Новости 04 мая 2016 года
Только вчера мы сообщали о том, что Samsung Galaxy Note 6 будет первым смартфоном Samsung, оснащённым портом USB Type-C. А сегодня появилась новая информация о нём.
Как сообщает PhoneArena со ссылкой на китайские источники, смартфон Samsung Galaxy Note шестого поколения будет укомплектован 5.77-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей (QHD), 6 ГБ ОЗУ и процессором Qualcomm Snapdragon 823, являющимся усовершенствованной версией чипа Snapdragon 820 или чипом Exynos 8890 (в зависимости от региона). Также смартфон получит аккумуляторную батарею на 4200 мАч, которая обеспечит ему по крайней мере 48 часов автономной работы без подзарядки. Он будет доступен в нескольких вариантах с разным объёмом встроенной памяти, в том числе с накопителем на 256 ГБ.
Также источники заявили, что Samsung выпустит две модели нового смартфона. Обычная версия Galaxy Note 6 будет укомплектована плоским дисплеем, а версия Galaxy Note 6 Edge – изогнутым.
Кстати, в семействе Samsung Galaxy A тоже скоро ожидается пополнение. Новый смартфон Samsung Galaxy A4 с модельным номером SM-A430U на днях прибыл в Индию из Южной Кореи для тестирования. Об этом свидетельствуют данные интернет-портала Zauba, который отслеживает импортные и экспортные операции на территории Индии. Технические характеристики нового смартфона нам пока неизвестны.
Сегодня на тему ремейка великолепной Modern Warfare и никому ненужного довеска в виде Infinite Warfare не успел пошутить только ленивый. Пользователи социальных сетей генерируют сотни GIF-картинок разной степени крутости и актуальности. Как вы помните, Activision не собирается продавать игры по отдельности — только единым сборником. Может быть, именно поэтому издателя не особенно волнует, согласится ли покупатель набора вообще запускать и смотреть на Infinite Warfare. Представители Activision в интервью изданию Forbes признались, что для них главное — удовлетворить в этом году требования игроков, желающих поразвлечься в компании с новой CoD. Будет ли это Modern Warfare Remastered или же новоявленная Infinite Warfare — вообще не важно.
Сотрудники издательства, впрочем, настроены более чем уверенно. Они убеждены, что с ремейком решат провести время ностальгирующие фанаты, тогда как прогрессивное сообщество сразу ринется в бой за космос в новой Call of Duty. Так себе оправдание, да и верится с трудом.
Источники из цепочки поставок утверждают, что компания Apple увеличила объём заказов на 4-дюймовый iPhone SE, официально анонсированный в марте 2016 года. Отметим, в апреле в ходе оглашения финансовых результатов за прошлый квартал генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что спрос на iPhone SE превзошёл все ожидания.
Как пишет AppleInsider со ссылкой на осведомлённые анонимные источники, компания Apple увеличит объёмы производства iPhone SE в связи с высоким спросом на смартфон. По итогам нынешнего квартала она рассчитывает выпустить порядка пяти миллионов iPhone SE, тогда как ранее ожидалось, что их поставки будут находиться на уровне 3.5-4 миллиона единиц. В следующем квартале объёмы производства 4-дюймового смартфона Apple также останутся на уровне около пяти миллионов экземпляров. Это указывает на то, что Apple ожидает устойчивого спроса на iPhone SE, который вобрал в себя лучшее от iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6s.
А тайваньское издание DigiTimes сообщило, что в текущем квартале компания Apple, для которой он является третьим кварталом 2016 финансового года, поставит в общей сложности 41-43 миллиона iPhone. Такой прогноз сделан на основе анализа опубликованного в апреле квартального финансового отчёта Apple. А по итогам 2016 года поставки iPhone составят 210-220 миллиона единиц, что на 4.9-9.2% меньше, по сравнению с прошлым годом.
Аналитики Digitimes Research отмечают, что на долю iPhone 5s и iPhone SE придётся 25% от общего объёма поставок iPhone во втором квартале текущего года. В связи с этим средняя цена реализации iPhone за указанный период снизится до $600 против $641.8 кварталом ранее и $690.5 по итогам аналогичного периода 2015 года.
Компания Gearbox Software совместно с 2K Games выпустила MOBA-шутер Battleborn на PC, PS4 и Xbox One. В стартовый комплект с игрой входит 25 уникальных героев и несколько увлекательных сетевых режимов, таких как: «Захват», «Вторжение», «Переплавка» и «5 на 5». Разработчики обещают, что новые карты, режимы и прочие контентные дополнения будут предоставляться владельцам копий Battleborn абсолютно бесплатно.
Помимо, собственно, релиза MOBA-шутера, компания Gearbox Software также задумала выпустить мобильное приложение Battleborn Tap. Это бесконечно упрощённый вариант большой игры, в котором пользователю придётся, по большей части, заниматься бездумным «тапанием» по экрану. Такие нехитрые манипуляции позволят прокачивать героя и снабжать его новыми комплектами с экипировкой. Если после всего вышеописанного вы всё равно заинтересовались, то милости просим в Google Play или App Store.
Bethesda наконец-то объявила точную дату выхода дополнения Far Harbor для Fallout 4. Новый аддон, в этот раз более или менее полноценный, отправится в продажу на PC и консолях 19 мая. Специальный видеоролик прилагается.
Сюжетная линия Far Harbor такова: нам необходимо отправиться в штат Мэн на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. В процессе нам предстоит пройти от побережья штата до, собственно, Фар-Харбора — таинственного острова с очень опасной фауной и высоким радиационным фоном, на котором, к тому же, разгорелся конфликт между тремя фракциями.
Разработчики утверждают, что Far Harbor — это самое огромное дополнение из всех, которые Bethesda Game Studios когда-либо создавала. Даже больше, чем «Дрожащие острова» из Oblivion. Обещают множество заданий, новых поселений и подземелий и, естественно, новое оружие и броню.
Что любопытно — на Far Harbor поддержка Fallout 4 дополнительным контентом не закончится: в этом году выйдут ещё дополнения. Но пока что без подробностей.
В самом конце этого месяца на прилавки отправится переиздание Dead Island и продолжения под названием Dead Island Riptide. Две игры входят в комплект под названием Dead Island Definitive Collection и порадуют игроков обновлённой графикой. Также в состав комплекта входит аркадная 16-битная ретро-игра Dead Island Retro Revenge.
В основном, конечно, переиздание нацелено на консольных игроков, но и для PC-бояр припасли несколько улучшений, как то: сочная графика и улучшенные модели, фотореалистичное освещение и основанное на физике затенение. А для некоторого ознакомления с результатами работы нашему вниманию представили свежий трейлер.
Что же касается Dead Island 2, то её судьба более-менее устаканилась: издательство нашло для неё нового разработчика. На этом, собственно, пока всё. Как продвигается работа, мы не знаем.
Как вы знаете, поздно вечером в эту пятницу нашему вниманию представят новую Battlefield, которая должна будет выйти уже в этом году. Это событие, в отличие от Call of Duty, случается не каждый год, поэтому Electronic Arts решила отметить его. А чем хороший хозяин отличается от плохого? Хороший хозяин накормит и напоит гостя. Вот роль такого хорошего хозяина и отыгрывает EA, решившая в течение нескольких последующих месяцев бесплатно раздавать дополнения для Battlefield 4 и Battlefield Hardline.
Причём первое предложение доступно уже сейчас: вплоть до 10 мая любой желающий может «хапнуть» себе дополнения Dragon’s Teeth и Robbery для Battlefield 4 и Battlefield Hardline соответственно. Другие дополнения, соответственно, будут раздаваться в течение следующих месяцев. Также стоит отметить, что в Origin сейчас действует распродажа игр серии Battlefield.
И тут мы задумались: а если EA бесплатно раздаёт дополнения для до сих пор сверхпопулярной игры про настоящее и немного отдалённое будущее, не значит ли это, что новинка, которая будет представлена в пятницу, перенесёт нас либо в прошлое (во времена Второй мировой, например), либо в далёкое будущее (век в XXII)?
Месяц назад Blizzard решила добавить в бета-версию Overwatch так называемый соревновательный режим, с помощью которого игроки бы продвигались по «уровням мастерства» и искали бы себе примерно равных соперников и союзников. Идея в целом хорошая: с помощью этой системы нивелировалась бы стандартная шутерная практика, когда «батьки» настреливают «фраги» на мальчиках для битья и тешат этим своё самолюбие, а последние со слезами на глазах прекращают играть.
Но буквально в последний момент Blizzard решила временно от этой системы отказаться, о чём сообщил геймдиректор Overwatch Джеф Каплан. По результатам тестов выяснилось, что система в текущем виде не соответствует представлениям разработчиков о прекрасном. Обновлённый и переработанный соревновательный режим появится в Overwatch спустя некоторое время после релиза игры.
Напоминаем, что до выхода Overwatch уже рукой подать — игра поступит в продажу 24 мая.
Систему пользовательских рецензий в Steam можно по праву назвать главным нововведением в сервисе за последние несколько лет. Мы очень благодарны Valve за внедрение рецензий и не стесняемся время от времени указывать, какой пользовательский рейтинг в Steam имеет та или иная игра-объект новости, ведь с точки зрения потребителя гораздо полезнее узнать, каковы настроения в обществе в целом, а не у нескольких «избранных» обозревателей на игровых сайтах.
Но есть у системы пользовательских рецензий/оценок в Steam один существенный недостаток: по прошествии определённого времени он перестаёт отражать действительность. Все мы сталкивались с ситуацией, когда игра поступает в продажу в настолько сыром виде, что хоть стой, хоть падай, и моментально за это получает заслуженные пользовательские рейтинги ниже плинтуса. Таким образом, игра становится заложницей своего тёмного прошлого и, как сильно бы разработчики ни старались, теряет право на реабилитацию — игроки, увидев «красный» рейтинг, зачастую предпочитают просто пройти мимо.
Что делать? В Valve как всегда родилось простое, но от этого не менее гениальное решение: теперь на страничках игр отображаются два рейтинга: общий рейтинг игры за всё время её присутствия в Steam с момента начала продаж, а также второй рейтинг, составленный из пользовательских рецензий, написанных за последние 30 суток. Для отображения второго рейтинга игра должна присутствовать в продаже не менее 45 суток.
Работает это очень просто. Если мы перейдём на страничку скандальной вышедшей (дважды) в прошлом году Batman: Arkham Knight, то обнаружим, что общий рейтинг у неё составляет 52% на основе 24 142 рецензий, а рейтинг за последние 30 суток — 84%, на основе тысячи рецензий. Это позволяет предположить, что разработчики привели свой продукт в порядок и его даже можно купить.
То же, впрочем, актуально и в обратной ситуации. Для примера возьмём долгострой DayZ, веру в завершение которого потеряли даже оптимисты 80 уровня. Общий рейтинг у DayZ — 71%, а рейтинг за последний месяц — всего 41%.
Также внесены изменения в список самих пользовательских рецензий: теперь в нём первым делом отображаются рецензии за последние 30 суток, а сбоку — вообще самые свежие. Несомненно, данные изменения в системе пойдут всем на пользу. Печалит только, что разработчики игр теперь совсем потеряют страх и продолжат выпускать сырые поделки, ведь их всегда можно будет «допилить» уже после релиза, а оценки в Steam обновятся и не будут столь страшными. Что ж, поживём — увидим.
Практика показывает, что производители графических решений заинтересованы в максимальной сегментации дебюта своих новинок по шкале времени. Сперва рассказывается о преимуществах и основных особенностях новой архитектуры, чуть позже появляются тесты реальных видеокарт, затем они поступают в продажу. Концентрировать анонсы в одной точке времени уже никто не любит – по крайней мере, если позволяет конкурентная обстановка. И это как раз случай, подходящий для графических решений NVIDIA поколения Pascal, если верить шведским коллегам с сайта Nordic Hardware.
На сайте Order of 10 уже запущен обратный отсчёт до начала мероприятия, которое, если присмотреться к ссылке, позволит "человечеству просветиться". Предполагается, что через два с небольшим дня NVIDIA расскажет обозревателям об особенностях архитектуры Pascal, но сами обзоры видеокарт появятся чуть позже, ближе к концу мая. Сведения о быстродействии видеокарт должны появиться до начала работы выставки Computex 2016, которая стартует в последний день этого месяца. Сами видеокарты смогут появиться в магазинах в июне, причём сразу в исполнении партнёров NVIDIA - в тех случаях, которые предусматривают отступление от эталонного дизайна.
Пару недель назад "краснознамённый форум" ChipHell заявил со ссылкой на тайваньские источники, близкие к производителям видеокарт, что GeForce GTX 1070 будет соседствовать с ценником $618, а GeForce GTX 1080 оценивается в $865. Возможно, цены приведены для китайского рынка, и делать выводы о глобальном позиционировании новинок рано. Шведские же источники поясняют, что NVIDIA будет делать упор на соотношение производительности к энергопотреблению, а также производительности к цене этих видеокарт. Графические решения AMD Polaris начнут покорять рынок с середины года, поэтому "первый ход" NVIDIA может таить в себе опасность поспешных ценовых решений.
По мере появления новых моделей электромобилей и приближения момента запуска предприятия Gigafactory, компания Tesla Motors унифицирует варианты аккумуляторных батарей, доступных покупателям своих транспортных средств. Сайт Electrek сообщает, что недавно на сайте одной из профильных организаций в Калифорнии была зарегистрирована модификация Tesla Model S 75D, подразумевающая наличие тяговой батареи ёмкостью 75 кВт•ч. До сих пор, для этой модели были доступны только батареи ёмкостью 70 или 90 кВт•ч, а батарея на 75 кВт•ч предлагалась только для кроссовера Tesla Model X.
Представители Tesla Motors подтвердили нашим коллегам, что аккумуляторная батарея ёмкостью 75 кВт•ч действительно будет доступна будущим покупателям Model S за доплату в $3000 относительно базового варианта. Ожидается, что увеличение ёмкости тяговой батареи на 7% позволит увеличить запас хода на одной зарядке с 375 до 400 км для заднеприводного варианта, и с 384 до 410 км в случае с полноприводным вариантом Model S, оснащаемым двумя электромоторами – по одному для каждой оси. Производитель утверждает, что полноприводный электромобиль за счёт оптимального распределения тяги между осями и эффекта рекуперации может проезжать на одном заряде больше, чем заднеприводный. Когда у покупателей Tesla Model S появится возможность заказать электромобиль с батареей ёмкостью 75 кВт•ч, не уточняется.
Индия удостоилась отдельного упоминания на прошлой квартальной отчётной конференции Apple, поскольку объёмы продаж iPhone в этой стране выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Кстати, если говорить обо всей структуре индийского рынка, то здесь Apple едва набирает 2% со своей продукцией, а балом правят местные производители и "китайские товарищи".
Разумеется, Apple столь скромная доля рынка не может устраивать, поэтому она с прошлого года предпринимает попытки наладить здесь реализацию восстановленных iPhone, которые были в употреблении, но затем вернулись к производителю в рамках программы модернизации или по гарантии. Устройства снабжаются новым корпусом, аккумулятором и упаковкой, предоставляется ограниченная гарантия. Подобные изделия предлагаются со скидкой, поэтому экономным пользователям они могли бы приглянуться и на индийском рынке.
Тем не менее, как поясняет агентство Bloomberg, компании Apple не удалось согласовать с индийскими властями программу импорта восстановленных iPhone. Местные производители лоббировали свои интересы, упрекая Apple в попытке "наводнить страну подержанной электроникой". Кроме того, правительство активно поддерживает тех производителей смартфонов, которые открывают фабрики на территории страны. К слову, Apple до сих пор не получила разрешение на открытие первого фирменного магазина в Индии. Его присутствие тоже способствовало бы росту популярности продукции компании из Купертино. Пока Apple придётся рассчитывать только на iPhone SE, который пусть и не так дёшев, но формально ориентирован на более экономных покупателей.
Недавний квартальный отчёт Apple несколько расстроил инвесторов, которые привыкли к тому, что выручка компании непрерывно растёт. В итоге, акции производителя iPhone просели на 10%, а один из не самых крупных, но авторитетных акционеров в лице Карла Айкана решил расстаться с пакетом акций Apple, который ему принадлежал. Как поясняет сайт CNet, в рамках своего недавнего выступления на канале CNBC глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что инвесторам не следует паниковать по поводу финансовых показателей компании. Даже в прошлом квартале она выручила более $50 млрд., чистая прибыль превысила $10 млрд. В абсолютных показателях это очень хорошо. В прошлом году Apple получила чистую прибыль в размере $53 млрд. Никто так много не зарабатывает – "на втором месте" находится компания с величиной выручки $24 млрд.
Опасений Айкана по поводу влияния ситуации на китайском рынке на бизнес Apple глава компании тоже не разделяет. За последние два года выручка Apple в Китае выросла на 70%. "Умные" часы Тим Кук обещает последовательно совершенствовать. По его словам, через несколько лет люди будут удивляться, как они могли обходиться без Apple Watch ранее.
По поводу недавнего скандала с принуждением Apple американскими властями к "взлому" iPhone подозреваемого в совершении преступления Тим Кук сказал, что "не только правительство может что-то менять, все мы несём ответственность за перемены". Предоставить доступ к данным подозреваемого Apple в итоге отказалась, и ФБР было вынуждено нанять хакера для проведения соответствующих манипуляций. Тим Кук подчеркнул, что Apple не хотела бы пересекать эту черту, и суд, в конечном счёте, не стал настаивать на "взломе". Глава Apple также выразил своё восхищение людьми, которые рисковали многим ради защиты прав человека.
Новые процессоры Intel для оверклокеров и энтузиастов — модели поколения Broadwell-E для процессорного разъёма LGA 2011-3 — при большом желании и достаточном количестве лишних денег уже можно приобрести. А раз такое возможно, то энтузиасты начинают изучать потенциал новинок ещё до того, как компания Intel обеспечит бесперебойную поставку новых процессоров оптом и в розницу.
Так, на днях на форуме overclock.net пользователь под ником Maintenance Bot выложил данные о сравнительной производительности двух моделей процессоров двух разных поколений: модели Core i7-6850K поколения Broadwell-E (инженерный образец) и серийной модели Core i7-5820K поколения Haswell-E. Оба процессора шестиядерные с поддержкой 12 потоков. Тактовые частоты немного отличаются, но для сравнения архитектур процессоры запускались на одинаковой частоте 4.2 ГГц, превышающей официально установленную планку.
Официально частоты модели Core i7-6850K установлены на отметке 3.3/3.8 ГГц (базовая/турбо), а частоты модели Core i7-5820K равны 3.3/3.6 ГГц. Добавим, при должном охлаждении разгонный потенциал 14-нм Broadwell-E (Core i7-6850K) должен оказаться выше потенциала 22-нм Haswell-E (Core i7-5820K). Уровень TDP обоих процессоров одинаков и составляет 140 Вт. Стоимость Core i7-5820K равна $396, а цена модели Core i7-6850K составит $450.
Проведённое тестирование должно доказать преимущество вычислительной архитектуры Broadwell-E над архитектурой Haswell-E. По словам Intel, по числу исполнения команд на один такт ядра Broadwell-E могут опережать ядра Haswell-E в среднем на величину до 10 %. С учётом того, что Broadwell-E тестировался в лице инженерного образца, можно ожидать, что серийные процессоры покажут себя ещё лучше. А пока в тесте 3DMark Firestrike процессор Core i7-6850K набрал 19065 очков, а Core i7-5820K — 16598. В тесте Cinebench R15 результат Broadwell-E vs Haswell-E был 1311 против 1191. Пока как-то так. Чуть больше картинок можно найти по этой ссылке.
Недавно уже публиковалась информация о взаимном интересе Google и Fiat Chrysler на поприще создания автомобилей с системой автономного управления. Как отмечает агентство Reuters, инициатива нашла официальное подтверждение в совместном заявлении холдинга Alphabet и Fiat Chrysler. Автоконцерн станет первым среди конкурентов, использующим разработки Google в сфере создания автопилота для транспортных средств. Напомним, что до сих пор в качестве прототипов Google использовала автомобили Lexus и Toyota, а также оригинальные двухместные "капсулы на колёсах".
Группа инженеров Google и Chrysler будет работать в исследовательском центре в штате Мичиган, чтобы адаптировать "автопилот" к минивэнам Pacifica соответствующей американской марки – в количестве ста штук. Правда, в продажу они пока не поступят. Стороны не препятствуют сотрудничеству с другими участниками рынка и разработчиками. Соответственно, Google может делиться своими разработками и с другими автопроизводителями. По мнению представителей Google, полностью автономные транспортные средства повышают безопасность движения и делают перемещения в пространстве более доступными для тех, кто не имеет возможности водить автомобиль. Председатель совета директоров Fiat Chrysler считает, что к 2030 году "робомобили" будут формировать до 15% продаж новых транспортных средств.
Устройство дополненной реальности HoloLens корпорация Microsoft пока распространяет ограниченными партиями среди разработчиков программного обеспечения за не очень скромную цену - $3000. При этом, очевидцы жалуются не только на специфическое рабочее поле с эффектом "танковой щели", но и на скромные показатели автономности аккумуляторной батареи, а также на склонность устройства к перегреву.
Коллегам с сайта Windows Central удалось запустить на Microsoft HoloLens диагностическую утилиту AIDA64, и та выдала информацию о конфигурации устройства. Устройство действительно основано на 64-разрядном четырёхъядерном процессоре Atom x5-Z8100 (1.04 ГГц), но не поколения Cherry Trail, как считалось ранее, а Braswell с архитектурой Airmont. Процессор выпускается по 14-нм технологии. К слову, поддержка 64-разрядной среды никак не задействована HoloLens – используется 32-разрядная версия Windows 10.
Специализированная графическая подсистема разработана Intel, судя по информации диагностического ПО. На её нужды выделяется до 114 МБ памяти. Объём оперативной памяти достигает 2 ГБ, а твердотельное хранилище объёмом 64 ГБ отводит под нужды пользователя не более 54,09 ГБ пространства. Встроенная камера может снимать фото с разрешением 2048 х 1152 пикселя, видео – с разрешением 1408 х 792 пикселя со скоростью 30 кадров в секунду. Штатный аккумулятор ёмкостью 16,5 Вт•ч обещает до двух часов работы без подзарядки. В этом перечне характеристик не указаны различные датчики, которые используются для работы с дополненной реальностью. Наверняка они делают свой немалый вклад в себестоимость устройства HoloLens.
Сейчас обсуждают