Тест актуальных систем в играх Far Cry Primal, Far Cry 4 и Far Cry 3 (страница 3)
реклама
Far Cry Primal (Бенчмарк)
- Версия 1.3.3.
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание - FXAA.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество пост-эффектов - высокое.
- Качество геометрии - ультра высокое.
- Качество земли - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество окружающей среды - высокое.
- Качество объемного тумана - высокое.
- Размытие движения - включено.
Core i7-7700K @ 4800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Core i7-7700K @ 4200 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-7600K @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i3-7350K @ 5000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FX-8370 BE @ 4800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
FX-8370 BE @ 4000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
Каменный век — не очень жалуемая эпоха в среде разработчиков игр. Лишь изредка за десять тысяч лет до нашей эры нас забрасывают создатели некоторых симуляторов эволюции, а полноценный боевик от первого лица, да еще и с приличным бюджетом не решался сделать никто. Поэтому анонс новой части Far Cry произвел настоящий фурор: именитая серия в эпоху первобытных племен? Да ладно! |
У Far Cry сложилась сложная судьба. В 2004 году Crytek выпустила линейный шутер от первого лица, единственной фишкой которого было неповторимое графическое исполнение. Позже проект отошел под патронаж Ubisoft: именно она привнесла открытый игровой мир и RPG элементы. И, конечно же, поставила серию на конвейер. Ведь игроки всего мира «любят» французскую компанию именно за это, не так ли? |
В далеком 2004-м вышла Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой перемещения. Спустя четыре года, свет увидел противоречивый сиквел. К третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что же у нее получилось? |
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила