Зарубка в ультрабюджетном процессорном сегменте (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)
- Версия 1.03.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Качество среды - 6.
- Качество текстур - 3.
- Качество теней - 5.
- Качество отражений - высокое.
- Качество персонажей - 5.
- Пост-эффекты - включены.
В игре Assassin's Creed Brotherhood в номинальном режиме работы доминировали процессоры Intel, однако после разгона конкуренты из AMD улучшили свои позиции и в общем зачете вышли вперед.
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
- Версия 795745.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Уровень детализации - высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Сложное затенение HBAO - включено.
В шутере Battlefield Bad Company 2 продукция Intel была быстрее своих оппонентов.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.4.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Динамические тени - включены.
- Следы от пуль - включены.
- Прорисовка растительности - высокая.
- Качество текстур - высокое.
- Детализация игры - высокая.
- Внешние преграды - включены.
- Рассеянный свет - включен.
- Размытие - включено.
- Источники света - включены.
В фантастическом боевике Borderlands в штатном режиме доминировали процессоры «синего» гиганта. После разгона модели AMD значительно сократили отставание, но так и не смогли дотянуться до лидеров.
Call of Duty: Modern Warfare 3 (Акт 1. Черный вторник)
реклама
- Версия 1.0.
- DirectX 9.
- Сглаживание (MSAA) - 4.
- Тени - включены.
- Карты бликов - включены.
- Глубина резкости - включена.
- Качество SSAO – высокое.
- Сглаживание дыма - включено.
- Следы пуль - включены.
- Качество текстур - экстра.
В шутере Call of Duty: Modern Warfare 3 ситуация аналогична Borderlands.
Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Ночное освещение - высокое.
- Тени - очень высоко.
- Частицы - высоко.
- Отражения - очень высоко.
- Зрители - высоко.
- Поверхность земли - высоко.
- Машины вдалеке - высоко.
- Объекты - очень высоко.
- Деревья - очень высоко.
- Отражения на машинах - очень высоко.
- Вода - высоко.
- Пост-обработка - высоко (DX11).
- Следы тормозов - включены.
- Глобальное освещение - очень высокое.
- Ткань - высоко.
В автогонке Dirt 3 безоговорочно лидировали процессоры Intel, причем в обоих режимах работы и во всех разрешениях.
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.04.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Детализация графики - очень высокая.
- Детализация текстур - высокая.
- Эффекты кадрового буфера - включены.
В игре Dragon Age Origins продукция из «синего» лагеря снова опережала модельный ряд AMD, но после разгона представители последней смогли значительно сократить отставание.
Far Cry 2 (Первая поездка)
- Версия 1.03.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Огонь - очень высоко.
- Физика - очень высоко.
- Реалистичность деревьев - очень высоко.
- Растительность - очень высоко.
- Затенение - ультра высоко.
- Ландшафт - ультра высоко.
- Геометрия - ультра высоко.
- Пост-обработка - высоко.
- Текстуры - ультра высоко.
- Тени - ультра высоко.
- Детализация – высоко.
- Окружение - высоко.
- HDR-рендеринг - включен.
- bloom - включен.
В приключенческом боевике Far Cry 2 в номинальном режиме работы доминировали процессоры Intel. После разгона вперед вышли старшие модели AMD, хотя в общем зачете стоит засчитать боевую ничью между двумя противоборствующими сторонами.
Formula 1 2010 (Бенчмарк)
- Версия 1.01.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Тени - ультра высоко.
- Частицы - высоко.
- Толпа - высоко.
- Водители - ультра высоко.
- Далекие автомобили - ультра высоко.
- Объекты - ультра высоко.
- Деревья - ультра высоко.
- Отражения автомобилей - ультра высоко.
- Пост-обработка - ультра высоко.
- Дым от шин - включен.
- Ткань - высоко.
Автогонка Formula 1 2010 стала первой игрой, в которой процессоры AMD опередили своих оппонентов в обоих режимах работы и во всех разрешениях.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Бенчмарк - Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.1.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 0.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество текстур - высокое.
- Разрешение отражений - очень высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Ночные тени - очень высокие.
- Дистанция обзора - 30.
- Дистанция детализации - 100.
- Транспортный поток - 50.
В легендарной Grand Theft Auto 4 EFLC противостояние процессоров Intel и AMD вылилось в относительный паритет.
Hard Reset (Бенчмарк)
- Версия 1.24.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Коррекция задержки отображения - включена.
- Качество текстур - максимальное.
- Качество теней - высокое.
- Качество пост-обработки - высокое.
- Качество частиц - максимальное.
- Качество физики - максимальное.
- Качество обломков - максимальное.
В игре Hard Reset процессоры AMD пусть и немного, но обошли решения Intel.
Lost Planet Colonies (Бенчмарк - Зона 1)
- Версия 1.2.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- HDR - высоко.
- Разрешение текстур - высокое.
- Качество моделей - высокое.
- Качество теней - DirectX 10.
- Разрешение теней - высокое.
- Качество смазывания движения - DirectX 10.
- Разрешение эффектов - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Качество освещения - высокое.
- Поправка ракурса - включена.
- Одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4.
- Независимый рендеринг - включен.
- Качество фильтрации - DirectX 10.
- Качество меха - DirectX 10.
В футуристическом шутере Lost Planet Colonies ситуация похожа на Hard Reset.
Mafia 2 (Глава 2 - Дом, милый дом)
- Версия 1.1.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Уровень качества теней - высокий.
- Размытие окружения - включено.
- Уровень детализации геометрии - высокий.
- APEX PhysX - выключен.
В продолжении криминальной саги Mafia 2 в штатном режиме работы процессоры Intel доминировали над продукцией AMD, но после разгона уступили ей.
Metro 2033 (Бенчмарк)
- Версия 1.2.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (АА) AAA.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество - очень высокое.
- Тесселяция - включена.
- DOF - выключен.
- NVIDIA Advanced PhysX - выключено.
- Размытие движения - камера + объекты (DX10+).
- Тени - рассеиваемые.
- Рельефное текстурирование - точное.
- Мягкие частицы - включены.
- Резолюция теней - 9.43 МПикс.
- Взаимодействия света с материалами - нормальное.
- Детализация геометрии - очень высокая.
- Детализация текстур - включена.
- Сложное затенение - предвычисление + SSAO.
- Отображение пост-процессинга - полное.
- Рarallax mapping - включен с затенением.
- Фильтрация теней - очень высокая.
- Аналитическое полноэкранное сглаживание - включено.
- Объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце.
В постапокалиптическом шутере Metro 2033 процессоры Intel немного опередили соперников из AMD, хотя справедливости ради стоит отметить, что результаты всех участников теста были очень близки.
Resident Evil 5 (Бенчмарк - Сцена 2)
- Версия 1.1.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (АА) 4.
- Размытие движения - включено.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Общее качество - высокое.
В боевике Resident Evil 5 в номинальном режиме процессоры из «синего» лагеря опережали продукцию AMD, однако после разгона вперед вышли CPU последней.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Солитьюд)
- Версия 1.5.26.0.5.
- DirectX 9.
- Сглаживание (MSAA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Качество текстур - высокое.
- Качество размытия - высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество частиц - ультра высокое.
- Полноэкранное глаживание (FXAA) - выключено.
- Отражение земли - включено.
- Отражение деревьев - включено.
- Отражение объектов - включено.
- Отражение неба - включено.
- Расстояние видимости:
- Объекты - 15.
- Персонажи - 15.
- Освещение - 35.
- Предметы - 15.
- Трава - 15.
- Отражения - 15.
- Удаленные объекты - ультра.
- Установленные любительские моды:
- HD - текстуры (1024х1024).
- Улучшенная растительность (2048х2048).
- Улучшены тени, путем внесения изменений в .ini файл.
В играх The Elder Scrolls V: Skyrim и World in Conflict: Soviet Assault ситуация похожа на Resident Evil 5.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (AA) 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) 16.
- Пиксельные шейдеры - высоко.
- Проработка физики - высоко.
- Качество текстур - высокое.
- Текстуры поверхности - высоко.
- Качество воды - высокое.
- Тени - включены.
- Динамическая детализация - очень высокая.
- Качество анимации - высокое.
- Следы от техники - очень высокие.
- Размеры отражений - 1024.
- Все дополнительные настройки - включены.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила