Интерфейс PCI-Express v2.0 x16 + х16 против PCI-Express v2.0 х8 + х8 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
1920х1200
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Даже учитывая то, что Battlefield Bad Company 2 является тяжелой в графическом плане игрой, разницы в производительности видеокарт, установленных в разные PCI-Express слоты, обнаружено не было.
реклама
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
1920х1200
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Borderlands отсутствует полноэкранное сглаживание, что создает иллюзию легкости графических настроек. Тем не менее, в обоих разрешениях была зафиксирована небольшая разница в производительности видеокарт обоих производителей, установленных в PCI-Express x16 и PCI-Express x8 слоты.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
1920х1200
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Call of Duty Modern Warfare 2 славится прекрасной оптимизацией - в данном проекте даже в высоких разрешениях GPU низшего ценового сегмента демонстрируют комфортную производительность. Результаты тестов оказались довольно неожиданными - разница между видеокартами, установленными в слоты с разной пропускной способностью, составила 5% - 18% в зависимости от разрешения.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - высоко
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- модель затенения - высоко
1920х1200
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Два GeForce GTX 480 1536 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 470 1280 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два GeForce GTX 465 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5870 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5850 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Два Radeon HD 5830 1024 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 снова была зафиксирована зависимость производительности видеокарт от пропускной способности слотов. В данном проекте установка графических ускорителей ATI в слоты PCI-Express x8 привела к снижению производительности на 3% - 15% в зависимости от разрешения, в то время как результаты GPU из зеленого лагеря уменьшились на 1% - 22%. Характерно, что у "красных" видеокарт результаты снизились по значению среднего FPS, а у графических ускорителей NVIDIA - по значению минимального FPS.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила