Интерфейс PCI-Express v2.0 x16 + х16 против PCI-Express v2.0 х8 + х8 (страница 5)


Metro 2033 (Погоня)

  • Версия 1.01
  • DirectX 11
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество - очень высокое
  • размытие движения - камера + объекты (DX10+)
  • тени - рассеиваемые
  • рельефное текстурирование - точное
  • мягкие частицы - вкл.
  • резолюция теней - 9.43 МПикс
  • взаимодействия света с материалами - нормальное
  • детализация геометрии - очень высокая
  • детализация текстур - вкл.
  • сложное затенение - предвычисление + SSAO
  • отображение пост-процессинга - полное
  • parallax mapping - вкл. с затенением
  • фильтрация теней - очень высокая
  • аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
  • объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
  • NVIDIA PhysX - выкл.
  • тесселяция - вкл.
  • улучшенная глубина резкости - выкл.

1920х1200


Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600



Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Игра Metro 2033 претендует на то, чтобы отнять звание самой тяжелой игры современности у Crysis Warhead. Но, как и в последнем проекте, манипуляции с переустановкой видеокарт NVIDIA из одних слотов в другие не возымели эффекта. У графических ускорителей ATI производительность незначительно снизилась только в разрешении 1920х1200, а в разрешении 2560х1600 осталась без изменений. Последний факт напрямую связан с плохой работой технологии CrossFireX в данном разрешении.






Napoleon Total War (Равнинные луга)

  • Версия 1.3
  • DirectX 9
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество - максимальное
  • версия шейдеров - 3 максимальная
  • качество текстур - максимальное
  • система частиц - максимальная
  • детализация войск - максимальная
  • детализация построек - максимальная
  • тени - максимальные
  • размер отряда - выше нормы
  • деревья - максимальное
  • трава - максимальное
  • вода - максимальное
  • небо - максимальное
  • эффекты засветки - вкл.
  • объемное освещение - вкл.
  • сложное затенение - вкл.
  • аппаратная обработка теней - вкл.
  • эффекты искажения - вкл.
  • глубина резкости - вкл.

1920х1200


Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600



Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

В Napoleon Total War установка видеокарт ATI и NVIDIA в слоты PCI-Express x8 никак не снижает их производительность.


Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)

  • Версия 1.02
  • DirectX 9
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • детализация машин - высокая
  • детализация теней - высокая
  • детализация трассы - высокая
  • эффекты скорости - высокие
  • разрешение текстур - высокое





1920х1200


Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600



Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

В Need for Speed SHIFT результаты видеокарт NVIDIA остались без изменений, в то время как установка в слоты PCI-Express x8 графических ускорителей ATI уменьшила производительность на 1% - 4%.


Resident Evil 5 (сцена 1)

  • Версия 1.1
  • DirectX 10
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • размытие движения - вкл.
  • качество теней - высокое
  • качество текстур - высокое
  • общее качество - высокое

1920х1200


Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600



Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Манипуляции с переустановкой видеокарт ATI и NVIDIA в разные слоты PCI-Express привели к незначительному изменению производительности 1% - 5%.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 118

Комментарии 80 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают