Когда транспорт становится гаджетом: обзор YunBike C1 от Xiaomi (страница 4)
реклама
Освещение и безопасность YunBike C1
YunBike C1 оснащен головной светодиодной фарой. Она состоит из четырех мощных светодиодов, выполняющих функцию фары, и нескольких слабых, подсвечивающих лампу по кругу и служащих габаритными огнями. При включении велосипеда габаритный свет работает всегда. А вот четыре мощных светодиода можно включать по желанию.
Кстати, фара будет работать, даже если ехать с отключенной системой питания, поскольку электродвигатель станет играть роль генератора. С набором скорости будет зажигаться как габаритный свет, так и сама фара. Причем это можно сделать, как кнопкой на ее корпусе,…
… так и с помощью смартфона и специального приложения, о котором говорилось выше.
реклама
Причем фара эффективно освещает пространство перед велосипедом.
Задний фонарь состоит из красного светоотражателя и нескольких красных светодиодов. Он встроен в аккумулятор и при зарядке служит индикатором заряда.
Подсветка может работать в нескольких режимах, они продемонстрированы на видео. Переключение режимов осуществляется разовыми нажатиями клавиши питания.
реклама
Стоит учитывать, что мерцающая подсветка считается раздражающей глаза водителей и лучше пользоваться обычной постоянной подсветкой, тем более что такого свечения хватит, чтобы сделать велосипедиста заметным.
Тормоза YunBike C1
Здесь применены самые обычные ободные механические тормоза. Их еще называют кантилеверными.
Главным и единственным преимуществом такого решения можно назвать дешевизну. В остальном это тормоза, мощности которых не хватает даже в городском неспешном режиме езды.
Для более-менее продуктивного торможения приходится нажимать ручку переднего тормоза со всей силы. При этом с ней можно не стесняться, ведь перелететь через руль вряд ли получится.
Единственное, что смущает – выдержат ли такое усилие тормозные ручки? Впрочем, это те детали, которые можно без проблем заменить на более качественные.
Кроме того, стоит учесть, что с завода левая тормозная ручка отвечает за задний тормоз, а правая – за передний. Такое расположение соответствует левостороннему движению и связано с тем, что правой рукой предполагается подавать жесты о торможении или поворотах. В условиях российского правостороннего движения ручки можно поменять, что не вызовет никаких проблем.
Заключение
Итак, что же можно сказать по итогам обзора? С одной стороны, YunBike C1 это интересное и необычное средство передвижения. С другой – на протяжении всего процесса тестирования не покидало ощущение о правдивости поговорки «первый блин всегда комом». И, к сожалению, в данном случае вышло именно так.
реклама
Концепция велосипеда не вызывает нареканий, все продумано и удобно. А вот некоторые элементы подкачали. К примеру, если к электронной составляющей претензий не возникает, то к примененным тормозам есть замечания. Причем речь идет не о больших скоростях или экстремальных условиях, их не хватает при обычном движении по улицам. А отсутствие амортизаторов хоть и позволило снизить массу модели, но может сказаться на ресурсе рамы, колес, да и удовольствие от езды будет отнюдь не тем, что можно испытать в том случае, когда чувствуешь под колесами все, вплоть до неровностей дороги.
Тем не менее, данный велосипед найдет своих покупателей и тех, кто оценит его по достоинству. А если компания Xiaomi не станет останавливаться и продолжит серию, кто знает, может быть, все эти недочеты будут исправлены и YunBike C1 окажется не единственным велосипедом, побывавшим на тесте в нашей лаборатории.
Выражаем благодарность:
- Интернет-магазину Cheap-mobile за предоставленный для тестирования электровелосипед YunBike C1.
Дополнительные фотографии
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила