"Бедный родственник": тестирование GeForce GT 240 512 Мбайт (GDDR 5) (страница 3)
реклама
Far Cry 2 (ranch small)
- Версия 1.4
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- реалистичность деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - очень высоко
- ландшафт - очень высоко
- геометрия - очень высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - очень высоко
- тени - очень высоко
- детализация - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Far Cry 2 GeForce GT 240 не смог ничего противопоставить GeForce 9600 GT как на штатных частотах, так и в разгоне.
Gears of War
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) - вкл
- качество пост процессов - очень высоко
- качество постобработки - высоко
- качество текстур - очень высоко
- детализация персонажа - высоко
- детализация визуальных эффектов - высоко
- качество освещения - динамическое
- качество теней - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Gears of War GeForce GT 240 вновь значительно отстает от конкурента.
реклама
Grand Theft Auto 4
- Версия 1.0.5.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- разрешение отражений - очень высоко
- качество воды - очень высоко
- качество теней - очень высоко
- качество фильтрации текстур - максимум
- дистанция обзора - 30
- глубина детализации - 100
- транспортный поток - 50
- интенсивность теней - 100
- четкость изображения - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Grand Theft Auto 4 стала одной из немногих игр, в которой GeForce GT 240 сумел на равных конкурировать с GeForce 9600 GT на штатных частотах. По крайней мере, это справедливо для среднего FPS. Однако по минимальному FPS GeForce GT 240 оказался медленнее GeForce 9600 GT на 5 -9%.
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 мы вновь видим безрадостную картину для GeForce GT 240 - он значительно отстает от GeForce 9600 GT.
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Lost Planet: Colonies картина схожа с Left 4 Dead 2.
реклама
Mass Effect
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- детализация текстур - очень высоко
- размытость движений - вкл.
- зернистость - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Забегая вперед, отметим, что в Mass Effect, Mirrors Edge, Need for Speed: SHIFT, Operation Flashpoint: Dragon Rising и Overlord 2 наблюдается одинаковая ситуация: GeForce GT 240 заметно медленнее GeForce 9600 GT. Поэтому, чтобы не переполнять статью лишним текстом, мы опустим комментарии к этим играм.
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- размер теней - 1024
- качество теней - высоко
- прорисовка объектов - высоко
- наземные укрытия - высоко
- прорисовка деревьев - высоко
- частицы - высоко
- анимация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Overlord 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- солнечный свет - вкл.
- отражения в воде - вкл.
- поверхность земли - вкл.
- bloom - вкл.
- сглаживание краев - вкл
- глубина поля - вкл.
- детализация текстур - высоко
- детализация развалин - высоко
- дальность обзора - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация частиц - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила