Подводим итоги: AMD Radeon R9/R7 Fury/3xx против Radeon R9/R7 2xx


Оглавление

Вступление

Отгремел анонс новой видеокарты среднего класса – Radeon RX 480. Самое время вспомнить о решениях прошлого поколения и сравнить их с нынешней линейкой моделей AMD. В данном обзоре будут протестированы два поколения: Radeon R9/R7 2xx и Radeon R9/R7 Fury/3xx серий.

Посмотрим, какой прогресс был достигнут в развитии графических ускорителей AMD.





Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: AMD Radeon Software Crimson 16.6.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, D3DGear 4.99.2017, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Dark Souls III (Кладбище пепла).
  • Doom (Поверхность Марса).
  • Dying Light: The Following (Ферма).
  • Far Cry Primal (Бенчмарк).
  • Homefront: The Revolution (Рискованное предприятие).
  • Lords of the Fallen (Цитадель Замкового Камня).
  • Overwatch (Тренировочная база).
  • Tom Clancy's The Division (Манхэттен).
  • Total War: Warhammer (Рейкландский руноклык).
  • Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (Туссент).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности





Dark Souls III (Кладбище пепла)

  • Версия 1.04.2.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - включено.
    • Качество текстур - максимально высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - высокое.
    • Глубина резкости - максимальная.
    • Качество теней - максимально высокое.
    • Качество освещения - максимально высокое.
    • Качество эффектов - максимально высокое.
    • Качество отражений - максимально высокое.
    • Качество поверхности воды - высокое.
    • Качество шейдеров - максимально высокое.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Doom (Поверхность Марса)





  • Версия 1.0.
  • OpenGL.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Поле зрения - 90.
    • Масштабирование разрешения - 100%.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Тень игрока - включена.
    • Качество направленного затемнения - высокое.
    • Качество декалей - ультра высокое.
    • Фильтрация декалей - анизотропная, х16.
    • Размер страницы при виртуальном текстурировании - ультра высокий.
    • Качество отражений - ультра высокое.
    • Качество частиц - ультра высокое.
    • Процедурные шейдеры - включены.
    • Качество размытия в движении - ультра высокое.
    • Глубина поля зрения - включена.
    • Сглаживание глубины поля зрения - включено.
    • HDR Bloom - включен.
    • Эффект бликов - включен.
    • Грязь на объективе - включена.
    • Режим рендеринга - кинематографический.
    • Степень увеличения резкости - 2.0.
    • Зернистость - 1.0.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Страница 1 из 4
Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 119

Комментарии 49 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают