, - отмечает Стефан Соммер (Stefan Sommer), генеральный директор ZF. – В логистике поставок и на этапе «последней мили», где у автономного транспорта огромные преимущества, отправления смогут быть доставлены независимо от времени дня и наличия персонала, без какого-либо шума и загрязнения окружающей среды, что поможет разгрузить автомагистрали в центральных частях городов”.

Для ввода в эксплуатацию почтового транспорта на базе ИИ компания DPDHL уже установила в своем дата-центре суперкомпьютер NVIDIA DGX-1™ для обучения своих нейросетей. Далее она запустит обученные модели в работу на автомобилях, оснащенных платформой NVIDIA DRIVE PX.

Прототип почтового транспорта, представленный на GTC Europe, оснащен шестью камерами, одним радаром и двумя лидарами, которые снабжают данными платформу NVIDIA DRIVE PX. Тестовый ввод в эксплуатацию парка из 300 автомобилей запланирован на следующий год, а официальный запуск автопилотируемого парка из 3000 единиц транспорта состоится в 2019 году.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, производительность и возможности системы ZF ProAI и платформы NVIDIA DRIVE PX; применение ИИ в авопилотируемом транспорте для повышения эффективности и надежности, влияние ИИ и глубокого обучения на коммерческие перевозки и планы DPDHL по применению технологий NVIDIA в автономном транспорте, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, DGX-1 и NVIDIA DRIVE являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р admin

МЮНХЕН, Германия—GTC Europe— 10 октября 2017—NVIDIA сегодня представила первый в мире компьютер с искусственным интеллектом (ИИ), предназначенный для полностью автономных роботизированных такси.

Новая система под кодовым названием Pegasus является расширением вычислительной платформы для задач ИИ NVIDIA® DRIVE™ PX, позволяя создавать автопилотируемые автомобили пятого уровня автономности (Level 5). Платформа NVIDIA DRIVE PX Pegasus обеспечивает свыше 320 трлн операций в секунду, что в 10 раз больше производительности ее предшественницы NVIDIA DRIVE PX 2.



NVIDIA DRIVE PX Pegasus позволяет создавать новый класс транспортных средств, которые могут работать без водителя — полностью автономных, без руля, педалей и зеркал, с интерьером в стиле дома или офиса. Они прибудут по требованию, чтобы безопасно доставить пассажиров в точки назначения, обеспечивая свободу передвижения даже пожилым и людям с ограниченными возможностями.

Миллионы часов потерянного во время вождения времени теперь можно будет потратить на то, что для вас действительно важно. Бесчисленные жизни будут спасены благодаря тому, что машины никогда не устают и не отвлекаются, и это позволит повысить безопасность на дороге, уменьшить пробки и освободить огромные территории, отведенные сейчас под парковки.

Из 225 партнеров, применяющих платформу NVIDIA DRIVE PX, 25 разрабатывают полностью автономные роботакси на базе графических процессоров NVIDIA CUDA. Сегодня их багажник напоминает небольшой дата-центр, в котором установлены стойки компьютеров с серверными GPU NVIDIA, выполняющими операции глубокого обучения, компьютерного зрения и параллельных вычислений. Габариты, требования по питанию и стоимость таких систем не позволяет вывести такие автомобили на массовый рынок.

Вычислительные требования роботакси колоссальны — воссоздание картины окружения с помощью 360-градусных камер высокого разрешения и лидаров, определение местоположения автомобиля с точностью до сантиметра, отслеживание других автомобилей и людей и планирование безопасного и комфортного маршрута до цели назначения. Все эти операции нужно выполнять с многочисленными уровнями избыточности, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности. Вычислительные требования беспилотных машин в 50-100 раз выше, чем у самых передовых обычных автомобилей с человеком за рулем.

«Создание полностью самоуправляемого автомобиля является одной из самых важных задач нашего общества и одной из самых сложных в реализации, - отмечает Дженсен Хуанг (Jensen Huang), соучредитель и президент NVIDIA. - Pegasus с его рекордной скоростью вычислений в ИИ-задачах и эффективностью позволит обеспечить тот необходимый прорыв, которого так ждет вся индустрия».

“Беспилотные автомобили дадут толчок к созданию новых сервисов проката машин. Будут изобретены новые типы автомобилей, напоминающие офисы, гостиные или комнаты в отеле. Путешественникам нужно будет просто заказать желаемый тип автомобиля в зависимости от цели поездки и планируемых активностей. Будущее общества изменится кардинально”, - добавляет Дженсен.

Поддержка экосистемы

Практически все автопроизводители и транспортные компании, а также стартапы используют решения для ИИ от NVIDIA для создания автомобилей пятого уровня авномности.

“NVIDIA сделала именно то, что нужно. Их DRIVE PX Pegasus поможет нам дойти до пятого уровня.”
— Тим Кинтли-Клэй, генеральный директор и соучредитель Zoox


“Мы планируем запустить в производство автономные машины на базе NVIDIA DRIVE PX Pegasus”.
— Сертак Караман, президент и соучредитель Optimus Ride


“Рекордная производительность в ИИ-задачах и возможности NVIDIA DRIVE PX Pegasus обеспечат надежность и безопасность нашего парка автономных фургонов”.
— Сяоди Ху, технический директор TuSimple


“NVIDIA DRIVE PX 2 – это мозг наших беспилотных прототипов, и мы с нетерпением ждем, когда сможем перейти на NVIDIA DRIVE PX Pegasus”.
— Дмитрий Полищук, директор направления самоуправляемого транспорта Yandex.Taxi


“NuTonomy работает в области автомобилей пятого уровня, и Pegasus – это именно та платформа, которая нужна для такого типа системы”.
— Карл Ягнемма, генеральный директор и соучредитель NuTonomy


“Сегодня десятки компаний работают над созданием роботакси, но перед всеми ними стоит проблема, связанная с необходимостью огромных вычислительных ресурсов, чтобы создать настоящий беспилотный автомобиль, - говорит Люка Де Амброджи, старший аналитик автомобильных решений в IHS Markit. - Новая система NVIDIA DRIVE PX Pegasus открывает производственную возможность для автопроизводителей, стартапов и автомобильной экосистемы, стремящихся к достижению этой удивительной цели”.

Спецификации

NVIDIA DRIVE PX Pegasus основана на четырех высокопроизводительных процессорах для задач ИИ. На платформе установлены два новейших SOC процессора NVIDIA с графическими ядрами на базе архитектуры NVIDIA Volta, а также два графических процессора нового поколения, предназначенных для ускорения задач глубокого обучения и компьютерного зрения. Эта система обеспечит огромные вычислительные возможности для полностью автономных автомобилей в компьютере размером с номерной знак со значительно меньшим энергопотреблением и стоимостью.

Система Pegasus имеет сертификат высочайшего уровня безопасности ASIL D и оснащена автономными входами/выходами, включая CAN (сеть контроллеров), Flexray, 16 специальных высокоскоростных входов для камер, радаров, лидаров и ультразвуковых датчиков, плюс разъемы 10Gbit Ethernet. Общая пропускная способность памяти превышает 1 терабайт в секунду.

Платформа NVIDIA DRIVE PX

Платформа NVIDIA DRIVE PX масштабируется от одного мобильного процессора для автомобилей Level 2+/Level 3 до комбинации из нескольких мобильных процессоров и дискретных GPU для автомобилей Level 5. Эти конфигурации работают на базе единой открытой программной архитектуры. Все это позволяет автопроизводителям и ведущим поставщикам переходить от разработки в производство в широком спектре решений — от режима AutoCruise на шоссе до режима AutoChauffeur для поездок от одной точки до другой и до Pegasus для полностью автономных машин.

NVIDIA DRIVE PX является одним из решений семейства NVIDIA для задач ИИ. Нейросети, обученные в дата-центрах на суперкомпьютерах для ИИ NVIDIA DGX-1™, могут работать на платформах NVIDIA DRIVE PX, установленных в автомобилях. Унифицированная архитектура позволяет использовать те же самые программные алгоритмы, библиотеки и инструменты NVIDIA DRIVE, которые работают в дата-центре, для выполнения операций инференса в автомобиле.

Такой облачный подход позволяет автомобилям получать обновления по воздуху, чтобы постоянно, в течение всего срока службы, обогащаться новыми возможностями и функциями.

Доступность

Pegasus будет доступен для партнеров NVIDIA во второй половине 2018 года. Программное обеспечение NVIDIA DriveWorks и конфигурации NVIDIA DRIVE PX 2 доступны уже сегодня для разработчиков автономных автомобилей и алгоритмов. Подробнее смотрите на странице www.nvidia.com/drive.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая разработку компаниями роботакси с технологией NVIDIA; важность разработки самоуправляемых машин; преимущества, производительность и возможности NVIDIA Pegasus и DRIVE PX, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 июля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, DGX-1 и NVIDIA DRIVE являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Процессоры с архитектурой ARM используются в большинстве мобильных устройств, но сама британская компания располагает штатом всего в несколько тысяч человек, основная часть которых трудится на "исторической родине". Когда японская корпорация Softbank решила купить холдинг ARM, британские власти поставили условие увеличить численность персонала компании из Кембриджа в два раза за пять лет. Как поведал накануне сайт издания The Telegraph, по официальным данным, с момента заключения соглашения о покупке активов ARM компанией Softbank, численность персонала первой успела вырасти на тысячу с лишним человек, что примерно соответствует приросту на 25%.

Основной прирост пришёлся на сотрудников ARM за пределами Великобритании. В родном городе Кембридж компания открыла два новых офиса, всего же их насчитывается одиннадцать штук. Некоторые эксперты считают, что Softbank могла перевести часть своих сотрудников в штат ARM, поэтому нельзя утверждать, что вся тысяча "новобранцев" была принята со стороны. Кстати, одним из условий сделки с Softbank являлось обязательство последней сохранить штаб-квартиру ARM в Великобритании, и если судить по географии экспансии представительств холдинга, оно соблюдается.

+

Казалось бы, основатель и действующий глава TSMC собирается весной следующего года уйти на покой, и пора бы перестать его беспокоить, но издания типа Bloomberg продолжают теребить "отца современной контрактной полупроводниковой промышленности". В очередном интервью они получили от Морриса Чана (Morris Chang) предварительную оценку суммы вложений, необходимых для строительства на Тайване передового предприятия по выпуску 3-нм полупроводниковых изделий.

Как признался Чан, к моменту завершения строительства и монтажа оборудования такая фабрика потребует затрат в размере от $15 млрд. до $20 млрд., по самым консервативным прогнозам. Если учесть, что в ближайшие годы TSMC может увеличить свои ежегодные капитальные затраты до $11 млрд., становится ясно, что на строительство "3-нм фабрики" уйдёт немалая часть бюджета и несколько лет.

По этой же причине глава TSMC хоть и видит усилия китайских производителей по расширению мощностей, не верит, что им удастся быстро догнать мировых лидеров. Деньги в этом вопросе решают не всё, а передовыми технологиями с китайскими конкурентами никто из лидеров рынка делиться пока не готов. Тем не менее, на каком-то более низком технологическом уровне китайские производители могут увеличить свои мощности до такой степени, что предложение будет превышать спрос. Это, к примеру, через несколько лет может способствовать снижению цен на память.

+

В начале месяца российский энтузиаст Remarc подтвердил валидацией свой рекорд разгона процессора AMD A10-7860K до 5.2 ГГц при помощи системы воздушного охлаждения. Кого-то этот результат озадачил, кого-то обрадовал, третьи отнеслись к нему с недоверием. Так или иначе, Remarc за прошедшее время продвинулся до 5350 МГц в разгоне 28-нм процессора AMD семейства Godavari.

Охлаждаемый "воздухом" процессор A10-7860K на указанной частоте сохранял активность двух ядер. Рекорд был обновлён ещё в субботу, но нет пророка в своём слоупочестве…

11
Р Alina

Китайская компания Oukitel, известная как производитель таких смартфонов-долгожителей, как Oukitel K10000 Max и K10000 Pro, выпустила ещё один смартфон с внушительным аккумулятором. Новинка получила название Oukitel K8000.

Как можно понять из названия, Oukitel K8000 оборудован аккумуляторной батареей ёмкостью 8000 мАч, которая обеспечит ему до пяти дней автономной работы без подзарядки. Также смартфон имеет 5.5-дюймовый AMOLED-дисплей производства Samsung и двойную основную камеру. Он облачён в цельнометаллический корпус с едва заметными вставками для антенн.

Технические характеристики Oukitel K8000:

  • SoC: MediaTek MT6750T, восемь ядер Cortex-A53 с тактовой частотой 1.5 ГГц;
  • Память: 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной;
  • Дисплей: 5.5-дюймовый AMOLED, 1280х720 пикселей, HD;
  • Камеры: двойная основная с 16- и 2-мегапиксельными датчиками и 13-мегапиксельная фронтальная;
  • Аккумуляторная батарея: литий-полимерная, 8000 мАч, поддержка быстрой зарядки;
  • ОС: Android Nougat.

К сожалению, информацией о сроках начала продаж и стоимости Oukitel K8000 мы пока не располагаем.

21

Сегодня в Ghost Recon Wildlands появится PvP-режим под названием Ghost War, и к такому поводу разработчики решили приурочить проведение в игре бесплатных выходных. С 12 по 15 октября все желающие смогут опробовать Ghost Recon Wildlands; всё, что от этих желающих требуется, — это установить Uplay и загрузить игру. Пока что неизвестно, распространится ли акция «Бесплатные выходные» на Steam-версию Ghost Recon Wildlands, да и не столь это важно.

Весь достигнутый прогресс будет перенесён в полную версию игры, если пользователь пожелает её приобрести. А чтобы появился стимул, в ходе акции на Ghost Recon Wildlands также будет распространяться 50-процентная скидка.

Что же касается PvP-режима Ghost War, то напомним, что он рассчитан на сражения «4 vs 4» на восьми крупных картах. Четыре союзника выбирают себе один из двенадцати доступных классов персонажей и стараются одержать верх над противником.

3

Разработчики из NetherRealm Studios отмечают этой осенью годовщину прекрасного события. Дело в том, что ровно 25 лет назад был выпущен первый файтинг Mortal Kombat для игровых автоматов. С того самого релиза и началась история одного из самых известных и успешных игровых сериалов. По такому случаю, как водится, был записан и представлен публике специальный трейлер.

Напомним, последний Mortal Kombat был представлен публике в 2015 году — с приставкой X в названии. Проект вышел на Xbox One и PlayStation 4. Через год переиздание Mortal Kombat XL случилось на PC.

8
Р GreenCo

Режимы Turbo трёх степеней, улучшенный разгон всех ядер, различные частоты для разных групп ядер, а также самодеятельность производителей материнских плат привело к тому, что результаты тестирования процессоров Intel поколения Coffee Lake оказались неоднозначными. В компании сами запутались в режимах и запутали всех остальных. Поэтому, если верить сайту ExtremeTech, руководством Intel было принято волевое решение засекретить информацию о градации частот при автоматическом разгоне процессоров с промежуточным числом ядер.

По словам Intel, отныне компания будет давать информацию только по базовой частоте моделей и по частоте в разгоне одного ядра. Как ведут себя в разгоне два, три, четыре, пять или шесть ядер — это не будет предаваться огласке и будет считаться информацией для служебного пользования.

Как уверяют в Intel, частоты при разгоне групп ядер в реальной системе могут отличаться от "сертифицированных". Это может привести к обманутым ожиданиям или к завышенным характеристикам, что не пойдёт на пользу другим продуктам из близлежащих линеек. При детальном рассмотрении, например, может оказаться, что Core i7-8700K и Core i7-8700 в режиме разгона всех 6 ядер могут набирать одну и ту же частоту 4.3 ГГц, хотя базовые частоты у них отличаются весьма заметно: на 500 МГц. К тому же характеристики 3.7-4.7 ГГц (база-турбо) при описании модели Core i7-8700K выглядят намного привлекательнее, чем 3.7-4.3 ГГц в случае данных о разгоне по всем 6 ядрам. Маркетинг такого не одобряет.

Данные о разгоне отдельных ядер процессоров Intel Core 8xxx (источник: Anandtech)

В целом Intel можно понять, с данными нужно уметь работать, тогда как большинство этого не умеет и не собирается делать. Будь проще, и люди к тебе потянутся. Неизбежность сокращения технической информации при представлении новинок — это то, с чем мы уже сталкиваемся, и с чем всё чаще будем сталкиваться в будущем. Собственно, Intel уже подготовила почву для максимального упрощения жизни себе и маркетингу — это перевод классификации процессоров на предельно низкий обывательский уровень в виде платиновых, золотых, серебряных и бронзовых процессоров.

+
Р Alina

Компания ZTE работает над созданием складного смартфона под названием Axon Multy. Он будет оснащён двумя дисплеями, которые можно объединить в один 6.8-дюймовый экран.

ZTE Axon Multy с модельным номером ZTE Z999 уже засветился в бенчмарке Geekbench, о чём сообщили наши коллеги из GizmoChina. В Geekbench он набрал 1677 баллов в одноядерном режиме и 4130 баллов в многоядерном. В этом ему помог четырёхъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц, модель которого не уточняется. Скорее всего, это Qualcomm Snapdragon 821, представляющий собой обновлённую версию прошлогоднего флагманского чипа Snapdragon 820. Дополнен процессор 4 ГБ оперативной памяти. А работает протестированный в бенчмарке складной смартфон ZTE под управлением мобильной операционной системы Android 7.1.2 Nougat.

А журналист Роланд Квандт (Roland Quandt) тем временем сообщил, что дисплеи ZTE Axon Multy будут обладать разрешением 1920х1080 пикселей (Full HD).

Как ожидается, ZTE Axon Multy будет представлен на специальном мероприятии ZTE, которое состоится 17 октября в Нью-Йорке. Стоимость новинки, по слухам, составит около $650.

+

Разработчики из Larian Studios стали настолько уверенными в себе после успеха Divinity Original Sin II, что начали говорить о «больших сюрпризах», которые в перспективе ждут фанатов игры.

Так, глава студии Свен Винке в беседе с порталом PC Gamer поведал о том, что у разработчиков припасена пара сюрпризов. Сейчас все усилия команды брошены на патч, после выпуска которого студия поработает в тишине дабы сконцентрироваться и собраться с мыслями. После этого фанатов игры ждёт как минимум один большой сюрприз (видимо, в зависимости от складывающихся обстоятельств).

Что это за сюрприз, остаётся только догадываться, однако большинство геймеров сходятся в мысли, что авторы представят консольные версии игры, ведь на данный момент Divinity Original Sin II эксклюзивна для PC-господ.

+

Когда под боком трудятся две самодельных системы фазового перехода, более известные как "Сочинский хладокомбинат", руки сами тянутся к новым комплектующим, позволяющим регулярно обновлять рекорды разгона. Как признался наш соотечественник 12, к новой серии тестов его подтолкнуло прибытие материнской платы ASUS ROG RAMPAGE VI APEX на основе набора логики Intel X299, в которую он установил центральный процессор Core i9-7900X поколения Skylake-X и видеокарту Radeon R7 250 эталонного дизайна.

Принцип "битый небитого везёт" сработал и на этот раз, поскольку в модельном зачёте Radeon R7 250 россиянину удалось установить сразу двадцать рекордов. Видеокарта охлаждалась одноступенчатой системой фазового перехода, её частоты варьировались от 1300/1500 МГц до 1500/1500 МГц. Процессор работал на частотах 5.5-5.6 ГГц, но охлаждался уже системой фазового перехода каскадного типа.

Автор рекордов утверждает, что использовал термоинтерфейс GELID GC-Extreme, блок питания Corsair мощностью 1500 Вт и оперативную память HyperX Predator, которая работала в режиме DDR4-3467 (13-17-17-28-1T).

+

Сложно сказать, что заставляет созерцателей чужих достижений упрекать чемпионов в наличии денег и отсутствии талантов, но российские оверклокеры не были смущены подобной реакцией завистников, и продолжили улучшать результаты Cinebench R15, полученные при помощи процессора Core i9-7940X с четырнадцатью ядрами. В состязание оказался вовлечён и Qefir, который аналогичный процессор разогнал до 4.7 ГГц с использованием необслуживаемой системы жидкостного охлаждения, но Nazar сразу же потеснил его на четвёртое место, причём на аналогичной частоте процессора – более низкой, чем в своём предыдущем эксперименте.

В целом, последний из представителей России на страницах HWBot умудрился занять четыре третьих места в модельном зачёте Core i9-7940X, которые одновременно являются и третьими местами среди процессоров с четырнадцатью ядрами.

Для охлаждения процессора использовалась система жидкостного охлаждения, собранная энтузиастом самостоятельно. Процессор Core i9-7940X работал на частоте 4.7 ГГц, сохраняя активность всех 14 ядер и Hyper-Threading.

+
Р Alina

Как ожидается, вместе с флагманским смартфоном Huawei Mate 10, анонс которого запланирован на 16 октября, компания Huawei также выпустит его Pro-версию. Huawei Mate 10 Pro будет оборудован Full HD дисплеем, о чём сообщили наши коллеги из GizmoChina.

Информация о том, что Huawei Mate 10 Pro получит дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, была обнаружена в профиле User Agent (UAProf) для серии Mate 10. Диагональ дисплея, как ожидается, составит 6 дюймов.

Решение Huawei установить в Mate 10 Pro дисплей с таким разрешение, выглядит довольно странно, учитывая, что его предшественник в лице Mate 9 Pro оборудован QHD-экраном (2560х1440 пикселей). Но у нас ещё остаётся надежда на то, что Mate 10 Pro унаследует от Mate 9 Pro разрешение дисплея.

+

За последние несколько лет разработчики игр небезосновательно вбили себе в головы, что игрокам безумно нравится открывать контейнеры (сундуки, ящики, «лутбоксы»... от смены названия суть не меняется) со внутриигровой косметикой, а то и вовсе оружием и/или доспехами и прочими полезными вещами.

Похожая система будет внедрена и в Assassin’s Creed Origins, однако не торопитесь с выводами: вымогать за них деньги никто не будет — контейнеры, которые здесь окрестили «Сундуками Хека» (от древнеегипетского «Хека» — «Магия»), приобретаются исключительно за внутриигровую валюту (драхмы), по три тысячи драхм каждый, и содержат одно случайное оружие или щит. Своего рода лотерея, участвуя в которой, можно получить очень большой приз.

Сундуки Хека можно приобрести у юного торговца Реды, который кочует по различным уголкам Египта. Также Реда торгует углеродными кристаллами, редчайшим и полезнейшим материалом для крафтинга.

По словам руководителя Assassin’s Creed Origins Ашрафа Исмаила, всё представленное в игре оружие, доспехи и прочие вкусности можно будет получить, не выложив за них ни копейки реальных денег. Впрочем, в игре будут представлены «наборы экономии времени», купив которые, вы получите важные игровые ресурсы для того же крафтинга, но делать это, исходя из названия набора, не обязательно.

16

В конце этого месяца или начале следующего должна выйти видеокарта GeForce GTX 1070 Ti, и ресурс Guru of 3D с радостью сообщает, что поддержку эталонного варианта этого графического решения уже реализовала бета-версия утилиты MSI Afterburner 4.4.0. Она позволяет не только осуществлять мониторинг ключевых рабочих параметров видеокарты и центрального процессора, но и применять тонкие настройки разгона.

Источник изображения: Guru of 3D

В частности, в описываемой версии MSI Afterburner открывает доступ к управлению напряжением на видеокартах Radeon RX Vega в обход штатных алгоритмов AMD, а также предлагает более плавную регулировку скорости вращения вентилятора штатной системы охлаждения. Улучшен мониторинг температур, так что у оверклокеров появляется ещё один тонкий инструмент для разгона этих графических решений.

+

Компании Electronic Arts и DICE объявили о продлении открытого бета-тестирования Star Wars Battlefront II на два дня: у тех, кто по какой-то причине не смог принять в нём участие на выходных, теперь есть возможность поиграть вплоть до среды, 11 октября.

Напомним, что в рамках бета-тестирования игроки смогут опробовать несколько игровых режимов: галактическую битву, битву звёздных истребителей, превосходство и аркаду. Каждый из указанных режимов по-своему уникален и привлекателен.

Вообще, отзывы об открытой бета-версии Star Wars Battlefront II на удивление положительные, а негативные в основном связаны с системой платных контейнеров, благодаря которым игроки могут получать геймплейное преимущество над теми, кто соответствующие контейнеры не покупал.

Сохранится ли в игре система контейнеров в текущем виде, узнаем 17 ноября — в день релиза на всех актуальных платформах.

6

Компания AMD не заинтересована в новом витке ценовых войн в процессорном сегменте, однако реальные розничные цены на Ryzen продолжают отдаляться от рекомендованных производителем. Очередным примером может служить акция американского интернет-гиганта, в рамках которой коробочный вариант AMD Ryzen 7 1700X продаётся за $299 – на четверть ниже первоначальной цены. В абсолютном выражении экономия составляет $100.

Источник изображения: Amazon

Сравнить действующие предложения американской розницы с рекомендованными официальными ценами можно по этой выдержке из прайс-листа AMD:

Источник изображения: AMD

К слову, Ryzen 7 1800X тоже дешевле первоначального уровня на $100, хотя уценку и нельзя назвать равномерной – младшие модели семейства дешевеют меньше, что вполне ожидаемо.

25

Охота за коробочными версиями старших моделей процессоров Intel Coffee Lake осенью этого года стала для американцев и европейцев чем-то вроде новой национальной забавы, поскольку в данный момент розница не балует изобилием, и наличие спекулятивных предложений на аукционах это лишний раз подтверждает. Что же происходит по эту сторону железного занавеса?

Следует признать, что шестиядерные модели Coffee Lake уже можно купить в Москве. Правда, это будет процессор Core i5-8400 с ограниченным на повышение множителем, в OEM-исполнении, подразумевающем наличие только 12-месячной гарантии. Впрочем, все шесть ядер у него на месте, а это одно из главных новшеств процессоров данного семейства.

Источник изображения: Регард

Совместимые материнские платы тоже предлагаются в ассортименте, причём можно уложиться в 10 000 рублей.

Источник изображения: Регард

Если вас привлекает именно возможность купить материнскую плату на основе набора логики Intel Z370, а бюджет на покупку процессора ограничен, то можно выбрать Core i3-8100 - у него всего четыре ядра, зато и стоит он 9100 рублей.

38

Сейчас обсуждают