4х4 GB VS 2x8 GB DDR4 тесты на платформах Intel и AMD (страница 2)
реклама
HITMAN 2
- Версия 2.20.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание - SSAA 1.00.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Контактные тени - включены.
- Качество отражений - высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Динамическое увеличение резкости - сильное.
- Качество моделирования - наилучшее.
реклама
Metro Exodus
- Версия 1.0.0.8.
- DirectX 12.
- Качество изображения - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Размытие в движении - нормальное.
- Тесселяция - полная.
- Продвинутый PhysX - выключен.
- Технология Hairworks - выключена.
- Трассировка лучей - ультра высокая.
- Технология DLSS - включена.
- Качество шейдеров - 100% (выключено).
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
- Версия 1.0 Update 27.
- DirectX 11.
- Поле зрения от первого лица - 90.
- Масштаб экрана - 100.
- Качество сглаживания - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество листвы - ультра высокое.
- Дальность видимости - ультра высокая.
- Разрешение в движении - включено.
реклама
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 286.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS - включена.
- Модификатор разрешения - 100%.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Качество трассировки лучей - ультра высокое.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Тесселяция - включена.
- Засветка - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Пространственные отражения - включены.
- Качество screen space contact shadows - высокое.
- Качество симуляции волос - низкое.
- Объемное освещение - включено.
- Блики - включены.
- Эффекты экрана - включены.
The Witcher 3: Wild Hunt
- Версия 1.31.
- DirectX 11.
- Размытие при движении - включено.
- Размытие - включено.
- Сглаживание - включено.
- Свечение - включено.
- Повышенная четкость - включена.
- Рассеянное затенение - HBAO+.
- Глубина кадра - включена.
- Виньетирование - включено.
- Световые шахты - включены.
- NVIDIA HairWorks - выключено.
- Число персонажей на экране - запредельное.
- Качество теней - запредельное.
- Качество рельефа - запредельное.
- Качество воды - запредельное.
- Количество травы - запредельное.
- Качество текстур - запредельное.
- Дальность видимости растительности - запредельная.
- Качество детализации - запредельное.
Total War Saga: Thrones of Britannia
- Версия 1.0.11578.
- DirectX 11.
- Масштаб интерфейса - 100%.
- Сглаживание - MLAA.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Качество теней - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество неба - очень высокое.
- Глубина резкости - включена.
- Эффекты частиц - очень высокие.
- Отражения в экранном пространстве - очень высокие.
- Качество травы - очень высокое.
- Качество деревьев - очень высокое.
- Качество местности - очень высокое.
- Качество войск - очень высокое.
- Качество построек - очень высокое.
- Размер отрядов - ультра высокий.
- Неограниченная видео память - включена.
- Сложное затенение SSAO - включено.
- Искажение - включено.
- Виньетирование - включено.
- Зона резкости - включена.
реклама
World Of Tanks
- Версия 1.41.
- DirectX 11.
- Угол обзора - 95.
- Динамический угол обзора - выключен.
- Разрешение 3D рендера - 100%.
- Динамический изменение разрешения 3D рендера - выключено.
- Качество сглаживания - ультра высокое.
- Качество текстур - максимальное.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Дальность прорисовки - ультра высокая.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Качество воды - ультра высокое.
- Качество ландшафта - ультра высокое.
- Детализация растительности - ультра высокая.
- Количество травы - ультра высокое.
- Тесселяция ландшафта - включена.
- Тесселяция ландшафта в снайперском режиме - включена.
- Прозрачность листвы - включена.
- Трава в снайперском режиме - включена.
- Качество дополнительных эффектов - максимальное.
- Дополнительные эффекты в снайперском режиме - максимальные.
- Улучшенная физика разрушений - включена.
- Эффекты из под гусениц и колес - включены.
- Следы гусениц и колес - включены.
Среднегеометрические результаты оперативной памяти в пятнадцати играх
Заключение
По диаграмме среднегеометрической производительности оперативной памяти в пятнадцати играх видно, что 4х4 Гбайт комплект почти не повлиял на производительность процессора Core i7-8700K. Однако при использовании этого же набора оперативной памяти результаты процессора Ryzen 7 2700X выросли на 3%. На первый взгляд небольшая величина, но давайте повнимательней рассмотрим отдельно взятые игры.
В материале наблюдалось три сценария влияния 4х4 Гбайта оперативной памяти на производительность процессора Ryzen 7 2700X:
- Результаты ЦП не изменялись в играх Assassin's Creed Odyssey, Fallout 76, HITMAN 2, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и Total War Saga: Thrones of Britannia.
- Результаты ЦП повышались на незначительные 2 - 4%. Данная тенденция наблюдалась в играх Battlefield V, Conan Exiles, For Honor, Grand Theft Auto V, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и World Of Tanks.
- Результаты ЦП повышались на заметные 5-8%. Данная тенденция наблюдалась в играх Call of Duty: Black Ops 4, Far Cry 5 и The Witcher 3: Wild Hunt.
По итогам данного тестирования можно утверждать, что использование комплекта 4х4 Гбайт оперативной памяти DDR4 положительно влияет на производительность процессоров компании AMD. Связано это, скорее всего с особенностью работы встроенного контроллера памяти.
Однако я не рекомендую специально приобретать именно 4х4 Гбайт набор DDR4. Шестнадцать гигабайт оперативной памяти вполне достаточно для современных игр. Тем не менее, прогресс не стоит на месте и уже в обозримой перспективе многие игроки начнут переходить на тридцать два гигабайта памяти. Вот тогда они и получат неплохой прирост производительности от использования 4х8 Гбайт комплектов DDR4.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
Тесты оперативной памяти в лаборатории Overclockers.ru
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила