Деньги вперед: главные игры февраля 2017 года (страница 2)
реклама
Berserk and the Band of the Hawk
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Berserk – популярная манга за авторством Кэнтаро Миуры, выходящая в Японии почти тридцать лет и насчитывающая свыше 350 выпусков. Dynasty Warriors – серия слэшеров из той же страны, празднующая в нынешнем году двадцатилетие и имеющая на счету более 18 миллионов проданных копий да бесчисленные спин-оффы. Вместе они – кровавая, брутальная игра про Черного мечника Гатса, кромсающего демонов. Она появилась в Стране восходящего солнца минувшей осенью, но остальному миру пришлось подождать подольше – до февраля.
Противников не просто много – их тысячи, они лезут со всех сторон, пытаясь исполнить волю злого короля, вероломно захватившего трон и разжегшего натуральную тиранию. Но Гатсу такое не по душе, и он, размахивая огромным клинком Dragonslayer, эффектно шинкует толпы нечисти. Именно стиль, зрелищность, яркость – столпы боевой системы: монстры разлетаются во все стороны, кровь брызжет фонтаном, распиленные пополам тела усеивают поле брани.
реклама
Приемов огромное число, и их можно увязывать в комбинации, превращаясь в машину смерти. Чем длиннее цепочка, чем дольше герой находится в эпицентре сражения, тем яростнее его удары и эффектнее добивания. Заполняется шкала бешенства, растет урон, становятся доступны мощнейшие спецатаки – традиции жанра на востоке чтут безукоризненно. Не обошлось, понятное дело, и без огромных боссов, коим ваши приемы, сокрушающие орды противников, что комариный укус.
Гатс не единственный персонаж, которым позволят управлять. Помимо него к нам в руки попадут Гриффит из той самой группировки наемников Band of the Hawk, владеющая магией Ширке и другие. Каждый обладает собственным стилем, оружием, экипировкой, использует ряд уникальных приемов, поэтому коль заскучали – не стоит унывать, возможно, ваш любимый типаж ждет впереди. При условии, конечно, что со всем остальным в проекте не будет серьезных проблем – а это у японцев случается не так уж часто.
Halo Wars 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Оригинальная Halo Wars не была самой первой стратегией в реальном времени на приставках (ведь многие еще в середине девяностых добывали спайс в Dune 2 на Sega Mega Drive), но она стала одной из самых ярких попыток привить «консольщикам» интерес к диковинному жанру. В меру упрощенная, она, разумеется, уступала элитным компьютерным эксклюзивам вроде Company of Heroes и World in Conflict, но была неплоха.
Несмотря на достойные оценки и продажи, превысившие 2.5 миллиона копий, она надгробным камнем упала на Ensemble Studios. Чтобы настроиться на сиквел, у Microsoft ушли годы, и в качестве разработчиков были приглашены маститая Creative Assembly и 343 Studios с колоссальным опытом работы со вселенной Halo (включая пару посредственных стратегий).
реклама
Halo Wars 2 – своеобразный мостик между Halo 5 и Halo 6 (зона ответственности как раз 343 Studios), одновременно продолжающий историю предшественницы. Адмирал Катер и команда вновь в деле, однако в противниках уже не Ковенант, а бруты под руководством грозного Атрикоса. Война с ними, тем не менее, ведется теми же средствами, что и прежде: в ход идут авиация, пехота, техника, а также специальные юниты с различными способностями вроде лечения раненых и вызова артобстрела с орбиты. Даже базу по-прежнему нельзя расширять до умопомрачения: количество ячеек лимитировано.
Для мультиплеера обещают пять режимов, от аналога «Захвата» до карточной забавы в духе «гвинта» из The Witcher, в которой надо перед партией набрать колоду и затем плясать от того, что выпадет по ходу противостояния – только само сражение развернется отнюдь не на карточной доске. Увы, опробовавшие бета-версию пользователи сообщают о том, что коллективная игра мертворожденная (по крайней мере в консольной версии): проблемы с общением между товарищами, медлительность, хаотичность и отсутствие тактики быстро отбивают желание лезть в онлайн. С другой стороны, Halo Wars преуспевала именно в одиночной кампании – хотя бы здесь преемнице желательно не оплошать.
Torment: Tides of Numenera
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Любой адекватный список лучших RPG наряду с Fallout, Baldur’s Gate и Arcanum непременно включает Planescape:Torment – прекрасно написанную игру с запоминающейся историей, самодостаточной и совершенно не требующей продолжения. Однако Брайан Фарго и InXile решили, что без ее «духовной наследницы» жить грустно, и вышли на Kickstarter с Torment: Tides of Numenera. Итог – свыше четырех миллионов долларов и релиз в грядущем феврале.
Сделать прямое продолжение не вышло: права на Dungeons & Dragons и вселенную Planescape заполучить не удалось, и вместо этого разработчики базируют проект на мире Numenera за авторством того же человека – Монте Кука. Это, однако, не мешает местами повторять старые концепции: уникальные области, напоминающие «планы», главный герой, страдающий беспамятством и в определенном смысле бессмертный, стартовый город, похожий на Сигил, – при желании проследить отсылки легко.
Другое дело, что самоповторами InXile не ограничится, и нас ждет необычный мир на стыке фэнтези, научной фантастики и постапокалипсиса, полный удивительных артефактов сгинувших цивилизаций, странных явлений и энергетических потоков. Последние напрямую связаны с действиями главного героя – человека, в чье тело вселился Меняющийся Бог, а потом бросил, лишив памяти и понимания своего места на свете. Скажем, если вы благородно выручаете окружающих или помогаете из корыстных побуждений, то усиливаете течение золотого потока и получаете от него бонусы, например, в бою (пошаговом, к слову). Аналогично и с остальными четырьмя.
На потоки сильнее прочего влияют «кризисные ситуации», в которых необходимо разобраться с сюжетными развилками, различными конфликтами и противостояниями. Причем эффект от принятых решений может настичь героя не только мгновенно, но и спустя часы и дни. Студия обещает даже переплюнуть Planescape: Torment в ветвистости сюжета и заданий. Не подкачают, качественно напишут диалоги, закрутят интригу – тогда должно быть круто, но, объективно говоря, к попыткам превзойти классику жанра лучше отнестись скептически. Чтобы не сильно разочароваться.
На сдачу
- A House of Many Doors – «рогалик» по образу и подобию Sunless Sea, в котором поэт исследует загадочное измерение-паразит, откусывающее части других миров (04 февраля 2017 года; PC, Mac).
- Phoning Home – «песочница» с элементами выживания про ВАЛЛ-И-образного робота, ищущего способ улететь на родную планету после кораблекрушения (07 февраля 2017 года; PC).
реклама
- MX Nitro – гонки на мотоциклах, разрабатываемые российской Saber Interactive и украшенные россыпью трюков, головокружительных маневров и прыжков (14 февраля 2017 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
- Realpolitiks – глобальная стратегия про современность со всеми вытекающими: терроризмом, митингами ЛГБТ-сообщества, эпидемиями и мировыми финансовыми кризисами (16 февраля 2017 года; PC, Mac).
- theHunter: Call of the Wild – зрелищный симулятор охоты, замахивающийся на дотошный реализм и предлагающий как одиночную кампанию, так и мультиплеер (16 февраля 2017 года; PC).
- Codex of Victory – свежий варгейм за авторством создателей «Кодекса войны», одного из лучших проектов этого жанра (февраль 2017 года; PC).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила