Исследование работоспособности технологии NVIDIA PhysX в современных играх (обновлено) (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности. Часть 1 - NVIDIA PhysX OFF (для GeForce GTX 275)
Для выявления максимальной разницы производительности между системой с одной GeForce GTX 275 и системой на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250, мы отключили в панели управления PhysX реализацию физических эффектов у одиночной видеокарты GeForce GTX 275. Это можно было не делать, но у нас возникло желание выяснить, влияет-ли активация этой опции на производительность одиночной видеокарты.
Brothers in Arms: Hell's Highway
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - very high, качество текстур теней - very high, детали теней - very high.
График min и avg FPS
В Brothers in Arms: Hell's Highway мы не обнаружили физические эффекты. Как следствие производительность от добавления в систему GeForce GTS 250 не изменилась.
реклама
Clive Barker's: Jericho
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, тени - high, фактура - high, размытость - high.
График min и avg FPS
В Jericho система на основе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 показала равную производительность с системой GeForce GTX 275.
Cryostasis
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) on, анизотропная фильтрация (AF16), аппаратная физика - on, качество текстур - high, карты нормалей - high, карты отражений - high, тени - high, размытие движений - on, отражение в воде - on, каустика - on.
реклама
График min и avg FPS
График процентного соотношения производительности видеокарт
В игровой сцене Cryostasis система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 продемонстрировала 30% прирост производительности по сравнению с системой на базе одиночной GeForce GTX 275.
График min и avg FPS
График процентного соотношения производительности видеокарт
А вот при прогоне технической демки игры, в которой реализовано аппаратное ускорение физических эффектов прирост производительности от добавления в систему GeForce GTS 250 составил потрясающие 314%.
Damnation
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество постобработки - high, качество текстур - high, качество персонажей - high, игровые эффекты - high, качество теней - high, качество декалей - static & dinamic.
График min и avg FPS
В Damnation система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 показала равную производительность с системой основанной на GeForce GTX 275.
Gears of War
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) - on, качество постпроцессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур - very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения - динамическое, качество теней - high.
График min и avg FPS
реклама
В Gears of War нами не было обнаружено никаких физических эффектов и как следствие системы на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 и GeForce GTX 275 показали равную производительность.
Ghost Recon Advanced Warfighter 2
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) - сглаживание краев, анизотропная фильтрация (AF) 16, физика - norm&max, детализация окружения - max, качество текстур - high, качество эффектов - high, динамические тени - high, постэффекты - high, динамические огни - on.
График min и avg FPS
График процентного соотношения производительности видеокарт
Ghost Recon Advanced Warfighter 2 стала первой игрой в сегодняшнем тестировании (не путать с демкой Cryostasis), которая на аппаратном уровне поддерживает ускорение физики. Добавление в систему GeForce GTS 250 увеличило производительность на 427%.
Gothic 3: Forsaken Gods
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, дистанция (высокодетализированная) - high, дистанция (низкодетализированная) - high, кеш ресурса - high, детализация объекта - high, версия шейдеров - 3.0, качество текстур - high, качество теней - high, HDR - on.
График min и avg FPS
В Gothic 3: Forsaken Gods добавление в систему GeForce GTS 250 не принесло никаких дивидендов.
Mass Effect
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
График min и avg FPS
В Mass Effect видеокарты тестировались в сцене езды вездехода по заснеженной планете. Погодный условия в этой сцене весьма неблагоприятны - это снежный буран. Мы думали, что взаимодействие множества снежных частиц приведет к загрузке центрального процессора при обсчете физических эффектов, и как следствие падение производительности системы с одной GeForce GTX 275. Но наши надежды оказались неоправданными - добавления в систему GeForce GTS 250 для расчетов физики не принесло никаких дивидендов.
Medal of Honor
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество - high.
График min и avg FPS
Medal of Honor стала еще одной игрой, в которой системы на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 и GeForce GTX 275 показали равную производительность.
Mirrors Edge
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, детализация текстур - high, качество изображения - high.
График min и avg FPS
График процентного соотношения производительности видеокарт
В Mirrors Edge добавление в систему GeForce GTS 250 подняло ее производительность на 24.
PT Boats: Knights of the sea
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 2, качество - high.
График min и avg FPS
Полным разочарованием стала для нас PT Boats: Knights of the sea - демка этой игры насыщенна взрывами и как следствие в ней взаимодействуют множество объектов. Плюс эта игра разрабатывалась в плотном сотрудничестве с NVIDIA. Но не смотря на вышеперечисленные условия обе системы на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 и GeForce GTX 275 показали равную производительность.
Sacred 2: Fallen Angel
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 2, детализация теней - very high, детализация рендринга - very high, детализация земли - very high, детализация эффектов - very high, детализация травы - very high, погода - on.
График min и avg FPS
В Sacred 2: Fallen Angel первоначально тоже не было обнаружено никаких приростов производительности от добавления в систему GeForce GTS 250.
График min и avg FPS
График процентного соотношения производительности видеокарт
Но после активации PhysX в меню игры система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 ушла в отрыв от системы с GeForce GTX 275, величина которого составила 767%.
Terminator Salvation
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, настройки по умолчанию.
График min и avg FPS
В Terminator Salvation наличие физических эффектов не было обнаружено.
Unreal Tournament 3: Titan
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация (AF) 0, пост процессы - intence, Hardware PhysX - on, детали текстур - very high, motion blur - on, качество теней - very high, детали моделей - very high.
График min и avg FPS
В Unreal Tournament 3: Titan нами были замечены эффекты от попадания пуль в объекты, но добавление в систему GeForce GTS 250 не привело к увеличению производительности.
В оставшихся играх мы так и не обнаружили явных физических эффектов и как следствие установка в систему GeForce GTS 250 не принесло никаких дивидендов.
Velvet Assasin
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - very high, качество теней - very high, качество шейдеров - very high.
График min и avg FPS
WarFare
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, качество графики - very high, качество текстур - high, качество теней - high, качество травы - high, улучшенные эффекты - on, тени от эффектов - on.
График min и avg FPS
X-Men Origins: Wolverine
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество изображения - high.
График min и avg FPS
В оставшихся играх физические эффекты обнаружены не были.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила