Тестирование актуальных систем в Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield Hardline


Оглавление

Вступление

Как обычно, отметим, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных конфигураций в играх.

В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности систем в четырех играх – Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield Hardline. Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Материнская плата №2: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).





Процессоры:

  • Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
  • Core i5-4690K - 3500 МГц;
  • Core i3-4370 - 3800 МГц;
  • FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц.

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: AMD Catalyst 15.7.1 и Nvidia GeForce 355.69 WHQL.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Battlefield: Bad Company 2 (Накопление сил).
  • Battlefield 3 (Операция Свордбрекер).
  • Battlefield 4 (Ташгар).
  • Battlefield Hardline (Снова в школу).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности





Battlefield: Bad Company 2 (Накопление сил)

  • Версия 795745.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
    • Уровень детализации - высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Сложное затенение HBAO - включено.


Core i7-4790K @ 4700 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Core i7-4790K @ 4000 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Core i5-4690K @ 3500 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Core i3-4370 @ 3800 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


FX-9370 BE @ 5000 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


FX-9370 BE @ 4400 МГц


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS







Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 4
Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 123

Комментарии 53 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают