CrossFireX RV770/790 против SLI GT200 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Avatar
- Версия 1.01
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- общее качество - высоко/ультра высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко/ультра высоко
- ландшафт - высоко/ультра высоко
- геометрия - высоко/ультра высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко/ультра высоко
- тень - высоко/ультра высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Avatar является достаточно "тяжелой" и требовательной к мощности видеокарт игрой, но тем не менее все мультипроцессорные графические решения обеспечили комфортную производительность, чего нельзя сказать об однопроцессорных.
В разрешении 1680х1050 2хRadeon HD 4890 быстрее 2xGeForce GTX 285 на 2-16%, а 2хRadeon HD 4870 производительнее 2xGeForce GTX 275, 2xGeForce GTX 260 и GeForce GTX 295. После повышения разрешения до 1920х1200 производительность видеокарт AMD снижается на большую величину, чем у конкурентов из зеленого лагеря. В результате 2хRadeon HD 4890 уступили лидерство 2xGeForce GTX 285 (по минимальному FPS), но оказались способны успешно конкурировать с 2xGeForce GTX 275. 2хRadeon HD 4870 отстали от 2xGeForce GTX 260 и GeForce GTX 295.
В Avatar после добавления второй видеокарты в систему производительность у продукции AMD увеличивается на 88-89%, у графических ускорителей NVIDIA на более скромные 75-76%.
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл./высоко
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Batman: Arkham Asylum у обоих вендоров возникают проблемы с работоспособностью технологий SLI и CrossFireX. В этой игре SLI вообще не работает, в то время как с CrossFireX складывается более интересная картина. В разрешении 1680х1050 производительность системы после добавления в нее второго Radeon растет на 12%. После повышения разрешения резко падает производительность Radeon HD 4870 и Radeon HD 4890, а у связок 2хRadeon HD 4870 и 2хRadeon HD 4890 она снижается на заметно меньшую величину.
Несмотря на этот локальный успех, почти все мультипроцессорные решения AMD оказались "слабее" даже самой медленной видеокарты NVIDIA - GeForce GTX 260.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После активации PhysX на настройках "высоко" производительность всех видеокарт AMD падает до неприемлемого уровня. Также включение физических эффектов негативно сказалось и на скорости однопроцессорных видеокарт NVIDIA - только разогнанный GeForce GTX 285 позволяет наслаждаться игрой. У двухпроцессорных связок таких проблем не случилось - они обеспечили более чем комфортную производительность.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands в обоих разрешениях лидирующие позиции удерживают видеокарты NVIDIA. Даже 2xGeForce GTX 260 оказались способны на равных конкурировать с 2хRadeon HD 4890 в 1680х1050, а после повышения разрешения ушли в отрыв.
В данном проекте после добавления в систему второй видеокарты производительность продуктов AMD увеличивается до 52%, NVIDIA - до 47-60%, в зависимости от разрешения.
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 мультипроцессорные решения NVIDIA снова вне конкуренции - в разрешении 1680х1050 два GeForce GTX 260 способны на равных соперничать с двумя Radeon HD 4890. После повышения разрешения до 1920х1200 производительность видеокарт AMD снизилась на большую величину, чем у конкурентов из зеленого лагеря. В результате 2xGeForce GTX 260 уверенно опережают 2хRadeon HD 4890 на 18-39%.
реклама
После установки второй видеокарты в систему производительность видеокарт AMD возросла на 71-92%, NVIDIA - на практически идеальные 98-100%.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Colin McRae: DIRT 2 разрабатывался при активной поддержке AMD, но это не дало решительного преимущества ее видеокартам в API DirectX 9 - 2хRadeon HD 4870 и 2хRadeon HD 4890 незначительно быстрее прямых конкурентов 2xGeForce GTX 275 и 2xGeForce GTX 285. Заметным успехом стало небольшое превосходство Radeon HD 4870х2 над флагманом NVIDIA - GeForce GTX 295.
В данной игре после добавления в систему второго графического ускорителя значительно увеличилась производительность видеокарт AMD - на 95-98%, у продуктов NVIDIA эта величина заметно ниже - 70-73%.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко/очень высоко
- качество объектов - высоко/очень высоко
- качество теней - высоко/очень высоко
- качество физики - высоко/очень высоко
- качество шейдеров - высоко/очень высоко
- качество объемного освещения - высоко/очень высоко
- качество спецэффектов - высоко/очень высоко
- качество постобработки - высоко/очень высоко
- качество частиц - высоко/очень высоко
- качество воды - высоко/очень высоко
- качество размытия - высоко/очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С высокими требованиями к графической подсистеме в Crysis Warhead из однопроцессорных видеокарт смог справиться только Radeon HD 5870, и то, только на оценку "хорошо". Двухпроцессорные связки справились с этой задачей значительно лучше, но только с одной оговоркой: в 1680х1050 все видеокарты смогли обеспечить комфортную производительность, при переходе к 1920х1200 аналогичный уровень они показали лишь после разгона.
После установки в систему второй видеокарты производительность видеокарт AMD возросла на 75-80%, NVIDIA - на более скромные 60-61%.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origins у двухпроцессорных графических решений обеих кампаний наблюдаются проблемы с производительностью. В большинстве случаев установка в систему второй видеокарты повышает скорость на незначительные 5-16%, а в разрешении 1680х1050 два Radeon HD 4890 работают медленнее одного. Причиной всему, скорее всего процессорозависимость этой игры, похоже, производительность большинства мощных графических связок и одиночных видеокарт уперлась в процессор.
В 1680х1050 один Radeon HD 4890 способен на равных конкурировать с двумя GeForce GTX 285, один Radeon HD 4870 - с двумя GeForce GTX 275. После повышения разрешения до 1920х1200 борьба разворачивается между мультипроцессорными графическими решениями. Тем не менее, Radeon HD 5870 оказался быстрее 2xGeForce GTX 285, Radeon HD 4890 наступает на пятки 2хGeForce GTX 275 и GeForce GTX 295, а Radeon HD 4870 на равных конкурирует с 2xGeForce GTX 260.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: Broken Steel незначительное преимущество на стороне видеокарт AMD. Конечно, в "общем зачете" вне конкуренции 2xGeForce GTX 285, но 2хRadeon HD 4890 быстрее 2xGeForce GTX 275 и GeForce GTX 295, а 2хRadeon HD 4870 - 2xGeForce GTX 260.
В этой игре технология SLI масштабируется лучше CrossFireX - после установки в компьютер второго GeForce производительность увеличивается на 60-74%, а второго Radeon - на менее значительные 46-60%.
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко/ультра высоко
- ландшафт - очень высоко/ультра высоко
- геометрия - очень высоко/ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко/ультра высоко
- тени - очень высоко/ультра высоко
- детализация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 всегда благоволила к видеокартам из зеленого лагеря, в результате 2xGeForce GTX 275 быстрее 2хRadeon HD 4890, а 2xGeForce GTX 260 - 2хRadeon HD 4870.
Но после добавления в систему второй видеокарты производительность больше возросла у видеокарт AMD - на 98-100%, чем у NVIDIA - до 83-86%.
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В разрешении 1680х1050 два Radeon HD 4890 способны конкурировать с 2xGeForce GTX 285 и 2xGeForce GTX 275 на равных, в то время как 2xGeForce GTX 260 заметно медленнее двух Radeon HD 4870. После перехода на 1920х1200 производительность видеокарт AMD заметно снижается по сравнению с конкурирующими решениями NVIDIA. В результате 2хRadeon HD 4890 отстают от 2xGeForce GTX 275, но 2хRadeon HD 4870 все еще быстрее 2xGeForce GTX 260.
Grand Theft Auto 4 - процессорозависимая игра, и как следствие, производительность мультипроцессорных связок и мощных одиночных видеокарт упирается в процессор, что приводит обе связки - и SLI и CrossFireX к плохой, до 5-33%, масштабируемости.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила