Обзор CrossFireX 2xRadeon HD 4770 512 Мбайт. Часть 2

20 июля 2009, понедельник 23:50

Методика тестирования

Devil May Cry4 (scene1), Tom Clancy's H.A.W.X. и World in Conflict: Soviet Assault - тестирование проводилось встроенным игровым бенчмарком.

Assassins Creed, Collapse, Cryostasis, Dead Space, Grand Theft Auto 4, Mass Effect, Mirrors Edge, Prince of Persia, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Tomb Raider: Underwold, X-Men Origins - Wolverine, Colin McRae: Dirt, Need for Speed: Pro Street, Race Driver: GRID, Battlestation: Pacific, Demigod, Total War: Empire, WarFare и Warhammer 40000: Dawn of War 2 - тестирование проводилось утилитой FRAPS.

Во всех играх замерялись min и avg значения FPS.

В бенчмарках и демках, у которых отсутствовал показатель min fps, это значение замерялось при помощи утилиты FRAPS.

Тестирование проводилось в разрешении 1280x1024 и 1680х1050.

VSync при проведении тестов был отключен.





Результаты тестов: сравнение производительности

Action

Assassins Creed

DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание 2, тени 3, пост - эффекты 3, качество графики 3, уровень детализации 3.

В Assasians Creed мы наблюдаем странную картину: в разрешении 1280х1024 тандем из двух Radeon HD 4770 не работает, а при переходе к разрешению 1680х1050 он запускается, но прирост производительности крайне невелик. Похоже в этой игре технология CrossFireX функционирует, но на неприемлемом уровне.

Как следствие нет никакого смысла покупать эту связку из двух Radeon HD 4770 для данной игры.

Collapse





DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8 (форсировалось из драйверов), уровень детализации - high, разрешение текстур - high.

Collapse стала еще одним разочарованием для потенциальных покупателей тандема из двух Radeon HD 4770 - в ней эта связка вновь не работает.

Почитателем этого проекта не стоит тратить свои деньги на два Radeon HD 4770.

Cryostasis

DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) on, анизотропная фильтрация (AF16), аппаратная физика - on, качество текстур - high, карты нормалей - high, карты отражений - high, тени - high, размытие движений - on, отражение в воде - on, каустика - on.

В Cryostasis тандем из двух Radeon HD 4770 преобразился. Они показали равную производительность с GeForce GTS 250 в разрешении 1280х1024, а при переходе на разрешение 1680х1050 смогли выйти в лидеры.





Несмотря на это CrossFireX связка из этих видеокарт является далеко не самой привлекательной покупкой для этой игры - по соотношению цена/качество они значительно отстали от конкурентов, даже в разгоне.

Для тестирования производительности видеокарт в этой игре мы взяли самый нагруженный участок - сцену с метелью в начале игры, когда главный герой вместе с упряжкой и собаками проваливается под лед. Рассмотрев график распределения FPS по времени - fps/sec, мы видим, что ни один участник сегодняшнего тестирования не смог показать приемлемый для геймплея уровень FPS.

Dead Space

DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) - on (не работает в игре), эффект Bloom - on, эффект Glow - on, эффект Blur - on, эффект Flares - on, зона видимости - on, постобработка - on, размытие движений - on, следы - on, качество эффектов - high, качество теней - high.

Игра Dead Space стала полным фиаско для героев сегодняшнего тестирования. В ней производительность двух Radeon HD 4770 оказалась ниже, чем у одной видеокарты. Если одиночный Radeon HD 4770 показал в этой игре неубедительную производительность, заняв последнее место среди одноядерных видеокарт, то тандем из двух Radeon HD 4770 стал еще медленнее этого неудачника.





Для игры в этот проект покупка двух Radeon HD 4770 противопоказана.

Devil May Cry 4

DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, разрешение текстур - very high, качество теней - very high, уровень детализации - very high.

В Devil May Cry 4 тандем из двух Radeon HD 4770 полностью реабилитировался за прошлые неудачи. В этой игре они показали отличную масштабируемость - прирост производительности от добавления второй видеокарты составил 89-93%. Как следствие два Radeon HD 4770 оставили конкурентов далеко позади, не дав им ни единого шанса оспорить их лидерство.

Итогом этого стали хорошие позиции CrossFireX связки из двух Radeon HD 4770 по соотношению цена/качество как на штатных частотах, так и в разгоне.

Grand Theft Auto 4

DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений - very high, качество воды - very high, качество теней - very high, качество фильтрации текстур - super high, дистанция обзора - 30, глубина детализации - 100, транспортный поток - 50, интенсивность теней - 100, четкость изображения - on.

Grand Theft Auto 4 стала очередной игрой, в которой CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 потерпела фиаско - не смотря на все наши усилия этот тандем так и не заработал.

Как следствие фанатом данной игры не стоит смотреть в сторону тандема из двух Radeon HD 4770.

Mass Effect

DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.

В Mass Effect тандем из двух Radeon HD 4770 вновь вышел в лидеры - первое место этих видеокарт в данной игре настолько очевидно, что конкуренты не смогли приблизиться им даже при разгоне.

По соотношению цена/качество CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 занимает не самые лучшие позиции, но благодаря ее высокой производительности в этой игре ее есть смысл приобретать.

Mirrors Edge

DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, детализация текстур - high, качество изображения - high.

В Mirrors Edge связка из двух Radeon HD 4770 снова лидирует, уйдя в значительный отрыв от конкурентов. Последние даже в разгоне не способны догнать фаворитов этой игры.

Благодаря этим достижениям тандем из двух Radeon HD 4770 порадует поклонников этой игры как по производительности, так и по соотношению цена/качество.

Страницы материала
Страница 1 из 4
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают