Деньги вперед: главные игры февраля 2017 года
реклама
Оглавление
- Вступление
- Diluvion
- Nioh
- For Honor
- Sniper Elite 4
- Berserk and the Band of the Hawk
- Halo Wars 2
- Torment: Tides of Numenera
- На сдачу
Вступление
Скучноватый январь позади – пора наверстывать эмоции. Самый короткий месяц года выставляет очень недурственный, боевой состав в битве за ваши деньги и время, и выбрать одного явного фаворита тяжеловато.
У Torment: Tides of Numenera, если звезды сойдутся должным образом, есть все шансы стать не просто игрой месяца, а запоминающимся надолго событием, хотя без опасений, что разработчики берут на себя слишком много, не обошлось. Стоит обратить серьезное внимание на For Honor, Diluvion, Sniper Elite 4 и несколько других релизов. Подробности о них читайте в нашей обзорной статье.
реклама
Diluvion
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Тематика подводных миров вновь набирает популярность. За последний год мы получили симпатичные Abzu и Song of the Deep, где-то впереди мелькают Subnautica и Aquanox: Deep Descent, а сейчас внезапно объявилась Diluvion – игра калифорнийской студии Arachnid Games, смешивающая в одном котле приветы Жюлю Верну, приятную графику, приключения, аркадные перестрелки на подводных лодках и элементы RPG.
На первый взгляд концепция напоминает замечательную позапрошлогоднюю Sunless Sea. Внезапный катаклизм (там – утащившие Лондон в подземелье летучие мыши, тут – Великий потоп, вынудивший людей строить жизнь под водой), полный монстров загадочный мир, судно с возможностью полномасштабного апгрейда, торговля, бои с чудовищами и другими кораблями, сонар, привлекающий внимание врагов, – всевозможных отсылок да пересечений предостаточно.
реклама
В то же время есть важные различия. Diluvion не «рогалик» с окончательной смертью и она не заточена сугубо под изометрическую перспективу, а скорее подражает Freelancer или Aquanox. Вдобавок в ней чуть больше менеджмента, нежели в Sunless Sea: здесь есть своя база подводных лодок, где пришвартована ваша техника и где проводит досуг экипаж – сплошь самобытный и загадочный.
Хочется верить, что в самом главном проект нащупает еще одну точку соприкосновения с Sunless Sea. Таинственный мир, полный совершенно непонятных и диковинных мест, событий и персонажей, богатая история со своими подвохами, кусочки нелинейности – без них исследовать глубины океана будет далеко не так увлекательно. Если авторы не уступят коллегам из Failbetter Games – занимайте очередь.
Nioh
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Nioh – очередной японский проект с тяжелой судьбой, балансирующей на грани трагедии. За него взялись еще двенадцать лет назад, дабы выпустить в поддержку фильма по сценарию покойного Акиры Куросавы, однако сын известного режиссера так и не снял киноленту, вот и игру тоже решили заморозить на несколько лет. К счастью, усилиями Team Ninja, авторов Ninja Gaiden, ее откачали и наконец-то выпускают в свет – пусть и не совсем в том виде, в каком изначально предполагалось.
Источником вдохновения стала серия Dark Souls с ее зашкаливающей сложностью. Главный герой, мореплаватель Уильям Адамс с внешностью Геральта из «Ведьмака», постоянно рискует угодить в ловушку, попасть в засаду, получить по шапке даже от дохлых оппонентов при недостаточной внимательности – и, конечно, умереть. Гибель означает примерно то же, что и в творениях From Software: долгую дорогу к своей тушке мимо вернувшейся на боевые посты нечисти. Снова расстались с жизнью, не добежав до собственного трупа – ресурсы, накопленные для улучшения характеристик, канут в Лету.
Воспоминания о Dark Souls навевает и боевая система. Просто махать катаной, скакать по карте и юлой вертеться вокруг соперников подолгу нельзя: все завязано на использовании энергии «ки», или боевого духа, заменяющей тут выносливость. Цепочка резких движений – и мистер Адамс измотан и уже не увернется от опасного тычка. Впрочем, показатель постепенно восстанавливается сам по себе (медленно) либо при нажатии особой кнопки после успешной атаки (быстро), так что совсем уж на произвол судьбы вас не бросят.
Однако у противников энергия тоже иссякает, и это отличный повод протестировать на них многообразие комбинаций и ударов. Уильям ведет бой из трех стоек, каждая со своими нюансами. Выпады из верхней стойки отличаются мощью, из нижней – подходят против ползающих демонов, а средняя идеально годится для контратак. К тому же, удары варьируются в зависимости от выбранного оружия – а клинков и экипировки обещают горы. Захочется ли добраться до самых крутых экземпляров – зависит от Team Ninja. Качественно воспроизвести формулу Dark Souls все же сложнее, нежели кажется на первый взгляд.
For Honor
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Как в юном возрасте многие из нас задавались вопросами, побьет ли Чак Норрис Стивена Сигала и справится ли Жан-Клод ван Дамм с Арнольдом Шварценеггером, так и наши предки наверняка ломали голову, кто круче: японский самурай, скандинавский викинг или западноевропейский рыцарь? For Honor – та игра, в которой легко найти ответ на такую загадку.
Сетевыми сражениями в стиле средневековых разборок сейчас никого не удивишь. Мы видели Mount & Blade, War of the Roses, Chivalry, и из этого ряда проект Ubisoft Montreal выделяется в первую очередь бюджетом. Впрочем, это ничуть его не дискредитирует: с хорошей графикой и современными технологиями, неизменно сопровождающими последние хиты компании, дело иметь приятнее, нежели с результатами инди-разработки.
Противостояния главным образом ориентированы на дуэли: к этому располагает как размещение камеры, так и механика боев. В командных стычках последней тяжело раскрыться (там побеждает скорее не мастеровитый воин, а хитрец, подошедший сзади), зато драки тет-а-тет, судя по отзывам с закрытого бета-тестирования, сделаны первоклассно: смены стоек, блеф, тактические уловки и контратаки, варьирование типов ударов, маневрирование – и фонтан эмоций.
Всего заявлены пять режимов, включающие разборки 1x1, 2x2 и 4x4, а сражаться в них будут четыре класса бойцов (кто-то хорош в обороне, кто-то предпочитает дуэли) – здесь без откровений. Возможно, какие-то сюрпризы поджидают в одиночной кампании, только надо быть готовыми к тому, что, во-первых, потребуется постоянное интернет-соединение, а во-вторых, это Ubisoft, со всеми вытекающими. Хотя большой трагедии не случится – чуть что, ролевая Kingdom Come: Deliverance все компенсирует.
Sniper Elite 4
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Серия Sniper Elite, насчитывающая уже три игры (за вычетом спин-оффа про зомби), ловко заняла нишу проектов про снайперов, казалось бы, не самую сытную. Тем не менее, продажи перевалили за 10 миллионов копий и наверняка получат дополнительный толчок в феврале, когда на свет выйдет очередная часть – на этот раз с миссией по убийству Гитлера.
Основным принципам она не изменит. Здесь по-прежнему можно отстреливать нацистам тестикулы, изучать полет пули в замедленной съемке и наблюдать в «рентгеновском» режиме, как она входит в висок супостату. В то же время убивать врагов и ввязываться в перестрелки никто не обязывает: обходите их стороной, прячьтесь за укрытиями, шныряйте по кустам.
На стелс-компонент сделан больший акцент. То, что Sniper Elite 3 выходила и на нынешнем, и на предыдущем поколении консолей, связывало разработчикам руки с технической точки зрения. Теперь же, скинув балласт, они рисуют большие ветвистые карты с огромным числом альтернативных маршрутов, способов подобраться к цели и придушить ее голыми руками. Баловство с источниками освещения тоже лишним не станет: можно тушить огонь и разбивать лампы, чтобы спокойно пробраться в темноте мимо патруля. Наконец, если заранее поснимать офицеров, то в случае открытого конфликта упавшие духом нацисты окажут меньшее сопротивление.
Меры предосторожности крайне важны потому, что авторы обещают умный искусственный интеллект, реагирующий на малейшие шорохи, вызывающий подмогу, активно исследующий зоны, где засветился главный герой. К тому же, на высоких уровнях сложности отбиться от столь назойливого внимания будет непросто, ведь на точность стрельбы влияет целый ряд факторов, от расстояния до цели и направления ветра до пульса персонажа. Уже на этом теоретически можно выстроить увлекательный геймплей – но хотелось бы, чтоб путешествие в солнечную Италию порадовало и остальных.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила