Ghostrunner 2 - очень краткий обзор игры
Первая части игры вышла в 2020 году. И получила очень теплый отклик от пользователей. Наверно, компания получила достаточный "барыш", раз выпустила вторую часть...
реклама
Игра обозначена, как экшн. Но тут очень много времени отдается паркуру. Сражения очень серьезные, как и в первой части. Малейший промах, ошибка и вы - труп. Игра не прощает ошибок. Ну, такой подход имеет поклонников (явно мазохисты).
Создателем игры стала компания One More Level из Польши. Издатель - 505 Games. Вроде, игра доступна ПК-боярам и консоле-холопам...
Игра начинается с довольно долгого рассказа, который поясняет всю ситуацию с этими самыми "Призрачными бегунами".
реклама
Затем начинается сама игра, где идет обучение основным механикам.
реклама
Изначально нам доступен только меч. Затем появятся и дополнительные виды вооружения. Я поиграл совсем немного и получил доступ лишь к сюрикенам.
Особенность игры - чуть ли постоянный паркур. Причем, как для просто перемещения, так и для ведения боя. Иначе никак не получится. Как я уже и написал: игра очень требовательная к вашей реакции и сосредоточенности. Я такие игры на дух не переношу, само название "игра" не подразумевает мучений. А тут их было немало. Я сбился со счета, в попытках посчитать количество смертей моего героя. БОльшая часть приходилась именно на неудачный паркур... Единственный плюс в этом - точки сохранения (автоматические) тут "понатыканы" плотно и вы теряете не такой и большой прогресс.
Локации. Они очень маленькие. Но типично "киберпанковские".
реклама
Структура примерно такая: небольшая арена - паркур - опять арена - опять паркур...
Сделаны хорошо, но однотипные. У нас есть "штаб", где мы получаем задания и можем сделать апгрейд нашего оружия и "тела".
Сама игра разбита на главы, по завершение которой вы получаете статистику своего прохождения.
Кроме самого паркура, естественно, важны и сами сражения. Они строятся на одном принципе: уклонился/заблокировал и ударил в ответ.
Если бои на мечах еще более-менее прогнозируемые, то вот враги с огнестрельным оружием требуют замедления времени даже в момент паркура и быстрого смещения в сторону! Жесть... Ну и боссы, как же...
Имеются и простенькие головоломки, которые не сложны, но требуют строгого выполнения определенного алгоритма на время.
Больше сказать об игре я не могу.
Переходим к графике.
Она симпатичная. Не вызывает аллергии (хотя мне такой стиль не нравится). Никаких особенных "графических красот" тут нет. Но неплохо.
Настроек графики достаточно.
Заготовленных пресетов графики нет. Но я проверил на "условных пресетах", как выглядит игра.
Очень высокие настройки графики:
Высокие настройки графики:
Средние настройки графики:
Низкие настройки графики:
Игра поддерживает апскейлы.
Вот так игра выглядит с FSR в режиме "качество":
Ссылка для сравнения графики в игре.
Тестовая система.
Процессор: i5-8400
Видеокарта: GTX 1070
Оперативная память: 16 Гб (2666 МГц)
Операционная система: Windows 10
Разрешение монитора: 1920х1080
Запись тестового отрезка производился программой CapFrameX.
Тестирование происходило в момент паркура со сражениями. Настройки графики - очень высокие.
Результат теста неплохой. Оно и понятно: это же не "душный Алан" на "Нереальном Двигуне 5", где нет графики, но 4090 просит пощады, стоя на коленях в углу...
Какой вывод по игре? Игра довольно самобытная, этого у нее не отнять. Но очень сложная (как и первая часть). Если такие игры вам по нраву, то вы можете в нее и поиграть. При всем моем негативе к подобного рода играм, я приветствую, что не особо большие компании продолжают делать такие игры, вне тренда, идя своим путем. Пока на таких проектах и держится "игровое творчество". Не всем же нужен "открытый мир" с тысячами никому не нужных планет с фиктивной активностью в виде рыбалки или поиска улик в темноте...
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила