CrossFireX RV770/790 против SLI GT200 (страница 3)

Left 4 Dead 2

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • мультиядерный рендеринг - вкл.
  • детализация шейдеров - очень высоко
  • детали спецэффектов - высоко
  • детали текстур - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Left 4 Dead 2 мультипроцессорные связки AMD производительнее прямых конкурентов в стане NVIDIA: 2хRadeon HD 4890 наступают на пятки 2xGeForce GTX 285 и быстрее 2xGeForce GTX 275, 2хRadeon HD 4870 быстрее 2xGeForce GTX 260 и GeForce GTX 295.

Добавление второй аналогичной видеокарты увеличивает производительность связки на основе продукции AMD до 78-87%, на основе NVIDIA - до 88-90%.

Lost Planet: Colonies (area1)





  • Версия 1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • HDR - высоко
  • разрешение текстур - высоко
  • качество моделей - высоко
  • качество теней - DX10
  • разрешение теней - высоко
  • качество смазывания движения - DX10
  • разрешение эффектов - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • качество освещения - высоко
  • поправка ракурса - вкл.
  • одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
  • независимый рендеринг - вкл.
  • качество фильтрации - DX10
  • качество меха - DX10

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Lost Planet: Colonies относится к числу тех игр, в которых всегда доминировали видеокарты NVIDIA. Вот и сегодня продукция этой компании уверенно опережает конкурентов в разрешении 1680х1050, но с небольшой оговоркой - в 1920х1200. Последняя заключается в том, что по минимальному FPS видеокарты AMD быстрее, чем NVIDIA, хотя и медленнее по среднему FPS.

В этой игре технологии SLI и CrossFireX прекрасно масштабируются - после добавления в компьютер второй видеокарты производительность увеличивается на 94-100%.

Need for Speed: SHIFT

  • Версия 1.02
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • детализация машин - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация трассы - высоко
  • эффекты скорости - высоко
  • разрешение текстур - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Need for Speed: SHIFT стал еще одной игрой, в которой видеокарты NVIDIA чувствуют себя как рыба в воде, что не удивительно, вспоминая "любовь" всей серии NFS к продукции этой компании.

После установки в систему второго графического ускорителя производительность видеокарт AMD увеличилась на 59-68%, конкурирующих решений NVIDIA - 44-74%.





Prototype

  • Версия 1.0
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • тени - высоко
  • детализация графики - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В Prototype пальму первенства удерживают видеокарты из красного лагеря - даже 2хRadeon HD 4870 незначительно быстрее 2xGeForce GTX 285 в разрешении 1680х1050, а в 1920х1200 успешно конкурируют с ними. Один Radeon HD 4890 оказался способен на равных соперничать с двумя GeForce GTX 260.

Эта игра является процессорозависимой, поэтому нет ничего удивительного в более низкой масштабируемости технологий SLI и CrossFireX, например, по сравнению с Lost Planet: Colonies.

Race Driver: GRID

  • Версия 1.3
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • качество графики - высоко
  • качество текстур - высоко
  • ветер - вкл.
  • зрители - вкл.
  • зеркала - вкл.
  • тени - высоко
  • частицы - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS





В Race Driver: GRID и Resident Evil 5 схожие ситуации: 2xGeForce GTX 275 быстрее 2хRadeon HD 4890, в то время как 2xGeForce GTX 260 медленнее 2хRadeon HD 4870.

Правда, технологии SLI и CrossFireX в этих играх работают по-разному: в Race Driver: GRID после добавления в систему второй видеокарты производительность увеличивается на 48-63%, а в Resident Evil 5 вторая видеокарта способствует значительно большей величине прироста - до 85-97%.

Resident Evil 5 (scene 1)

  • Версия 1.1
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • размытие движения - вкл.
  • качество теней - высоко
  • качество текстур - высоко
  • общее качество - высоко

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Risen

  • Версия 1.01
  • DirectX 9.0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • качество текстур - высоко
  • детализация теней - высоко
  • детализация растительности - высоко
  • качество эффектов - высоко
  • дальность обзора - высоко
  • качество шейдеров - высоко
  • глубина резкости - вкл.

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS





В Risen начались большие проблемы у мультипроцессорных связок AMD: технология CrossFireX в этой игре плохо работает, вследствие чего вторая видеокарта приносит просто смехотворный прирост производительности. Не удивительно, что 2хRadeon HD 4870 и 2хRadeon HD 4890 оказались медленнее одиночных GeForce GTX 275 и GeForce GTX 285. Еще одной проблемой для акселераторов из красного лагеря стали высокие требования игры к графической подсистеме компьютера - даже разогнанный Radeon HD 4890 с трудом выдает приемлемую производительность. Зато у мультипроцессорных решений NVIDIA таких проблем не наблюдается - они демонстрируют комфортную производительность в обоих разрешениях.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)

  • Версия 1.0.6.2
  • DirectX 10.0
    • видеокарты NVIDIA
  • DirectX 10.1
    • видеокарты ATI
  • полноэкранное сглаживание (AA) 0
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
  • дальность видимости - высоко
  • детализация объектов - высоко
  • качество текстур - очень высоко
  • плотность травы - высоко
  • тень от солнца - вкл.
  • дальность освещения - высоко
  • качество теней - высоко
  • свет фонариков НПС - вкл.
  • детальный рельеф - вкл.
  • steep parallax - вкл.
  • качество солнца - низко
  • солнечные лучи - низко
  • режим SSAO - HDAO
  • SSAO - low
  • мягкая вода - вкл.
  • мягкие частицы - вкл.
  • глубина резкости - вкл.
  • объемный свет - вкл.

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat создавался при активной помощи AMD, в результате видеокарты этой компании безоговорочно лидируют в данной игре. Технологии SLI и CrossFireX отлично масштабируются в этом проекте - после установки в компьютер второй видеокарты производительность увеличивается на 86-93%.

Sacred 2: Ice & Blood

  • Версия 2.64
  • DirectX 9.0
  • полноэкранное сглаживание (АА) 4
  • детализация теней - очень высоко
  • детализация рендеринга - очень высоко
  • детализация земли - очень высоко
  • детализация эффектов - очень высоко
  • детализация травы - очень высоко
  • погода - выкл.
  • PhysX - выкл./вкл.

PhysX - выкл.

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Sacred 2: Ice & Blood всегда благоволила к продукции NVIDIA, вследствие чего даже 2xGeForce GTX 260 быстрее 2хRadeon HD 4890 в обоих разрешениях.

Добавление в систему второй видеокарты увеличило производительность графических ускорителей NVIDIA заметно больше, чем у конкурентов (78-88% прирост против 55-59%).

PhysX - вкл.

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

Включение PhysX отправляет видеокарты из красного лагеря в нокаут. Но досталось и графическим ускорителям NVIDIA - разогнанный GeForce GTX 285 способен обеспечить приемлемую производительность только в разрешении 1680х1050. Даже у двух GeForce GTX 260 далеко не идеальная производительность. Другие мультипроцессорные решения из зеленого лагеря не испытывали таких затруднений.

World in Conflict: Soviet Assault

  • Версия 1.0.1.0
  • DirectX 10.0
  • полноэкранное сглаживание (AA) 4
  • анизотропная фильтрация (AF) 16
  • пиксельные шейдеры - высоко
  • проработка физики - высоко
  • качество текстур - высоко
  • текстуры поверхности - высоко
  • качество воды - высоко
  • тени - вкл
  • динамическая детализация - очень высоко
  • качество анимации - высоко
  • следы от техники - очень высоко
  • размеры отражений - 1024
  • все дополнительные настройки включены

1680 х 1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920 х 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
минимальный и средний FPS

В World in Conflict: Soviet Assault 2хRadeon HD 4870 и 2хRadeon HD 4890 ненамного быстрее 2xGeForce GTX 260 и 2xGeForce GTX 275.

Технология CrossFireX масштабируется незначительно лучше SLI - после установки в систему второй видеокарты производительность видеокарт AMD возросла на 76-77%, видеокарт NVIDIA - на 53-61%.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 89

Комментарии 104 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают