Middle-earth Shadow of Mordor: тестирование производительности (страница 2)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: GigaByte GA-Z87X-UD5H, LGA 1150, BIOS F7;
- Материнская плата №2: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Материнская плата №3: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
- Видеокарта: Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 МГц (Sapphire);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i7-4770K - 3500 @ 4500 МГц;
- Core i7-4770 - 3400 МГц;
- Core i5-4670K - 3400 @ 4500 МГц;
- Core i5-4670 - 3400 МГц;
- Core i5-4570 - 3200 МГц;
- Core i5-4430 - 3000 МГц;
- Core i7-3770К - 3500 @ 4600 МГц;
- Core i7-3770 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3570К - 3400 @ 4600 МГц;
- Core i5-3570 - 3400 @ 4200 МГц;
- Core i5-3550 - 3300 @ 4100 МГц;
- Core i5-3470 - 3200 @ 4000 МГц;
- Core i5-3450 - 3100 @ 3900 МГц;
- Core i5-3330 - 3000 @ 3600 МГц;
- Core i3-4340 - 3600 МГц;
- Core i3-4330 - 3500 МГц;
- Core i3-4130 - 3400 МГц;
- Core i3-3240 - 3400 МГц;
- Core i3-3220 - 3300 МГц;
- Core i3-3210 - 3200 МГц;
- FX-8350 BE - 4000 @ 4700 МГц;
- FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;
- FX-6300 BE - 3500 @ 4600 МГц;
- FX-4300 BE - 3800 @ 4600 МГц.
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
Для комфортной игры в Middle-earth: Shadow of Mordor потребуется системный блок с шестью гигабайтами оперативной памяти. Кроме того, проект оказался настолько прожорливым по отношению к видеопамяти, что без особых затруднений использовал четыре гигабайта.
реклама
Игра предъявила серьезные требования к графической подсистеме. Уже в 1920 х 1080 комфортную производительность смогли обеспечить только старшие видеокарты. В разрешении 2560 х 1440 с этой задачей справились ускорители GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт, Radeon R9 290X 4096 Мбайт, Radeon R9 290 4096 Мбайт и GeForce GTX Titan 6144 Мбайт.
Примечательно, что серьезные проблемы с результатами возникли у видеокарт, оснащенных двумя гигабайтами набортной памяти. Несмотря на серьезный потенциал графических процессоров, такие ускорители, как GeForce GTX 770 2048 Мбайт и GeForce GTX 680 2048 Мбайт продемонстрировали крайне низкую производительность, значительно отстав от конкурентов с тремя гигабайтами набортной памяти.
Зато к мощности процессоров требования оказались умеренными. Все протестированные модели ЦП без затруднений смогли обеспечить комфортную производительность.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила