Сводное тестирование: двухъядерные процессоры от Intel (страница 2)
реклама
2. Используемое программное обеспечение и методика тестирования
Все тесты проводились под управлением операционной системы Windows Vista Ultimate x64 SP1 при следующих установленных драйверах и библиотеках:
- драйвера чипсета материнской платы Intel Chipset Drivers – 9.1.0.1007;
- библиотеки DirectX – март 2009 года;
- драйверы видеокарты ATI – Catalyst 9.2;
- ПО PhysX - 9.09.0203.
Операционная система и настройки драйверов не подвергались никаким изменениям и работали в значениях по умолчанию. При проведении тестирования, файл подкачки выбирался нулевым, кроме игры Warhammer 40K Dawn of War 2, для которой необходимо наличие 1.5 Гб.
При проведении тестирования использовались следующее программное обеспечение:
- PCMark05 v. 1.2.0 - настройки по умолчанию;
- PCMark Vantage v. 1.0.0 x64 - настройки по умолчанию;
- PassMark PerformanceTest 7.0 x64 - комплексный тест производительности компьютера. Тесты проводились без подключенного DVD привода. Приведены общие результаты теста (Overall), а также отдельно количество очков, набранных процессором (CPU). Чем больше результат, тем лучше;
- Hexus PiFast v. 4.1 - результат теста – время выполнения в секундах. Чем меньше результат, тем лучше;
- SuperPI 1.5 modXS – расчет числа пи с точностью 1М и 8М. Результат теста – время выполнения в секундах. Чем меньше результат, тем лучше;
- wPrime v. 1.55 – тест 32М при максимально возможном количестве ядер. Результат теста – время выполнения в секундах. Чем меньше результат, тем лучше;
- NuclearMC v. 2.0.0 RC1 - приведено значение Total Score;
- Titan Benchmark v. 1.1 beta - приведены общие результаты теста (Overall), а также отдельно количество очков, набранных процессором (CPU). Чем больше результат, тем лучше;
- Universal CPU Benchmark v. 1.02 - тестирование проводилось в двух режимах при одном или максимальном количестве задействованных ядер. Чем больше результат, тем лучше;
- Lavalys Everest v. 5.0.1650 - приведены четыре теста оперативной памяти. В тесте Латентность, чем меньше результат, тем лучше, в остальных трех наоборот;
- Fritz Chess Benchmark v. 4.2 - тестирование проводилось в двух режимах при одном или максимальном количестве задействованных ядер. Чем больше результат, тем лучше;
- 7-zip 4.64 x64 - приведены результаты встроенного бенчмарка;
- Microsoft Visual Studio 9 - время компиляции проекта. Чем меньше результат, тем лучше;
- ScienceMark 2 - приведено значение Overall Score встроенного бенчмарка. Чем больше результат, тем лучше;
- TOC F@H bench v. 0.4.7.0 - приведено значение PPD одного потока теста DGRomacs1. Чем больше результат, тем лучше;
- Wolfram Mathematika 7.0 x64 - тестирование в известном математическом пакете. За результат принимается значение рейтинга производительности процессора по оценке встроенного бенчмарка. Чем больше результат, тем лучше;
- Waterloo Maple 12 - тестирование в известном математическом пакете. За результат принимается время расчета тестового задания. Чем меньше результат, тем лучше;
- Autodesk Autocad 2009 x64 - тестирование с помощью бенчмарка Cadalyst Autocad c2008v5.1. За результат принимается значение рейтинга производительности процессора. Чем больше результат, тем лучше;
- Maxon Cinebench R10 x64 – тестирование проводилось в двух режимах при одном или максимальном количестве задействованных ядер. Чем больше результат, тем лучше;
- LightWork Renderbench – обсчет сцены разрешением 800x600. Результат теста – время рендеринга тестового изображения в секундах. Чем меньше результат, тем лучше;
- PovRay v. 3.7 beta 31 - тестирование проводилось встроенным бенчмарком в двух режимах при одном или максимальном количестве задействованных ядер. Так как на момент начала тестирования для скачки не была доступна версия для 64-х битных ОС, то использовался 32-х битный вариант программы. Чем больше результат, тем лучше;
- Blender v. 2.48a x64 - кроссплатформенный пакет для работы с компьютерной графикой. Тестирование проводилось в двух режимах при одном или максимальном количестве задействованных ядер. Результат теста – время рендеринга тестового изображения в секундах. Чем меньше результат, тем лучше;
- Autodesk Maya 2009 - тестирование с помощью пакета SpecAPC v.6.5. За результат принимается значение рейтинга производительности процессора при рендеринге. Чем больше результат, тем лучше;
- Autodesk 3ds Max 2009 x64 - тестирование с помощью пакета SpecAPC для 3ds Max 9. За результат принимается значение рейтинга производительности процессора при рендеринге. Чем больше результат, тем лучше;
- KribiBench v. 1.1 - построение трехмерной сцены city c помощью ресурсов процессора. За результат принимается значение FPS. Чем больше результат, тем лучше;
- SwiftShader v. 2.01 - программный 3D-рендеринг от TransGaming Technologies (известны своим продуктом для Unix-систем под названием Cedega), работающий по принципу подмены библиотек DirectX. Тестирование производится при разрешении 1024x768 сцены CubeMap. За результат принимается значение FPS. Чем больше результат, тем лучше;
- RealStorm Bench 2006 - построение изображений методом трассировки лучей. За результат принимается число Raymarks, полученное при настройках по умолчанию. Чем больше результат, тем лучше;
- iTunes v. 8.0.2.2 x64 - размер тестового аудиофайла формата WAV 500 Мб. Результат теста - время кодирования тестового аудиофайла из формата WAV в ACC. Чем меньше результат, тем лучше;
- Flac v. 1.2.1b - размер тестового аудиофайла формата WAV 500 Мб. Параметры кодирования: -best –f. Результат теста - время кодирования тестового аудиофайла из формата WAV в FLAC. Чем меньше результат, тем лучше;
- Lame v. 3.98.2 - размер тестового аудиофайла формата WAV 500 Мб. Параметры кодирования: -b 320 -m s –h. Результат теста - время кодирования тестового аудиофайла из формата WAV в MP3. Чем меньше результат, тем лучше;
- x264 HD Benchmark v. 0.59.819 – кодирование поставляемого вместе с бенчмарком тестового видео при помощи кодека x264. Результат теста - значение FPS первого и второго прохода. Чем больше результат, тем лучше;
- DivX 6.8.5 - длительность тестового видеофайла в формате MPEG-2 составляет 5 минут 44 секунды. Кодирование осуществлялось программой VirtualDubMod v.1.5.10.2. Настройки кодека: Certification Profile - Home Theater profile, Rate Control Mode - 1- pass quality-based, Enhanced multithreading – включено. Результат теста - FPS при кодировании тестового видеофайла в AVI. Чем больше результат, тем лучше;
- Xvid v. 1.2.1 - длительность тестового видеофайла в формате MPEG-2 составляет 5 минут 44 секунды. Кодирование осуществлялось программой VirtualDubMod v. 1.5.10.2. Настройки кодека: Encoding type – Single. Результат теста - FPS при кодировании тестового видеофайла в AVI. Чем больше результат, тем лучше;
- Photoline v. 15.01 x64 - программа обработки изображений. Результат теста - суммарное время выполнения всех тестов встроенного бенчмарка над тестовым изображением размером 4129x2742. Чем меньше результат, тем лучше;
- Photoshop CS3 - программа обработки изображений. Результат теста - время выполнения теста Retouch Artists Speed Test над тестовым изображением размером 4129x2742 (изображение, поставляемое в комплекте с тестом, не использовалось из-за небольших размеров). Чем меньше результат, тем лучше.
Тестирование в игровых приложениях было произведено в трех режимах.
- Разрешение 1280x1024, все настройки на минимум (в дальнейшем на графиках low, по тексту "легкий режим").
- Разрешение 1680x1050, все настройки на максимум NoAF, NoAA (в дальнейшем на графиках high, по тексту "средний режим").
- Разрешение 1920x1200, все настройки на максимум AF16x, AA4x (в дальнейшем на графиках very high, по тексту "тяжелый режим").
В тестировании участвовали:
- 3DMark06 v. 1.1.0 – настройки по умолчанию, приведены общие результаты теста (Overall), а также отдельно количество очков, набранных процессором (CPU);
- 3DMark Vantage v. 1.0.1 – профиль Performance, приведены общие результаты теста (Overall), а также отдельно количество очков, набранных процессором (CPU);
- Call of Duty 5: World at War v. 1.3 - тестирование производительности в тестовой сцене с помощью встроенного бенчмарка;
- Enemy Territory: QUAKE Wars v. 1.5 - тестирование с помощью утилиты HardwareOC ETQW Bench v1.1.1.0 на карте HOC Salvage;
- F.E.A.R.: Perseus Mandate v. 1.0 - тестирование встроенным бенчмарком;
- Race Driver: Grid v. 1.2 - тестирование в игре с помощью утилиты FRAPS;
- GTA 4 v. 1.0.2.0 - тестирование встроенным бенчмарком;
- Left 4 Dead - тестирование производительности в тестовой сцене с помощью встроенного бенчмарка;
- Prey v. 1.4 - тестирование с помощью утилиты HardwareOC Prey Benchmark v. 1.3.0.0 (Boost graphics=enable);
- The Last Remnant - тестирование в официальном бенчмарке;
- Unreal Tournament 3 v. 1.3 – тестирование с помощью утилиты HardwareOC UT3 Bench v1.3.0.0 на карте Containment;
- Empire: Total War v. 1.0 - тестирование в игре с помощью утилиты FRAPS;
- X3 Terran Conflict - тестирование в официальном бенчмарке;
- S.T.A.K.E.R. Clear Sky - тестирование в официальном бенчмарке в первой сцене;
- Call of Juarez - тестирование в официальном бенчмарке;
- Crysis Warhead v. 1.1 - тестирование в Framebuffer Crysis Warhead Benchmark Tool beta 32 в режиме x64;
- Devil May Cry 4 - тестирование в официальном бенчмарке во второй сцене;
- Far Cry 2 v. 1.2 - тестирование встроенным бенчмарком;
- Lost Planet: Extreme Conditions v. 1.0.0.4 – приведены результаты встроенного бенчмарка на уровне Cave и Snow;
- Unigine Tropics Demo v. 1.1 – тестирование встроенным бенчмарком;
- World in Conflict v. 1.0.0.9 – тестирование встроенным бенчмарком;
- Warhammer 40K Dawn of War 2 - тестирование в игре с помощью утилиты FRAPS;
реклама
3. Конфигурация открытого тестового стенда
- Материнская плата:
- Asus P5K Premium, Intel P35, BIOS 0802 ;
- Процессор:
- Intel Celeron E1400 (2000 МГц);
- Intel Pentium Dual-Core E2200 (2200 МГц);
- Intel Core 2 Duo E4400 (2000 МГц);
- Intel Pentium Dual-Core E5200 (2500 МГц);
- Intel Core 2 Duo E6850 (3000 МГц);
- Intel Core 2 Duo E7400 (2800 МГц);
- Intel Core 2 Duo E8500 (3160 МГц);
- Видеокарта:
- Palit Radeon HD 4870 Sonic Dual Edition 512 Мбайт (GPU 750 МГц, MEM 950 МГц, во время тестирования работала с частотами GPU 825 МГц, MEM 1000 МГц) с самодельной системой водяного охлаждения;
- Система охлаждения процессора:
- Самодельная система охлаждения.
- Термоинтерфейс:
- Tuniq TX-2;
- Оперативная память:
- 2x1024 Мбайт DDR2 OCZ SLI Ready EPP OCZ2N900SR1G (PC7200, 900МГц, 4-4-3-15, 2.1 В);
- 2 x 1024 Мбайт DDR2 Patriot PSD21G8002 (PC6400, 800МГц, 5-5-5-15, 1.8 В);
- Дисковая подсистема:
- Raid0 из 2xWestern Digital Raptor WD740ADFD, 10000 rpm, 16 Мб, SATA, 74 Гб;
- Блок питания:
- Enermax MODU82+ 625W;
- Монитор:
- 26" View Sonic VP2650wb (Wide LCD, 1920 x 1200 / 60 Гц);
- Дополнительное оборудование:
- Корзина для жестких дисков Thermaltake A2309 iCage;
- Турбина для охлаждения радиатора над мосфетами, идущая в комплекте с материнской платой; Тихоходный вентилятор 120 мм Cooler Master A12025-12CB-3BN-F1 для охлаждения элементов подсистемы питания видеокарты.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила