ECHO: тестирование производительности (страница 2)
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
реклама
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
- Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, АМ4;
- Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Gigabyte);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 - 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
- Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 - 2933 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры
- Core i7-7700K - 4200 @ 4800 МГц;
- Core i5-7600K - 3800 @ 4700 МГц;
- Core i5-7400 - 3000 МГц;
- Core i3-7350К - 4200 @ 5000 МГц;
- Core i3-7100 - 3900 МГц;
- Ryzen 7 1800X - 3600 @ 4000 МГц;
- Ryzen 7 1700 - 3000 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600X - 3600 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600 - 3200 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама



Заключение
Для комфортной игры в ECHO необходим системный блок с шестью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной тремя гигабайтами набортной памяти. Игра предъявила относительно высокие требования к графической подсистеме, из-за чего в разрешении 1920х1080 у младших видеокарт возникли проблемы с обеспечением комфортной производительности. В разрешении 2560х1440 высокие результаты продемонстрировали старшие ускорители обоих производителей и "середнячки" из "зеленого" лагеря. В разрешении 3840х2160 комфортную производительность смогла обеспечить только старшая карта компании NVIDIA. Игра ECHO предъявила низкие требования к мощности процессоров. Как следствие все участники теста показали высокие результаты. |
![]() IO Interactive – это, да простят меня разработчики Inside, главное достояние датской игровой индустрии. Разумеется, к выходцам из такой кузницы кадров внимание особое, и не обошло оно Ultra Ultra – студию, состоящую из бывших сотрудников компании. Дебютный проект команды сразу заинтриговал концепцией обучаемого ИИ и причудливым сеттингом, но хватило ли сил на реализацию смелых задумок? |
Дмитрий Прилепских aka
Phoenix
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack. |
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила