Astroneer: тестирование производительности

12 марта 2018, понедельник 09:00

Сводное тестирование процессоров


Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, АМ4;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Gigabyte);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 - 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 - 2933 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i7-8700K - 3700 @ 4700 МГц;
  • Core i5-8600K - 3600 @ 4700 МГц;
  • Core i5-8400 - 2800 МГц;

  • Core i3-8350К - 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i3-8100 - 3600 МГц;

  • Ryzen 7 1800X - 3600 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 7 1700 - 3000 @ 4000 МГц;

  • Ryzen 5 1600X - 3600 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1500X - 3500 @ 4000 МГц;

  • Ryzen 3 1300X - 3500 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 3 1200 - 3100 @ 4000 МГц.





Результаты тестов: сравнение производительности


Сводная диаграмма результатов тестов процессоров


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Заключение

Для комфортной игры в Astroneer необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной двумя гигабайтами набортной памяти.

Игра предъявила настолько либеральные требования к мощности графической подсистемы, что в разрешении 1920 х 1080 все видеокарты продемонстрировали комфортную производительность. В 2560 х 1440 с этой задачей справились ускорители верхнего и среднего ценовых сегментов. В разрешении 3840 х 2160 высокие результаты показали старшие видеокарты и "середнячки" Nvidia.

Проект Astroneer предъявил низкие требования к мощности процессоров, благодаря чему все протестированные модели CPU обеспечили комфортную производительность.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.





Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх



Страница 2 из 2
Оценитe материал

Комментарии 7 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают