"Бедный родственник": тестирование GeForce GT 240 512 Мбайт (GDDR 5) (страница 4)
реклама
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype GeForce GT 240 вновь значительно отстал от GeForce 9600 GT.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Race Driver: GRID ситуация похожа на Prototype.
реклама
Red Faction: Guerrilla
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация теней - высоко
- мягкие тени - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- детализация частиц - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- лучи солнца - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Red Faction: Guerrilla стала первой игрой, в которой GeForce GT 240 оказался быстрее GeForce 9600 GT, как в номинальном режиме работы, так и после разгона.
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 GeForce GT 240 вновь оказался производительнее GeForce 9600 GT на штатных частотах. Однако после разгона ветеран вышел вперед. GeForce GT 240 в очередной раз подвел слабый разгонный потенциал.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen GeForce GT 240 медленнее GeForce 9600 GT, но разрыв между видеокартами не столь велик, как во многих других играх.
реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.1
- DirectX 10.1
- Radeon HD 4770
- GeForce GT 240
- GeForce GT 220
- DirectX 10.0
- GeForce 9800 GT
- GeForce 9600 GT
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat очередной раз проявилась тенденция сегодняшнего тестирования - GeForce GT 240 значительно отстал от GeForce 9600 GT.
Sacred 2: Ice & Blood
- Версия 2.64
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- детализация теней - очень высоко
- детализация рендеринга - очень высоко
- детализация земли - очень высоко
- детализация эффектов - очень высоко
- детализация травы - очень высоко
- погода - выкл.
- PhysX - выкл./вкл.
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Sacred 2: Ice & Blood разница в производительности межу GeForce GT 240 и GeForce 9600 GT не столь значительна, как в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Активация PhysX не изменила расклад сил: GeForce GT 240 все также незначительно медленнее GeForce 9600 GT.
Street Fighter 4 (fight 1)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- параллельная отрисовка - вкл.
- качество моделей - высоко
- качество фона - высоко
- карты теней - очень высоко
- модели теней - высоко
- размытие движения - высоко
- отрисовка частиц - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Street Fighter 4 GeForce GT 240 снова оказался менее производителен по сравнению с GeForce 9600 GT.
Tom Clancy: HAWX
- Версия 1.02
- DirectX 10.1
- Radeon HD 4770
- GeForce GT 240
- GeForce GT 220
- DirectX 10.0
- GeForce 9800 GT
- GeForce 9600 GT
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- дистанция - высоко
- качество леса - высоко
- качество текстур - высоко
- тени - высоко
- лучи солнца - высоко
- затенение SSAO - высоко
- динамический диапазон - вкл.
- тепловой эффект - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Tom Clancy: HAWX стала еще одной из немногочисленных игр, в которой GeForce GT 240 быстрее GeForce 9600 GT в номинальном режиме работы. Возможно, положительную роль в этом локальном успехе сыграла поддержка GeForce GT 240 DirectX 10.1 API.
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault GeForce GT 240 в очередной раз значительно отстал от GeForce 9600 GT.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила