Сводное тестирование четырех поколений процессоров Intel Core i3/Pentium G в актуальных играх
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
- Hitman 2016 (Бенчмарк)
- Homeworld: Deserts of Kharak (База)
- Project CARS (Трасса Монца)
- Sleeping Dogs: Definitive Edition (Бенчмарк)
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы)
- Stronghold Crusader 2 (Штурм крепости)
- Watch Dogs (Паркер сквер)
- XCOM 2 (Спасательная операция)
- Анализ среднегеометрических результатов
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет протестировано четыре поколения процессоров компании Intel линеек Core i3 и Pentium G:
реклама
- Core i3-6320;
- Core i3-6100;
- Core i3-4370;
- Core i3-4130;
- Core i3-3250;
- Core i3-3220;
- Core i3-2130;
- Core i3-2100;
- Pentium G4520;
- Pentium G4400;
- Pentium G3460;
- Pentium G3258;
- Pentium G2140;
- Pentium G2010;
- Pentium G860;
- Pentium G620.
Посмотрим, как менялась производительность младших решений Intel на протяжении последних пяти лет.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
- Материнская плата №2: ASUS Maximus VII Hero, LGA 1150;
- Материнская плата №3: Gigabyte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155;
- Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - off;
- Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i3-6320 - 3900 @ 4800 МГц;
- Core i3-6100 - 3700 @ 4700 МГц;
- Core i3-4370 - 3800 МГц;
- Core i3-4130 - 3400 МГц;
- Core i3-3250 - 3500 МГц;
- Core i3-3220 - 3300 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G4520 - 3600 @ 4400 МГц;
- Pentium G4400 - 3300 @ 4200 МГц;
- Pentium G3460 - 3500 МГц;
- Pentium G3258 - 3200 @ 4600 МГц;
- Pentium G2140 - 3300 МГц;
- Pentium G2010 - 2800 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 372.54 WHQL;
- Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей).
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
- Hitman 2016 (Бенчмарк).
- Homeworld: Deserts of Kharak (База).
- Project CARS (Трасса Монца).
- Sleeping Dogs: Definitive Edition (Бенчмарк).
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы).
- Stronghold Crusader 2 (Штурм крепости).
- Watch Dogs (Паркер сквер).
- XCOM 2 (Спасательная операция).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Версия 1.5.0.1.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
- Пляжи - включены.
- Детализация окружения - высокая.
- Частицы - включены.
- Отражение воды - включено.
- Погодные эффекты - включены.
- Качество теней - максимальное.
- Качество текстур - высокое.
- Перемещения жителей - включены.
- Плотность трафика - 100%.
- Расстояние отображения зданий - 100%.
- Расстояние отображения деревьев - 100%.
- Расстояние отображения пешеходов - 100%.
- Расстояние отображения транспорта - 100%.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
реклама
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16.
- Разрешение текстур - максимальное.
- Качество эффектов - максимальное.
- Качество объектов - максимальное.
- Качество частиц - максимальное.
- Качество пост-обработки - максимальное.
- Качество затенения - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Качество воды - максимальное.
- Степень размытости - высокая.
- Блики - включены.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила