Битва в Full HD: ATI HD 4850 CrossFire VS 280GTX (страница 3)
реклама
Devil May Cry 4 Benchmark DX10
Это демо тоже умеет мерить только avg fps, поэтому так же использовался Fraps. Так как возможности включения AF из настроек игры нет, то она форсировалась из драйвера. Ниже настройки самой игры:
Как я уже и говорил, для карт NV AA форсировалось как MSAA, в данном случае х8.
реклама
Вот тут-то и можно детальнее разглядеть принцип построения моих графиков. Столбец выстраивается как бы по среднему значению введённых в него данных. Соответственно, чем выше минимальный и средний fps, тем длиннее будет шкала, даже если максимальный fps будет ниже, чем у другой карты. Разработчики игры постарались на славу - достойный фреймрейт на любой видеокарте. 280GTX без AA/AF готова растерзать карты ATI, но всё меняется, когда приходят «они»: 800 потоковых процессоров.
Call of Duty 4: Modern Warfare ver. 1,7
Сингл игры не имеет встроенного бенчмарка, зато такая возможность есть у мультиплеера. Правда он может посчитать только средний фреймрейт, но опять же мне поможет Fraps. Была взята не длинная демка под названием «nystrom Bog TDM Pub» скачать её можно здесь.
Настройки игры:
В ходе тестирования выяснилась некая проблема. На карте NV не удалось форсировать в игре АА выше чем х4, в то время как на ATI всё удачно форсировалось из драйвера. Поэтому здесь результаты ограничатся именно этим режимом. Ограничение fps в игре было передвинуто на барьер в 300 кадров!
реклама
При включении AA/AF GTX просела по минимальному fps вдвое. Но даже одиночная 4850 позволяет довольно комфортно использовать данный графический режим, не говоря о работе двух таких карт в CrossFire. Максимальный fps в игре ограничился возможностями центрального процессора.
Call Of Juarez DX10 benchmark
Как понятно, использовался отдельный бенчмарк под DX10.
Так как он не умеет форсировать AF, то её я включал из драйвера.
Хоть бенчмарк и один из первых, но посмотрите: как просели карты в высоком разрешении. Если без АА/AF получаются нормальные результаты, то при их активации даже CrossFire показывает слишком низкий минимальный фреймрейт. Подёргивания изображения при падении кадров ниже допустимого минимума очень даже заметны. Вот тут впервые стоит призадуматься об уменьшении качества графики.
World in Conflict V1.007 DX10
Настройки игры:
Карты ATI не умеют включать в этой игре АА выше х4, поэтому тест будет именно в таком режиме.
Наконец-то на улице 280 праздник. Карта не уступила двум 4850. Минимальный fps у обоих бойцов на уровне. Зато одиночная 4850 уже не совсем подходит для сегодняшнего режима.
Company of Heroes: Opposing Fronts V2.301 DX10
реклама
В игре по умолчанию заблокирован максимальный fps на уровне 60. Чтобы от него избавиться, надо дописать в ярлык для запуска строку –novsync. Игра не умеет включать AF, поэтому снова пришлось прибегнуть к помощи драйвера.
А вот и победа 280GTX. Налицо хорошая оптимизация драйверов. Впервые был замечен слишком низкий fps у конфигурации CrossFire. Нет, рывков и лагов не было, просто в момент взрыва самолёта в демке fps почему-то сильно проседал, как видно по графику, почти до одиночной 4850. Хотя не каждый раз. Но гонять демо до получения нужных результатов от карт ATI я не ставил целью.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила