Деньги вперед: главные игры февраля 2017 года

1 февраля 2017, среда 09:00
для раздела Лаборатория

Оглавление

Вступление

Скучноватый январь позади – пора наверстывать эмоции. Самый короткий месяц года выставляет очень недурственный, боевой состав в битве за ваши деньги и время, и выбрать одного явного фаворита тяжеловато.

У Torment: Tides of Numenera, если звезды сойдутся должным образом, есть все шансы стать не просто игрой месяца, а запоминающимся надолго событием, хотя без опасений, что разработчики берут на себя слишком много, не обошлось. Стоит обратить серьезное внимание на For Honor, Diluvion, Sniper Elite 4 и несколько других релизов. Подробности о них читайте в нашей обзорной статье.

450x253  34 KB. Big one: 1280x720  188 KB





Diluvion

Жанр
Аркада/RPG
Разработчик
Arachnid Games
Издатель
Gambitious Digital Entertainment
Платформы
PC, Mac
Дата выхода
02 февраля 2017 года

Тематика подводных миров вновь набирает популярность. За последний год мы получили симпатичные Abzu и Song of the Deep, где-то впереди мелькают Subnautica и Aquanox: Deep Descent, а сейчас внезапно объявилась Diluvion – игра калифорнийской студии Arachnid Games, смешивающая в одном котле приветы Жюлю Верну, приятную графику, приключения, аркадные перестрелки на подводных лодках и элементы RPG.

На первый взгляд концепция напоминает замечательную позапрошлогоднюю Sunless Sea. Внезапный катаклизм (там – утащившие Лондон в подземелье летучие мыши, тут – Великий потоп, вынудивший людей строить жизнь под водой), полный монстров загадочный мир, судно с возможностью полномасштабного апгрейда, торговля, бои с чудовищами и другими кораблями, сонар, привлекающий внимание врагов, – всевозможных отсылок да пересечений предостаточно.

450x253  40 KB. Big one: 1920x1080  250 KB

В то же время есть важные различия. Diluvion не «рогалик» с окончательной смертью и она не заточена сугубо под изометрическую перспективу, а скорее подражает Freelancer или Aquanox. Вдобавок в ней чуть больше менеджмента, нежели в Sunless Sea: здесь есть своя база подводных лодок, где пришвартована ваша техника и где проводит досуг экипаж – сплошь самобытный и загадочный.

Хочется верить, что в самом главном проект нащупает еще одну точку соприкосновения с Sunless Sea. Таинственный мир, полный совершенно непонятных и диковинных мест, событий и персонажей, богатая история со своими подвохами, кусочки нелинейности – без них исследовать глубины океана будет далеко не так увлекательно. Если авторы не уступят коллегам из Failbetter Games – занимайте очередь.

450x253  31 KB. Big one: 1920x1080  195 KB

Nioh





Жанр
Зкшен-RPG
Разработчик
Team Ninja
Издатель
Koei Tecmo
Платформы
PlayStation 4
Дата выхода
09 февраля 2017 года

Nioh – очередной японский проект с тяжелой судьбой, балансирующей на грани трагедии. За него взялись еще двенадцать лет назад, дабы выпустить в поддержку фильма по сценарию покойного Акиры Куросавы, однако сын известного режиссера так и не снял киноленту, вот и игру тоже решили заморозить на несколько лет. К счастью, усилиями Team Ninja, авторов Ninja Gaiden, ее откачали и наконец-то выпускают в свет – пусть и не совсем в том виде, в каком изначально предполагалось.

Источником вдохновения стала серия Dark Souls с ее зашкаливающей сложностью. Главный герой, мореплаватель Уильям Адамс с внешностью Геральта из «Ведьмака», постоянно рискует угодить в ловушку, попасть в засаду, получить по шапке даже от дохлых оппонентов при недостаточной внимательности – и, конечно, умереть. Гибель означает примерно то же, что и в творениях From Software: долгую дорогу к своей тушке мимо вернувшейся на боевые посты нечисти. Снова расстались с жизнью, не добежав до собственного трупа – ресурсы, накопленные для улучшения характеристик, канут в Лету.

450x253  57 KB. Big one: 1920x1080  323 KB

Воспоминания о Dark Souls навевает и боевая система. Просто махать катаной, скакать по карте и юлой вертеться вокруг соперников подолгу нельзя: все завязано на использовании энергии «ки», или боевого духа, заменяющей тут выносливость. Цепочка резких движений – и мистер Адамс измотан и уже не увернется от опасного тычка. Впрочем, показатель постепенно восстанавливается сам по себе (медленно) либо при нажатии особой кнопки после успешной атаки (быстро), так что совсем уж на произвол судьбы вас не бросят.

Однако у противников энергия тоже иссякает, и это отличный повод протестировать на них многообразие комбинаций и ударов. Уильям ведет бой из трех стоек, каждая со своими нюансами. Выпады из верхней стойки отличаются мощью, из нижней – подходят против ползающих демонов, а средняя идеально годится для контратак. К тому же, удары варьируются в зависимости от выбранного оружия – а клинков и экипировки обещают горы. Захочется ли добраться до самых крутых экземпляров – зависит от Team Ninja. Качественно воспроизвести формулу Dark Souls все же сложнее, нежели кажется на первый взгляд.

450x253  61 KB. Big one: 1920x1080  1808 KB

For Honor

Жанр
Экшен
Разработчик
Ubisoft Montreal, Blue Byte
Издатель
Ubisoft Entertainment
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
14 февраля 2017 года





Как в юном возрасте многие из нас задавались вопросами, побьет ли Чак Норрис Стивена Сигала и справится ли Жан-Клод ван Дамм с Арнольдом Шварценеггером, так и наши предки наверняка ломали голову, кто круче: японский самурай, скандинавский викинг или западноевропейский рыцарь? For Honor – та игра, в которой легко найти ответ на такую загадку.

Сетевыми сражениями в стиле средневековых разборок сейчас никого не удивишь. Мы видели Mount & Blade, War of the Roses, Chivalry, и из этого ряда проект Ubisoft Montreal выделяется в первую очередь бюджетом. Впрочем, это ничуть его не дискредитирует: с хорошей графикой и современными технологиями, неизменно сопровождающими последние хиты компании, дело иметь приятнее, нежели с результатами инди-разработки.

450x253  85 KB. Big one: 1920x1080  2132 KB

Противостояния главным образом ориентированы на дуэли: к этому располагает как размещение камеры, так и механика боев. В командных стычках последней тяжело раскрыться (там побеждает скорее не мастеровитый воин, а хитрец, подошедший сзади), зато драки тет-а-тет, судя по отзывам с закрытого бета-тестирования, сделаны первоклассно: смены стоек, блеф, тактические уловки и контратаки, варьирование типов ударов, маневрирование – и фонтан эмоций.

Всего заявлены пять режимов, включающие разборки 1x1, 2x2 и 4x4, а сражаться в них будут четыре класса бойцов (кто-то хорош в обороне, кто-то предпочитает дуэли) – здесь без откровений. Возможно, какие-то сюрпризы поджидают в одиночной кампании, только надо быть готовыми к тому, что, во-первых, потребуется постоянное интернет-соединение, а во-вторых, это Ubisoft, со всеми вытекающими. Хотя большой трагедии не случится – чуть что, ролевая Kingdom Come: Deliverance все компенсирует.

450x253  66 KB. Big one: 1920x1080  537 KB

Sniper Elite 4

Жанр
Стелс-экшен
Разработчик
Rebellion Developments
Издатель
Rebellion Developments
Платформы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода
14 февраля 2017 года





Серия Sniper Elite, насчитывающая уже три игры (за вычетом спин-оффа про зомби), ловко заняла нишу проектов про снайперов, казалось бы, не самую сытную. Тем не менее, продажи перевалили за 10 миллионов копий и наверняка получат дополнительный толчок в феврале, когда на свет выйдет очередная часть – на этот раз с миссией по убийству Гитлера.

Основным принципам она не изменит. Здесь по-прежнему можно отстреливать нацистам тестикулы, изучать полет пули в замедленной съемке и наблюдать в «рентгеновском» режиме, как она входит в висок супостату. В то же время убивать врагов и ввязываться в перестрелки никто не обязывает: обходите их стороной, прячьтесь за укрытиями, шныряйте по кустам.

450x253  68 KB. Big one: 1920x1080  785 KB

На стелс-компонент сделан больший акцент. То, что Sniper Elite 3 выходила и на нынешнем, и на предыдущем поколении консолей, связывало разработчикам руки с технической точки зрения. Теперь же, скинув балласт, они рисуют большие ветвистые карты с огромным числом альтернативных маршрутов, способов подобраться к цели и придушить ее голыми руками. Баловство с источниками освещения тоже лишним не станет: можно тушить огонь и разбивать лампы, чтобы спокойно пробраться в темноте мимо патруля. Наконец, если заранее поснимать офицеров, то в случае открытого конфликта упавшие духом нацисты окажут меньшее сопротивление.

Меры предосторожности крайне важны потому, что авторы обещают умный искусственный интеллект, реагирующий на малейшие шорохи, вызывающий подмогу, активно исследующий зоны, где засветился главный герой. К тому же, на высоких уровнях сложности отбиться от столь назойливого внимания будет непросто, ведь на точность стрельбы влияет целый ряд факторов, от расстояния до цели и направления ветра до пульса персонажа. Уже на этом теоретически можно выстроить увлекательный геймплей – но хотелось бы, чтоб путешествие в солнечную Италию порадовало и остальных.

450x253  51 KB. Big one: 1920x1080  1216 KB

Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал

Комментарии 19 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают