Платим блогерам

Новости 05 августа 2017 года

Р Sozi

Выход полноценных автономных гарнитур виртуальной реальности подстегнёт развитие данного рынка, сообщает южнокорейский ресурс DigiTimes со ссылкой на недавно опубликованные отчёты отраслевых источников.

На данный момент развитие рынка сдерживает то, что наиболее популярные VR-шлемы, включая HTC Vive, Oculus Rift и PS VR имеют не самую доступную цену, а также для их использования пользователь должен обладать производительным, а соответственно не дешёвым компьютером или игровой консолью. Однако появление автономных VR-шлемов сделает виртуальную реальность более доступной для конечных потребителей, что приведёт к росту рынка VR.

Напомним, что HTC ранее уже объявила о намерениях в ближайшем будущем выпустить автономную гарнитуру виртуальной реальности, построенную на мобильной платформе Qualcomm Snapdragon 835 VR, правда, пока что неизвестно сколько она будет стоить. Компания Oculus также разрабатывает автономную версию Oculus Rift, которая, по оценкам экспертов будет стоить всего около 200 долларов США.

К сожалению, точные даты появления подобных полностью автономных гарнитур виртуальной реальности пока что не уточняются, однако весьма вероятно, что появятся они до конца текущего года.

+
Р Sozi

Компания Fractal Design представила обновлённые версии корпусов Define C и Define Mini C, в названии которых теперь появилась аббревиатура TG, что расшифровывается как "tempered glass", и что в переводе на великий и могучий означает "закалённое стекло". Обе новинки отличаются от своих оригинальных версий тем, что их левые боковые панели выполнены из закалённого стекла.

Корпус Define C TG имеет габариты 399 x 210 x 440 мм (ДхШхВ), тогда как у модели Define Mini C TG высота составляет 399 мм, при других равных габаритах. Более высокий корпус способен вместить материнские платы до типоразмера ATX, тогда как более компактный – до Micro ATX. Обе новинки вмещают видеокарты длиной до 315 мм, процессорные системы охлаждения высотой до 168 мм и блоки питания ATX длиной до 175 мм, а также имеют по два 3.5-дюймовых и три 2.5-дюймовых отсека для накопителей. Число слотов расширения равно семи и пяти, для "обычной" и Mini-модели, соответственно.

Каждый из новых корпусов поставляется с парой 120-мм вентиляторов Fractal Design Dynamic X2 GP12, которые предустановлены на передней и задней стенках. Всего же на передней стенке Define C TG может разместиться три 120-/140-мм вентилятора или радиатор СЖО до типоразмера 360 мм. В свою очередь на передней панели Define Mini C TG поместится лишь два 120-/140-мм вентилятора или 280-мм радиатор. На верхней панели каждой из двух новинок можно закрепить по два 120-/140-мм вентилятора или 240-мм радиатор, а 120-мм вентилятор на задней панели можно заменить на 120-мм радиатор. Вентиляционные отверстия, кстати, прикрыты пылевыми фильтрами с магнитным креплением.

Корпуса Fractal Design Define C TG и Define Mini C TG появятся в продаже уже в сентябре будущего года, а их рекомендованная стоимость составит 114 и 108 долларов США, соответственно.

11
Р GreenCo

За 60 с чем-то лет ни жёсткие диски, ни оптические диски, ни тем более SSD не смогли вытеснить магнитную ленту для записи данных из сферы архивирования цифровой информации. Магнитная лента как была самым недорогим с точки зрения хранения бита данных носителем, так им и остаётся. До недавнего времени магнитные ленты в основном были востребованы для архивирования бухгалтерской (налоговой) информации и медицинских данных о пациентах. Эра Больших Данных, облака и социальные сети открыли в магнитных лентах второе дыхание. Для хранения так называемых "холодных" данных — редко запрашиваемой информации — магнитные ленты подошли очень хорошо.

В настоящий момент на рынке магнитных лент действует стандарт LTO-7. Картриджи LTO-7 могут хранить до 6 Тбайт несжатых данных и характеризуются скоростью передачи данных на уровне 300 Мбайт/с. В следующем году или ещё через год будет внедрён стандарт картриджей LTO-8, который удвоит ёмкость и скорость передачи данных. Но даже на сегодня разработчиками технологий записи на магнитную ленту создан огромный запас для наращивания ёмкости картриджей. И этот "запас" на днях снова был пополнен новой разработкой.

Компании IBM и Sony совместно представили ряд технологий, благодаря которым в будущем можно будет выпустить картридж ёмкостью 330 Тбайт. Предыдущий рекорд также был установлен в лабораториях, но тогда компания IBM работала вместе с компанией Fujifilm. В 2015 году инженеры компаний создали плёнку, головки для магнитной записи и сигнальную систему для записи на ленту с плотностью 128 Гбит/кв дюйм. Технология сулила увеличить ёмкость картриджей до 220 Тбайт. Улучшенная технология записи позволяет записывать на квадратный дюйм ленты уже 201 Гбит/кв дюйм.

Улучшенная лента Sony и IBM получила разработанный учёными Голубого Гиганта смазочный материал для покрытия ленты и для снижения силы трения и износа рабочего слоя. Зерно для записи — магнитный домен с вертикальной намагниченностью — удалось снизить до 7 нм. Тем самым появилась возможность уменьшить рабочий зазор магнитных головок на основе туннельного магниторезистивного эффекта с 90 нм до 48 нм. Число дорожек записи увеличилось с 181 300 до 246 200.

Для записи данных с большей плотностью и с возросшей скоростью в компании IBM разработан улучшенный алгоритм обработки сигналов и доработан механизм позиционирования головок. Образцы новой магнитной ленты и приводов для считывания и записи данных партнёры на днях продемонстрировали в работе на тематической конференции Magnetic Recording Conference (TMRC 2017) в Японии.

28
Р Alina

Китайская компания Huawei работает над созданием нового планшета под суббрендом Honor. Новинка прошла сертификацию в китайском телекоммуникационном центре TENAA, а значит, её анонс уже не за горами.

Как сообщает интернет-портал GizmoChina, новый планшет Huawei Honor с модельным номером BG2-UO1 сертифицирован TENAA. Его точное название нам пока неизвестно. Новинка, согласно данным TENAA, оснащена 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024х600 пикселей, встроенным накопителем на 16 ГБ и аккумуляторной батареей ёмкостью 4000 мАч. В основу планшета лёг четырёхъядерный процессор с тактовой частотой 1.4 ГГц, модель которого не уточняется. Он дополнен 2 ГБ оперативной памяти.

Новый планшет Huawei Honor выйдет в двух расцветках: золотой (Streamer Gold) и серой (Sky Grey). Он будет поставляться с операционной системой Android 7.0 Nougat и установленной поверх оболочкой Huawei EMUI 5.0 или 5.1 на борту.

Когда и по какой цене новый планшет Huawei Honor поступит в продажу, пока неизвестно. Его стоимость, учитывая технические характеристики, вряд ли превысит $150.

+
Р Alina

Японская компания Sony готовит к выходу новый смартфон под названием Xperia XZ1 Compact. Новинка с модельным номером Sony G8441 замечена в базе данных бенчмарка Geekbench. До этого смартфон был протестирован в AnTuTu.

О том, что Sony Xperia XZ1 Compact, он же Sony G8441, засветился в Geekbench, сообщили наши коллеги из GizmoChina. В бенчмарке он набрал 1834 балла в одноядерном режиме и 6232 балла в многоядерном.

Согласно данным Geekbench, Sony Xperia XZ1 Compact будет базироваться на чипе Qualcomm Snapdragon 835, состоящем из 1.9-гигагерцевого восьмиядерного процессора Kryo и графики Adreno 540. Он дополнен 4 ГБ ОЗУ. Sony Xperia XZ1 Compact станет одним из первых смартфонов с ОС Android 8.0 на борту.

Ранее стало известно, что Sony Xperia XZ1 Compact получит 4.6-дюймовый экран с разрешением 1280 на 720 точек и аккумуляторную батарею ёмкостью 2800 мАч. Он будет представлен на специальном мероприятии Sony 31 августа, за день до официального старта выставки IFA 2017 в Берлине.

8

Американский энтузиаст Splave на время отстранился от участия в "гонке многоядерности", и для покорения нового рекорда в HWBot Prime использовал процессор Core i3-7350K с двумя ядрами и активной Hyper-Threading, который ему удалось разогнать до частоты 6870 МГц при помощи жидкого азота.

Первое место среди процессоров с двумя ядрами соответствует результату 6051,02 балла. Лучшее время в wPrime 32M (5,75 секунды) показано на частоте 6.8 ГГц. Автор утверждает, что снял крышку с процессора, и установил резервуар с жидким азотом прямо на кристалл, предварительно нанеся на него термоинтерфейс марки Thermal Grizzly. Внимательный читатель мог заметить, что использовался инженерный образец процессора. Это могло способствовать достижению более высокой частоты, но главное свойство инженерных образцов – они нередко достаются владельцам бесплатно!

+

Подобно тому, как участники рынка литографических услуг объединяют усилия для освоения новых технологий, автопроизводители формируют альянсы, чтобы разделить затраты на разработку и выпуск электромобилей. В некоторых регионах, являющихся крупными авторынками, власти достаточно агрессивно вводят ограничения на продажи новых транспортных средств, оснащаемых ДВС. По сути, именно "закручивание гаек" американской администрацией подтолкнуло изначально консервативно настроенную компанию Toyota к ускорению разработки собственного электромобиля. Первую модель транспортного средства соответствующего типа Toyota выпустит на рынке Китая, а глобальный вариант подоспеет к 2020 году, причём он может оснащаться тяговыми батареями нового типа.

Ситуация усугубляется тем, что на рынке США новый президент воплощает в жизнь обещание усилить позиции местных производителей, и импортёрам автомобилей приходится не так просто. Toyota, к слову, половину продаваемых в США автомобилей выпускает в этой же стране, но у кого-то локальных мощностей нет. Это стало одной из причин, подтолкнувших Mazda и Toyota к созданию альянса, в котором каждая из сторон выкупит около 5% акций партнёра. Об этом на днях сообщило издание Nikkei Asian Review.

Toyota и Mazda сохранят независимость в большинстве вопросов, и продолжат продавать продукцию через собственные дилерские сети, но на территории США у них появится совместное автосборочное предприятие, способное выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. Это будут преимущественно популярные на рынке США кроссоверы, которые Mazda до сих пор вынуждена была завозить из Японии и Мексики.

Одновременно Mazda и Toyota смогут объединить усилия в разработке электромобилей и силовых установок для них. Впрочем, вряд ли можно считать, что Toyota в этом смысле повезло с партнёром. Ещё недавно представители Mazda заявляли, что двигатели внутреннего сгорания не исчерпали потенциал оптимизации, и от них можно добиться не только снижения вредных выбросов, но и повышения топливной экономичности. Звучало это заявление почти ультимативно, особенно на фоне стремления большинства автопроизводителей освоить выпуск электромобилей.

Нельзя исключать, что и "автопилот" будет проще освоить "в складчину". На первых порах Toyota поддерживала компанию Tesla и была её акционером, но теперь компании прекратили сотрудничество. Зато с NVIDIA у Toyota налажено взаимодействие именно по созданию систем помощи водителю. Например, функция автоматического торможения перед препятствием уже стала стандартной для всех новых автомобилей Toyota на американском рынке, и для дальнейшего развития подобных решений японская корпорация делает ставку на платформу DRIVE PX.

+

После жаркой в информационном смысле недели к выходным наступило внезапное затишье, напомнившее нам, что на дворе лето, и сезон деловой активности ещё не начался. Выцарапывать новости о процессорах AMD Ryzen Threadripper приходится по немецким форумам, и профильный ресурс AquaComputer позволяет понять, что этот производитель водоблоков готовит для будущих владельцев новых процессоров AMD в исполнении Socket TR4.

Источник изображения: AquaComputer

Начнём с того, что водоблоки модели cuplex kryos NEXT (на эскизе показан вариант крепления на Socket AM3) смогут работать с Ryzen Threadripper после выпуска адаптированного набора креплений, поскольку площадь подошвы водоблока вполне достаточна для перекрытия всей поверхности крышки процессора. Тем не менее, к осени AquaComputer обещает выпустить и специальный вариант водоблока для Ryzen Threadripper с увеличенной площадью основания.

Чуть хуже обстоят дела у WaterCool. Этот немецкий производитель водоблоков завершил проектирование цифровых моделей охладителей для процессоров в исполнении Socket TR4, но без практических испытаний на реальных процессорах продвигаться дальше не может. Существует два варианта конфигурации оснований, и выбрать более подходящий предстоит уже по результатам "натурных" испытаний. Зато этот производитель обещает выпустить компоненты системы жидкостного охлаждения и для некоторых материнских плат на основе набора логики AMD X399. Подобные решения ("моноблоки") появятся и в ассортименте продукции словенской компании EK Water Blocks.

WaterCool выпустит водоблоки и для видеокарт семейства Radeon RX Vega, но испытывать их она намеревается на серийных образцах, которых у разработчиков пока нет. В общем, всё упирается в отсутствие процессоров и видеокарт.

+

С появлением в продаже Tesla Model 3 две других модели электромобилей американской марки должны были стать дороже, чтобы исключить "каннибализм". На квартальной отчётной конференции Илон Маск (Elon Musk) пояснил, что с началом производства Tesla Model 3 спрос на Tesla Model S и Model X вырос. Впрочем, учитывая продолжительное время ожидания Tesla Model 3, в этом нет ничего удивительного. Тем более, что самые настойчивые будущие владельцы Tesla Model 3 продвинуться в очереди могут именно через приобретение какого-либо из электромобилей Tesla другой модели.

Тем неожиданней было снижение цены на Tesla Model X, о котором поведали коллеги с сайта Electrek. Как пояснил сам Илон Маск, на старте продаж начальная конфигурация Tesla Model X 75D продавалась с низкой нормой прибыли, но теперь показатели улучшились, и компания даже может чуть уступить покупателям без ущерба для собственного благосостояния. Данный электрический кроссовер подешевел с $82 500 до $79 500. Самый дорогой вариант, Tesla Model X P100D, оценивается в $145 000.

Источник изображения: Tesla

Кстати, теперь Tesla Model S и Tesla Model X в одинаковых конфигурациях тяговой батареи разделяют по цене ровно $5000. Кроссовер дороже, но одновременно со снижением цен Tesla перевела в список стандартного оснащения часть опций, ранее доступных за доплату. Скорее, это не столько жест щедрости, сколько оптимизация производственных процессов – чем уже ассортимент комплектаций, тем быстрее и выгоднее можно выпускать электромобили.

Правда, такая "миграция опций" вполне справедливо коснулась преимущественно более дорогих модификаций Tesla Model S P100D и Tesla Model X P100D. "Премиальный пакет", за который ранее приходилось доплачивать $5000, теперь включён в базовое оснащение. Это и выбор отделки салона, и электропривод всех дверей, включая передние, и улучшенная акустическая система, и "зимний пакет" с подогревом всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, и продвинутая система фильтрации воздуха с режимом "защиты от биологического оружия".

Попутно ресурс Electrek сообщает о новом рекорде пробега без подзарядки: итальянские энтузиасты смогли проехать на полноприводной Tesla Model S 100D на одном заряде 1078 км. Впрочем, от практически применимого этот результат достаточно далёк. Мало того, что пришлось более суток непрерывно ехать, так ещё и средняя скорость движения была достаточно низкой – в районе 40 км/ч.

24

Популярные статьи

Сейчас обсуждают