Новости 01 марта 2018 года

Р Alina

Компания Huawei готовит к выходу новую модель умных часов. Об этом сообщает портал GizmoChina со ссылкой на генерального директора Huawei Ричарда Ю (Richard Yu).

В беседе с журналистами глава Huawei Ричард Ю подтвердил, что компания работает над умным часами Huawei Watch третьего поколения, но при этом опроверг слухи о его скором выходе. По его словам, Huawei довольна продажами Watch 2 и поэтому не спешит с выпуском его преемника. Впрочем, анонс Huawei Watch 3 всё же состоится, но несколько позже. Не стоит ожидать дебюта новых часов на презентации 27 марта в Париже, где, как ожидается, будет представлен новый флагман Huawei P20.

Напомним, умные часы Huawei Watch 2 были анонсированы в феврале прошлого года на выставке Mobile World Congress (MWC 2017). Есть большая вероятность того, что Huawei покажет Watch 3 на выставке мобильной электроники IFA 2018, которая пройдёт в Берлине в сентябре.

+

Sony и Quantic Dream наконец-то перестали тянуть резину и огласили точную дату выхода интерактивного неонуарного триллера Detroit Become Human. Игра станет доступна на PlayStation 4 без малого через три месяца — 25 мая.

Согласно предыдущим заявлениям разработчиков, на прохождение Detroit Become Human уйдёт порядка десяти часов, а сама игра порадует тем, что принимаемые решения будут определённым образом влиять на геймплей. Иными словами, проект нелинеен и обладает высокой степенью реиграбельности, так что номинальные десять часов вполне могут превратиться в 10 x N, где N — количество прохождений заново.

В общем, если вы являетесь поклонниками творчества студии Quantic Dream (а это, на минуточку, авторы Heavy Rain и Beyond Two Souls) и обладаете консолью PS4, то эта игра для вас.

+

Всё со временем приобретает приставку «ретро-», не являются исключением и компьютерные игры. Проекты, в 1990-х находившиеся на острие прогресса, сегодня уже в лучшем случае повод поностальгировать. Вот на чувствах ностальгирующих, похоже, и решила сыграть студия 3D Realms, известная по серии Duke Nukem. Встречаем, Ion Maiden — ретро-шутер со всеми вытекающими из этого последствиями.

Игра создана на базе древнего почти как сам жанр шутеров движка Build и представляет собой настоящую «стрелялку» из «девяностых»: здесь нам и поиск ключей от дверей, и запутанные уровни, и секреты, и всё то, что в нынешних линейных шутерах днём с огнём не сыскать.

На данный момент Ion Maiden распространяется по программе Steam Early Access: доступны лишь несколько уровней игры. Полноценный релиз должен состояться уже в этом году, и полная версия порадует наличием кампании и множеством игровых уровней. Будет ли в игре сетевой режим, пока неизвестно.

Важно отметить, что 3D Realms выступает в качестве издателя Ion Maiden. Разработчиком числится некая студия Voidpoint, для поиска информации по которой потребуется талант сыщика. Скорее всего, Ion Maiden — это дебютный проект данного коллектива.

+
Р admin

Компания MERLION и российский производитель автомобильной электроники Playme сообщают о подписании соглашения, в рамках которого дистрибьютор будет продвигать на российском рынке товары этого бренда.

Известный российский производитель автоэлектроники, компания Playme, начал свою историю в 2014 году и на сегодняшний день насчитывает в линейке около 30 моделей, многие из которых являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов на российском рынке. Playme стал первым брендом, который полностью адаптировал для российского пользователя сигнатурную технологию детектирования радаров.

На данный момент Playme поставляет на рынок РФ и СНГ высококачественные автомобильные видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства, хорошо известные и востребованные у конечных потребителей, а MERLION, обладая сильным партнерским каналом и широким географическим охватом, обеспечивает хорошую представленность продуктов вендора на рынке. Вместе компании планируют оказывать постпродажную, сервисную, маркетинговую поддержку – все это в дальнейшем будет способствовать стабильному спросу со стороны покупателей, и как следствие, развитию бизнесов-партнеров компании MERLION.

«В ассортименте MERLION автомобильная электроника представлена уже почти 10 лет, и в последние годы особым спросом пользуется сегмент видеорегистраторов и антирадаров. Своим партнерам мы предлагаем лучшие устройства ведущих брендов и начало сотрудничества с российским производителем Playme считаем важным шагом в развитии этого направления. Уверены, что продукция Playme, сочетающая в себе качество и функционал с невысокими ценами, займет достойное место в нашем портфеле», - говорит Константин Десслер, директор по дистрибуции дивизиона БТЭ компании MERLION.
Р admin

Федеральная «Сеть компьютерных клиник» сообщает о получение статуса официального дистрибьютера запасных частей техники производителей Lenovo и Motorola.



Оригинальные запчасти для произведения ремонтных работ залог долгой работы техники. На складе «Сети компьютерных клиник» всегда представлен широкий ассортимент (около 15 000 наименований) оригинальный запасных частей для организации гарантийных и негарантийных ремонтов. Теперь качественный ремонт техники вышеуказанных брендов с использованием оригинальных комплектующих доступен не только посетителям «Компьютерных Клиник», но и всем желающим. Напомним, что в каждом сервисном центре «Сети компьютерных клиник» все работы выполняются квалифицированными специалистами в строгом соответствии с рекомендациями производителя по техническому обслуживанию техники.

На данный момент «Сеть компьютерных клиник» имеет более 50 сервисных авторизаций, среди которых: Acer, ASUS, Apple, Dell, HP, LG, Samsung, Sony, TCL, Mio, MSI, Toshiba и другие.

Персональная страница сервисного центра: http://itclinic.ru/services/

О компании «Сеть компьютерных клиник»

«Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION. Является крупнейшей сетью на российском рынке сервисных ИТ-услуг.

На сегодняшний день в сети работает более 80 клиник в 60-ти городах России, включая и московские - в столице функционирует шесть клиник.

Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется широкий спектр дополнительных услуг по восстановлению данных, чистке от вирусов, установке и настройке ПО, модернизации оборудования, подключению к Интернет и других.

Клиники имеют авторизации на проведение гарантийного ремонта наиболее популярных на российском рынке производителей: Apple (московские клиники), Buffalo, Dell, DIGMA, HP (Home Series Commercial Series, ноутбуки, ПК, мониторы, принтеры), IPPON, IRU, Lenovo, Powercom, STSS, Verbatim, MiO, TCL.

Сайт в Интернет: www.itclinic.ru
Р admin

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Интеллектуальная система из двух камер, оснащенная технологиями искусственного интеллекта, создана на базе флагманского сенсора Sony IMX363 с размером пикселя 1,4 мкм; вторая тыловая камера оснащена широкоугольным объективом (угол обзора – 120°); поддерживаются функции Night HDR и AI Scene Detection
  • Высочайшая производительность достигается благодаря платформе для мобильных ПК Qualcomm Snapdragon 636 с поддержкой технологий искусственного интеллекта и функцией «умного» разгона производительности ASUS AI Boost
  • Великолепный дисплей: ультратонкая рамка, диагональ 6,2 дюйма и относительный размер экрана 90% – в компактном корпусе, по размерам не превышающем габариты обычных 5,5-дюймовых устройств
  • Интеллектуальные технологии: благодаря внедренным элементам искусственного интеллекта в смартфоне ZenFone 5 появились такие функции, как Smart Screen On, AI Charging, AI Ringtone и анимированные аватары ZeniMoji




27 февраля 2018 года на выставке MWC в Барселоне компания ASUS представила модель ZenFone 5, смартфон нового поколения, наделенный экраном диагональю 6,2 дюйма, двойной камерой и – впервые в линейке ZenFone – элементами искусственного интеллекта. Смартфон ZenFone 5 – это революционный прорыв в сфере мобильной фотографии, благодаря которому теперь еще проще поймать мгновение и сделать идеальный снимок.

Смартфон ZenFone 5 оснащен новейшей мобильной платформой Qualcomm Snapdragon 636. Этот процессор не только обеспечивает превосходную производительность, плавную работу и мгновенное время отклика, сохраняя при этом превосходную энергоэффективность, но и наделен поддержкой функций искусственного интеллекта. Смартфон ZenFone 5 оснащен интеллектуальной двойной камерой, которая адаптируется и самообучается, чтобы каждый кадр выходил идеально. В основе системы – флагманский сенсор Sony IMX363, дополненный широкоугольной камерой с углом обзора 120°. Фототехнологии с применением элементов искусственного интеллекта включают функцию распознавания различных типов сцен и объектов AI Scene Detection, функции интеллектуальной портретной съемки в реальном времени Real-time Portrait и технологию улучшения портрета в реальном времени Real-time Beautification. Смартфон ZenFone 5 вдохновляет владельца на творческий подход к фотографии и позволяет в полной мере сконцентрироваться на объекте съемок, а не на настройках камеры – об этом позаботится искусственный интеллект.

Созданный из исключительно высококачественных материалов смартфон ZenFone 5 изумительно красив – потрясающий 6,2-дюймовый дисплей в ультратонкой экранной рамке занимает 90% от фронтальной поверхности корпуса. Корпус смартфона, покрытый стеклом со скругленными краями, удобно лежит в руке и по ширине не превышает габариты обычных смартфонов с диагональю экрана 5,5 дюйма.



Интеллектуальная система камер

В основу интеллектуальной системы из двух камер в смартфоне ZenFone 5 заложен флагманский сенсор Sony IMX363 с размером пикселей 1,4 мкм, апертурой f/1,8 и 6-элементным объективом. Он наделен функциями съемки в условиях низкой освещенности и поддержкой расширенного динамического диапазона Night HDR для великолепных ночных фотографий. Вторая тыловая камера обладает широкоугольным объективом (угол обзора 120°), благодаря которому площадь кадра получается вдвое больше, чем у камеры стандартного смартфона, что особенно важно для пейзажной фотосъемки и групповых портретов, а также прекрасно подходит для съемки в тесных помещениях, когда нет возможности сделать шаг назад, чтобы в кадр поместилась вся компания.

По-настоящему «умная» система камер задействует алгоритмы с применением технологий искусственного интеллекта и анализирует большой объем данных. Система способна адаптироваться и самообучаться, чтобы с каждым разом фотографии получались еще лучше.
  • Функция интеллектуального распознавания сцен и объектов AI Scene Detection с элементами искусственного интеллекта быстро анализирует объект съемки и сопоставляет его с 16 различными типами сцен, чтобы соответственно ситуации оптимизировать настройки камеры и наилучшим образом запечатлеть что угодно, будь то живописный закат или милый котенок. В результате фотографии каждый раз получаются идеальными без лишних усилий и утомительного изменения настроек. Анализируя большой объем данных, смартфон ZenFone 5 постоянно совершенствует алгоритм распознавания сцен, чтобы с каждым разом фотографии получались еще прекраснее.
  • Функция обучения фотографии AI Photo Learning позволяет пользователю обучить свой смартфон ZenFone 5 тому, какие именно фотографии он предпочитает. На основании полученных от пользователя данных настройки камеры автоматически регулируются, чтобы будущие снимки получались именно так, как нравится владельцу смартфона, и отражали его уникальный стиль.
  • Функция портретной съемки в реальном времени Real-time Portrait позволяет пользователям смартфона ZenFone 5 снимать портреты, которые выглядят как профессиональные фотографии, но без утомительных мучений с настройками камеры. Технология с применением элементов искусственного интеллекта Real-time Portrait гарантирует, что объект съемки будет в фокусе, а фон обретет глубину. Художественный эффект боке создается благодаря анализу глубины планов. Чтобы подчеркнуть фокус на основном объекте, функция Real-time Portrait задействует одновременно обе камеры. Полученные с помощью этой технологии фотографии сопоставимы со снимками, созданными с помощью профессиональных цифровых зеркальных фотоаппаратов.
  • Функция улучшения портрета в реальном времени Real-time Beautification превращает смартфон ZenFone 5 в личного визажиста. Технология с применением элементов искусственного интеллекта AI Beautification анализирует 365 точек на лице пользователя и применяет к полученному изображению персонализированную технологию улучшения портрета, основанную на анализе свыше 2 миллионов возможных усовершенствований. Технология Real-time Beautification работает с любым типом лица, независимо от возраста, формы, цвета кожи или пола – результат всегда восхитительный и абсолютно естественный. Эта технология способна эффективно улучшать портрет пользователя даже в процессе потоковой трансляции видео.
  • Режим Prо в смартфоне ZenFone 5 предусмотрен для тех пользователей, которые любят самостоятельно настраивать все параметры камеры, включая баланс белого, экспозицию, фокус, ISO и выдержку от 1/10000 до 32 секунд. Благодаря поддержке файлов в формате RAW смартфон ZenFone 5 станет идеальным выбором для тех, кто любит обрабатывать снимки в фоторедакторах.
Высочайшая производительность

Сердце смартфона ZenFone 5 – новейшая восьмиядерная платформа для мобильных ПК Qualcomm Snapdragon 636, построенная по 14-нанометровому техпроцессу (64-бит). Объем оперативной памяти составляет до 6 ГБ. Производительность такой системы на кристалле на 40% выше, чем у предыдущей платформы Snapdragon 630. Производительность графического ядра при этом стала выше на 10%, а превосходная энергоэффективность устройства ничуть не пострадала.

Благодаря реализованной в процессоре Snapdragon 636 поддержке AI-платформы стало возможным оснастить смартфон ZenFone 5 целым набором технологий с применением искусственного интеллекта. Для мгновенного прилива мощности смартфон ZenFone 5 наделен эксклюзивной технологией ASUS AI Boost, позволяющей оптимизировать производительность устройства для игр и других требовательных к системным ресурсам задач. Для безукоризненной надежности смартфон ZenFone 5 укомплектован четырьмя карбоновыми пластинами толщиной по 0,06 мм, которые способствуют эффективному рассеиванию тепла и позволяют поддерживать производительность системы на высочайшем уровне.

Смартфон ZenFone 5 оснащен аккумулятором емкостью 3300 мА•ч с функцией быстрой зарядки ASUS BoostMaster. Технология «умной» зарядки AI Charging позволяет продлить срок жизни батареи и обеспечивает ее надежную защиту. Эта технология отслеживает и запоминает, как пользователь обычно заряжает свой смартфон, и соответственно оптимизирует процесс зарядки, тем самым продлевая срок службы аккумулятора.

Для максимального удобства и повышения качества связи смартфон ZenFone 5 оснащен двойным слотом для SIM-карт с поддержкой сетей 4G LTE и технологии Dual VoLTE (DSDV), что позволяет обеим SIM-картам одновременно функционировать в режиме ожидания и обеспечивает поддержку голосовых звонков с высокой четкостью звука в сетях 4G LTE для обеих SIM-карт.



Великолепный дисплей

Благодаря ультратонкой экранной рамке корпус 6,2-дюймового смартфона ZenFone 5 удалось сделать компактным, не шире, чем у обычного 5,5-дюймового аппарата. Эргономичная конструкция не выглядит громоздкой и удобно лежит в руке. Огромный 6,2-дюймовый экран с разрешением Full-HD+ занимает 90% фронтальной поверхности смартфона. Корпус заключен в стеклянные панели со скругленными краями (2.5D). Экран смартфона ZenFone 5 поддерживает цветовое пространство DCI-P3, поэтому цвета всегда получаются насыщенными, а изображение – реалистичным. На экране смартфона ZenFone 5 фотографии, видео и фильмы выглядят лучше, чем когда-либо.

Дисплей смартфона ZenFone 5 оснащен интеллектуальными технологиями, обеспечивающими комфортное взаимодействие с экраном. «Умные» датчики регулируют цветовую температуру изображения в зависимости от типа освещения, чтобы в любой обстановке цвета оставались реалистичными, а чтение с экрана – максимально комфортным.

Известно, что экран смартфона гаснет, если некоторое время его не касаться. Эта функция может быть неудобна, например, когда пользователь длительное время читает с экрана текст. Благодаря новой функции Smart Screen On со смартфоном ZenFone 5 такого не случится – дисплей устройства не переходит в спящий режим, если «видит», что пользователь еще смотрит на экран.

Великолепный звук

Смартфон ZenFone 5 оснащен двумя пятимагнитными динамиками для богатого и мощного звучания. Два «умных» усилителя обеспечивают максимальную громкость звука без риска для самих динамиков. Смартфон ZenFone 5 поддерживает аудиоформат 24 бита/192 кГц – это в четыре раза лучше, чем качество CD. Для максимального удобства в комплекте со смартфоном ZenFone 5 поставляются наушники, способные воспроизводить цифровой звук высокого разрешения. Смартфон ZenFone 5 поддерживает технологию DTS Headphone:X – виртуальный объемный звук 7.1 для полного погружения в фильмы и игры.

Интеллектуальные технологии

Элементы искусственного интеллекта улучшают все аспекты взаимодействия со смартфоном ZenFone 5, превращая гаджет в по-настоящему «умного» спутника. Телефон легко разблокировать с помощью функции распознавания лиц или с помощью сканера отпечатка пальца, срабатывающего всего за 0,3 секунды. Интегрированный модуль NFC позволяет легко и безопасно проводить трансакции в платежной системе Google Pay.

Интеллектуальная функция AI Ringtone регулирует громкость рингтона в соответствии с окружающей обстановкой, поэтому пользователь не пропустит важный звонок на оживленной улице или в шумном ресторане, а ночной входящий вызов прозвучит значительно тише, чем днем, и не перебудит весь дом.

Забавная функция ZeniMoji позволяет пользователю смартфона ZenFone 5 выбрать себе симпатичный анимированный аватар, который будет копировать его речь, выражение лица и движения головы. Веселые аватары ZeniMoji можно использовать как в видео-, так и в обычных текстовых чатах, а также во время потоковой трансляции видео.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ASUS ZenFone 5 (ZE620KL)
Цвета Темно-синий (Midnight Blue), серебристый (Meteor Silver)
Дизайн Защитное стекло со скругленными краями на фронтальной и задней панели
Относительный размер экрана - 90%
Вес - 155 г
Дисплей Соотношение сторон 19:9
6,2-дюймовый IPS-дисплей формата Full-HD+
Емкостный 10-пальцевый сенсорный интерфейс с поддержкой управления в перчатках
Фильтрация синего света для защиты глаз
Процессор Qualcomm Snapdragon 636
8 ядер, 64 бит
Технология 14 нм
Графическое ядро Qualcomm Adreno 509
Память Оперативная: 4 ГБ или 6 ГБ
Пользовательская: 64 ГБ
Основная тыловая камера 12-мегапиксельная
Сенсор Sony IMX363
Авто (с поддержкой функций Night HDR и Portrait)
Апертура - f/1.8
Угол поля зрения - 83°
Эквивалентное фокусное расстояние - 24 мм
Светодиодная вспышка с рассеянным светом
Функция распознавания сцен AI Scene Detection
Функция самообучения фотографии AI Photo Learning
Мгновенное переключение камер
Вспомогательная тыловая камера Широкий угол поля зрения - 120°
6-элементный объектив
Площадь кадра больше на 200%
Эквивалентное фокусное расстояние – 12 мм
Фронтальная камера 8-мегапиксельная
Апертура - f/2.0
Угол поля зрения - 84°
Эквивалентное фокусное расстояние – 24 мм
Мгновенное переключение камер
Режимы камеры PixelMaster:
Авто (с поддержкой функции съемки в условиях низкой освещенности и расширенного динамического диапазона (HDR)), улучшение портрета, портретный
Разблокировка с помощью функции распознавания лиц Face unlock
Запись видео Запись видео в формате 4K UHD (3840 х 2160 пикселей) с частотой 60 кадров в секунду с помощью основной тыловой камеры
Запись видео в формате 1080p Full-HD 30 / 60 кадров в секунду
Электронная стабилизация фронтальной и тыловой камеры (3 оси)
Съемка фото в процессе записи видео
Беспроводная связь WLAN 802.11 a/b/g/n/ac
Bluetooth 5.0
Wi-Fi direct
NFC для трансакций в системе Google Pay
Интерфейсы USB Type-C
Сканер отпечатка пальца на задней панели (разблокировка за 0,3 с, макс. 5 отпечатков под любым углом; распознавание мокрых пальцев)
SIM-карты Тройной слот: две SIM-карты и одна карта microSD
Слот 1: nano-SIM (3G/4G)
Слот 2: nano-SIM (3G/4G) или карта microSD объемом до 2 ТБ
Оба слота для карт Nano SIM поддерживают GSM/GPRS/ EDGE, WCDMA/HSPA+/DC-HSPA+, FDD-LTE и TD-LTE DSDS. Обе Nano SIM-карты могут подключаться к сервису VoLTE 4G. Только одна SIM-карта может подключаться к сервисам FDD-LTE и TD-LTE единовременно.
Навигация GPS, A-GPS, GLONASS, BDSS
Операционная система Android Oreo с пользовательским интерфейсом ASUS ZenUI 5.0
Аккумулятор Емкостью 3300 мA•ч с функциями ASUS BoostMaster и AI Charging
Звук Двойной пятимагнитный динамик с двойным усилителем NXP
Двойной встроенный усилитель PMIC
Двойной встроенный микрофон с функцией шумоподавления
Поддержка аудиоформата 192 кГц /24 бит, наушники c поддержкой звука высокого разрешения Hi-Res Audio
Поддержка технологии DTS Headphone:X
Встроенный усилитель PMIC
FM-радио
Функция AudioWizard+ с поддержкой профиля пользователя


Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые продукты могут быть недоступны на определенных рынках. Полная информация доступна на сайте www.asus.com.

О компании ASUS

Будучи одной из наиболее уважаемых компаний в мире по версии журнала Fortune, ASUS предлагает широкую линейку продуктов для комфортной цифровой жизни сегодня и в будущем, включая роботов Zenbo, смартфоны ZenFone, ультрабуки ZenBook, высококачественные компьютерные компоненты и периферию, а также инновационные решения для «Интернета вещей», виртуальной и дополненной реальности. В 2017 году продукты ASUS завоевали 4 511 наград, а оборот компании, насчитывающей более 16 тысяч сотрудников и свыше 5 тысяч высококлассных разработчиков по всему миру, составил 13 миллиардов долларов США.
+

Компания AMD не отставала от конкурентов по срокам публикации отчётности, и вчера у нас появилась возможность скоротать время за изучением двухсотстраничного документа по форме 10-K, в котором рассматриваются факторы риска, способные оказать существенное влияние на бизнес компании.

Говоря о конкурентной среде, AMD отметила, что считает NVIDIA своим главным соперником в сегменте дискретной графики. Формально, существуют и более мелкие конкуренты, но увеличивающаяся стоимость и сложность разработки графических решений делает появление нового конкурента маловероятным, как резюмирует AMD. Более мелкие компании если и находят себе рыночную нишу, то в очень специфических сферах применения. Впрочем, в этом контексте Intel тоже упоминается в статусе разработчика высокопроизводительных дискретных графических решений, но AMD пока не может дать оценку соответствующей угрозе.

К слову, NVIDIA признана конкурентом AMD и в сегменте "заказных" решений для игровых консолей. Как известно, первая из компаний снабжает Nintendo своими адаптированными процессорами Tegra, которые используются в игровых устройствах Switch.

+

При разборе годового отчёта NVIDIA по форме 10-K мы сегодня выяснили, что степень концентрации источников выручки позволяет компании чувствовать себя уверенно, ибо никто из крупнейших клиентов на направлении GPU не формирует более 10% выручки в одиночку. У компании AMD ситуация иная, и это находит отображение в её годовом отчёте по форме 10-K, который был опубликован вчера, и изучение двух сотен страниц этого документа потребовало от нас некоторых затрат времени.

Источник изображения: AMD

Компания AMD не скрывает, что её крупнейшими клиентами в показателях выручки являются Sony и Microsoft, которые закупают заказные компоненты для своих игровых консолей. Правда, AMD в годовом отчёте не поясняет, кто из двух клиентов формирует большую часть выручки – они просто скрываются под обозначениями "Customer A" и "Customer B". Зато третий клиент угадывается безошибочно – это корпорация HP. Она в прошлом году формировала 6% выручки AMD, хотя годом ранее этот показатель достигал 10%.

В совокупности, три клиента AMD формируют 44% выручки компании, и ухудшение отношений с каждым из них способно подорвать финансовое положение этого разработчика центральных процессоров и графических решений.

+

В настоящее время TSMC начала строительство предприятия, которое к 2020 году освоит массовый выпуск 5-нм продукции. Рядом планируется возвести фабрику для выпуска 3-нм изделий, и на этой неделе сайт Focus Taiwan сообщил, что для обслуживания потребностей этого предприятия TSMC построит по соседству исследовательский центр, который займётся решением проблем внедрения 3-нм технологии в массовое производство. Если строительство фабрики запланировано начать в 2020 году, то профильный исследовательский центр будет возведён к 2021 году.

Строительство исследовательского центра планируется начать к концу следующего года, новое здание расположится недалеко от штаб-квартиры TSMC. В проект компании придётся вложить до $3,4 млрд., по оценкам тайваньских СМИ. Массовое производство 3-нм продукции TSMC готовится освоить к 2022 году, поэтому предшествующие мероприятия надо организовать заблаговременно.

Попутно отмечается, что пробный выпуск 7-нм продукции TSMC начнёт в следующем квартале, но основной объём пойдёт во втором полугодии. По всей видимости, среди этой продукции будут и 7-нм ускорители вычислений AMD с архитектурой Vega. Некоторые источники считают, что TSMC освоит выпуск 7-нм продукции AMD раньше, чем это сделает GlobalFoundries.

+

Годовой отчёт NVIDIA по форме 10-K напомнил нам, что на направлении графических процессоров выручка компании в 2017 году выросла на 40%, но список факторов, способствующих этому, в указанном документе выглядит довольно интересно. Популярность графических решений поколения Pascal, как утверждает NVIDIA, в отчётном периоде выросла преимущественно за счёт выхода новых игр, появления новых любителей игр, готовых обновить видеокарту, развитию киберспортивных дисциплин, и только в последнюю очередь – благодаря майнингу.

Источник изображения: NVIDIA

Как известно, NVIDIA в своей отчётности расщепляет выручку от реализации видеокарт майнеров на игровую составляющую и поступления в OEM-сегменте. В последнем случае речь идёт о специализированных продуктах для майнеров, которые предлагаются партнёрами NVIDIA. Нередко такие видеокарты лишены видеовыходов и снабжаются сокращённой гарантией. Так вот, в минувшем году именно спрос со стороны майнеров помог NVIDIA увеличить выручку в OEM-сегменте на 90%. До этого она неуклонно сокращалась, поскольку присутствие NVIDIA в сегменте готовых компьютеров сокращается вместе с рынком ПК.

Источник изображения: NVIDIA

Непосредственно на игровом направлении выручка NVIDIA выросла за год на 20%, хотя нельзя утверждать, что и эта составляющая не подверглась влиянию майнеров – игровые видеокарты они используют для своих нужд без каких-либо колебаний. Что характерно, 2017 год NVIDIA завершила без существенных изменений по статье "остатки на складах". Ясно, что дефицит видеокарт не оставил шансов для возникновения излишков готовой продукции, но и стоимостной эквивалент остатков не особо изменился по сравнению с предыдущим годом.

+

В годовом отчёте по форме 10-K американские компании должны приводить оценку рисков, способных оказать существенное влияние на их бизнес. Высокая степень зависимости от одного или нескольких клиентов с точки зрения выручки относится к одному из факторов риска, поэтому компании обычно раскрывают структуру своих денежных поступлений, но если AMD открыто называет имена своих крупнейших клиентов, то NVIDIA предпочитает упоминать их в обезличенной форме.

Источник изображения: NVIDIA

В прошлом году, если верить отчёту компании, ни один из клиентов NVIDIA не обеспечил её более чем 10% выручки в одиночку, зато в предыдущие два года один крупный клиент формировал по 12% и 11% выручки компании, соответственно. В этом контексте речь идёт о сегменте графических процессоров. Если же брать совокупную выручку компании, то из таблицы выше можно понять, что в прошлом году один из крупных клиентов NVIDIA начал активно наращивать свою долю в выручке компании.

Источник изображения: NVIDIA

Выручка в азиатско-тихоокеанском регионе (за исключением Тайваня) в прошлом году удвоилась, и это позволяет предположить, что хороший вклад в эту тенденцию сделала японская корпорация Nintendo, которая начала получать от NVIDIA специализированные процессоры Tegra для своих игровых консолей Switch.

+

На недавнем мероприятии Morgan Stanley глава AMD позволила себе отметить, что около 7000 специалистов в штате компании занимаются инженерной работой. Располагая данными о штатной численности персонала по состоянию на 30 декабря прошлого года, мы можем вычислить процент сотрудников, вовлечённых в разработке. Как гласит годовой отчёт AMD по форме 10-K, всего в компании работает около 8900 человек. Если семь тысяч из них заняты разработками, то доля профильных специалистов в штате AMD превышает 78%.

Чем в этом смысле может похвастать компания NVIDIA. Начнём с того, что опубликованный ею вчера годовой отчёт по форме 10-K уложился в сто страниц документа формата PDF, и на фоне аналогичных отчётов AMD и Intel он не кажется таким уж объёмным. Это позволило нам достаточно быстро обработать содержащуюся в документе информацию, и выяснить, что из 11 528 сотрудников, числившихся в штатном расписании NVIDIA по состоянию на 28 января текущего года, разработками был занят 8191 человек. Получается, что лишь 71% сотрудников компании занят инженерной работой, в AMD эта доля выше. Кстати, 47% сотрудников NVIDIA проживает за пределами США, и полный список подразделений компании можно видеть ниже:

Источник изображения: NVIDIA

Распределение активов NVIDIA по различным странам приводится во второй таблице. Из неё, например, можно узнать, что в Индии у компании есть здание исследовательского центра. Кроме того, подобные центры расположены в других частях мира, и по планете также распределены фирменные центры обработки данных, но они находятся не в собственности, а в аренде.

Источник изображения: NVIDIA

За минувший год расходы NVIDIA на исследования и разработки выросли на 23% до $1,8 млрд., но компания объясняет подобную динамику наймом дополнительных специалистов и увеличением их заработных плат и прочих компонентов компенсационного пакета. Соответствующие расходы составили 18,5% выручки – это ниже, чем позапрошлогодние 21,2%.

Источник изображения: NVIDIA

В прошлом году NVIDIA увеличила с $17 до $25 млн. расходы на рекламу, а вот 2015 календарный год характеризовался ещё более высокими затратами на рекламу - $30 млн. Тогда же NVIDIA была вынуждена списать готовой продукции на сумму, пропорциональную 1,6% чистой прибыли. Складывается впечатление, что в 2015 году видеокарты NVIDIA продавались неважно, и не помогла даже более активная реклама.

Источник изображения: NVIDIA

Остаётся добавить, что на новое здание штаб-квартиры NVIDIA потратила около $335 млн., а его расчётный срок эксплуатации составляет от 25 до 30 лет.

+
Р GreenCo

В сентябре 2016 года компания Intel приобрела израильскую компанию Movidius и начала активное продвижение компактной платформы с элементами искусственного интеллекта. Ещё до поглощения Intel процессоры Movidius Myriad использовались в различных устройствах и прототипах с возможностью машинного зрения. Например, процессоры Myriad стали основой проекта Google Tango. Также до поглощения Intel компания Movidius выпускала ускорители на базе Myriad в виде USB-заглушек. На основе такой заглушки можно было разрабатывать совместимые приложения и продукты на обычном ПК. Уже в составе Intel вышли заглушки на чипах Movidius Myriad 2 — Intel Movidius Neural Compute Stick (NCS). По словам Intel, сегодня база клиентов NCS насчитывает десятки тысяч человек (компаний).

Для обеспечения доступа отдельным клиентам и небольшим компаниям к переносу разработок на настоящее производство компания Intel запускает программу "Intel AI: In Production". В качестве партнёра, обеспечивающего выпуск продукции по заказам сторонних клиентов, выступила компания AAEON. Компания AAEON считается серьёзным игроком на рынке решений для встраиваемых систем и платформ для разработчиков.

Реализовать (или поддержать) программу Intel компания AAEON обещает двумя путями. Во-первых, AAEON разработала и готовится выпускать модуль mini-PCIe с Vision Processing Unit (VPU) Myriad 2 для установки в персональный компьютер. Тем самым обычный ПК станет платформой для разработчиков или даже основой массовых встраиваемых решений — разнообразных "интеллектуальных" терминалов. Во-вторых, компания обещает наладить мелкосерийное производство продукции с использованием процессоров Myriad по заказам клиентов Intel. Последнее, безусловно, поможет небольшим компаниям вывести на рынок продукцию быстро и с меньшей головной болью.

1

Геройский шутер Overwatch должен пополняться новыми персонажами, чтобы разнообразить игровой процесс и привлечь новых игроков, которые не смогли найти любимчика из числа уже представленных героев. Несколько часов назад Blizzard представила Бригитту — талантливого механика, а по совместительству дочь главного инженера Overwatch Торбьорна.

Бригитта росла, глядя на то, как гениальные проекты её отца воплощаются в жизнь и мечтала пойти по его стопам. В юном возрасте Бригитта уже проявляла талант к инженерному делу, а став старше, поняла, что не все проблемы можно решить молотом и инструментами. Бригитта сконструировала свой собственный бронекостюм, ракетный цеп и проектор щита, дабы помогать товарищам на передовой.

Бригитта является гибридным классом — боец ближнего боя, танк и герой поддержки в одном лице. В бою она прикрывается щитом и дробит кости оппонентов своим ракетным цепом, наносящим урон по области, а также снабжает союзников ремонтными комплектами, восстанавливающими здоровье и дающими запас брони. Суперспособность Бригитты увеличивает скорость её передвижения и дарует находящимся рядом союзникам внушительный запас брони. В общем, некий аналог Крестоносца из Diablo III.

Все игроки в Overwatch при желании уже могут опробовать нового героя на просторах тестового региона. Когда Бригитта появится в основной игре, неизвестно, но обычно на это у Blizzard уходит до месяца.

+

Издательство Warner Bros. объявило о том, что через месяц — 30 марта — в продаже на всех целевых платформах появится самое полное издание файтинга Injustice 2. Вариант Legendary Edition, а именно так было решено назвать новое издание Injustice 2, помимо основной игры включает в себя всех дополнительных персонажей, специальные эксклюзивные облики, а также новые элементы экипировки.

Напомним, что Injustice 2 появилась на консолях PlayStation 4 и Xbox One в середине мая прошлого года, а в середине ноября добралась и до PC. Скорее всего, самым выгодным предложением Injustice 2 Legendary Edition будет именно для наученных опытом PC-геймеров, решивших не торопиться с покупкой.

+

За три года, которые «выживастик» H1Z1 маринуется в раннем доступе Steam, с ним чего только не происходило — и на две части делился, и название менял, и пика популярности достигал, и даже «дно» нащупывал и пробивал. Разработчики решили, что проект получил достаточно жизненного опыта, чтобы сбросить с себя клеймо «Ранний доступ», поэтому отныне перед нами готовый проект, у которого, к тому же, появился занимательный режим Auto Royale.

Под незамысловатым названием скрывается следующее: в бой вступают тридцать команд по четыре участника в каждой. Каждая команда (водитель и три напарника-стрелка) колесит по карте на автомобиле, истребляя конкурентов и собирая различные усилители для машины, такие, как дымовые завесы, мины, двойные прыжки и прочее.

Кроме того, немало изменений получил и основной режим H1Z1, но поможет ли это выдержать игре конкуренцию с PUBG и Fortnite?

+

Доступные модели процессоров Coffee Lake, которых до сих пор не было на рынке, недавно засветились в некоторых интернет-магазинах, а более важным откровением стало появление недорогих материнских плат для них. Как вы можете помнить, компания Intel всеми силами противилась совместимости первых процессоров Coffee Lake и материнских плат с разъёмом LGA 1151 на основе наборов логики серии Intel 2xx, заставляя покупателей приобретать более новые платы на базе чипсетов серии Intel 3xx. Достаточные для надёжной работы шестиядерной модели Coffee Lake условия электропитания тогда упоминались в качестве главного оправдания. Однако, среди покупателей более доступных плат количество желающих раскошелиться на старший процессор семейства не так велико, поэтому ощущение несправедливости только усиливается.

Японский сайт Hermitage Akihabara выступил с разъяснением: восемь моделей младших процессоров семейства Coffee Lake будут представлены на первой неделе апреля. В число дебютантов войдут процессоры Pentium Gold и Celeron, а также новые модели Core i5. Кроме того, будут представлены десять моделей процессоров с уровнем TDP не более 35 Вт – их можно будет отличить по литере "T" в названии модели.

Материнские платы на основе наборов логики Intel H370, B360 и H310 тоже появятся на рынке в это время. Напомним, что на первую половину апреля запланирован и анонс 12-нм процессоров AMD Pinnacle Ridge, которые смогут работать в существующих материнских платах с разъёмом Socket AM4, так что первый месяц второго квартала обещает быть насыщенным.

+

Текущий консенсус по поводу ближайших планов NVIDIA таков: новые графические решения могут обсуждаться на двух отраслевых мероприятиях в марте, но на рынке они появятся не ранее апреля-мая этого года. Сайт TweakTown продолжает монетизировать этот информационный повод, усиливая накал страстей обсуждением потенциальной ценовой политики NVIDIA.

До сих пор считалось, что вся ценовая надбавка, образовавшаяся в результате криптовалютного бума, оседает в карманах продавцов, а производители не особо заинтересованы в спекуляциях. Тем более, что их поставщики тоже не сдерживают себя, повышая цены на микросхемы памяти и другие электронные компоненты – себестоимость видеокарт за прошедшие полгода тоже увеличилась, пусть и не кратно конечной розничной цене.

Коллеги утверждают, что при текущем уровне цен на GeForce GTX 1080 Ti более $1200 у NVIDIA нет особой мотивации предлагать видеокарты нового поколения по более низким ценам. По этой причине, как предполагает источник, сама NVIDIA назначит на условную GeForce GTX 2080 рекомендованную цену не ниже $1499. Видеокарта должна оснащаться памятью типа GDDR6, но у неё будет и "младшая сестра" – предварительно назовём её "GeForce GTX 2070", которая получит память типа GDDR5X или GDDR5.

98

Сейчас обсуждают