Лента Мебиуса

для раздела Блоги

Какие бы хитросплетения не сплетали вкруг нас жизненные перипетии мы по-прежнему остаемся в строю. Еще вчера, оглядываясь назад, мы замечали уходящее изящество времени лишь по мелькающим обложкам компакт-дисков, да сменяющих друг друга рисункам рабочего стола. Сегодня минуты жизни перерастают в смертельные часы ожиданий. Ожиданий неизвестно чего и зачем.

К чему это я?..
Ах, да. Нынешние вехи ставят под сомненье пройденное ранее. Хочется оглянуться и крикнуть: эй, вы, иные!.. Не имея в виду героев романов Лукьяненко, не к ночи помянутых. Люди создают себе одну проблему за другой, забывая тот простейший факт, что сделанное однажды возможно повторить. И не раз.

Когда-то давно, на заре бурной юности, размышлял я так и понял – игры приходят и уходят. А люди остаются. И какие-то игры не оставляют следов в сознании. Какие-то легко касаясь души, проносятся мимо. А избранные, остаются с людьми навсегда. Ранее, когда нашу многострадальную родину называли самой читающей страной, ибо было это единственной отрадой, и за ложью этой сладкой испытывали люди гордость; так вот ранее книги являлись властителями дум (речь не про игру). Сейчас легко доступные, легко затягивающие игры стали тем, чем они стали. А именно направляющим потоком. Направляющим вслед за мыслью волю, желания, стремления. И вот цель одна – следующая игра, следующий рывок из реальности…

Интересно, а сколько игроманов не стали наркоманами, алкоголиками, не говоря уже о, допустим, маньяках? Ведь они получили свой заряд, свою дозу в играх. Возможно, что сидя за компьютером можно сгинуть ничуть не хуже, нежели в подворотнях и кафельном окружении вытрезвителей. Но вреда окружающим явно меньше. Так может, стоит не проводить профилактику среди молодежи о вреде пьянства, наркотиков и прочих пагубных страстей. А просто сажать за экран монитора – пусть играют. Сильные вырвутся. Слабые завязнут. Но при этом останутся у мониторов с воспаленными глазами. И при этом они не побегут воровать дозу, не будут просить на бутылку у метро. Т.е. принесут обществу куда меньше проблем.

Конечно, не все так просто. Проблема не ограничивается «усадкой за…». Во-первых, чтобы действительно начать воздействовать требуется солидная материальная база. На каждого тунеядца нужен компьютер, причем компьютер надо периодически апгрейдить, ибо известно, что с легких наркотиков люди стремятся пересесть на тяжелые. Во-вторых, каждый компьютер вкупе с тунеядцем надо где-то размещать. Потребуются новые площади. Также следует обеспечить эти помещения всем необходимым для жизнеобеспечения пациентов. Далее следует разработать специальные транквилизаторы для облегчения существования без физических действий, и специальные препараты для лучшей привыкаемости людей к подобным условиям. Разумеется, все это потребует значительное вложение средств. Но! Появятся новые рабочие места. Пройдет немало времени, пока облуживание клиентов станет полностью автоматизированным, а до того момента персонал будет работать наравне с машинами. Эти машины еще предстоит разработать, а значит потребуются новые лаборатории, заводы, фабрики и прочее для разработки, производства и всех необходимых этапов в построении единой слаженной системы.

Огромное количество народу перестанут задаваться вопросом, что ж им делать в жизни. Они просто будут работать в обслуживании наших подопечных. А подопечные, конечно, будут полностью и целиком счастливы, ибо нет большего счастья, чем то, о коем мечтаешь. Ну а их мечтами будут своевременно интересоваться психологи, социологи и прочие граждане, занимающиеся работой на благо человечества. По сформированным вышеозначенными специалистами отчетам, программисты и прочие гейм-девелоперы будут создавать игры, в точности соответствующие потребностям страждущих новых этапов в виртуальных приключениях. Конечно, развитие игр будет уходить все дальше и выше, глубже. Правительством будут выделяться специальные фонды как для развития игр в целом, так и на конкретные игровые проекты.

Сейчас, когда основным магнатом индустрии компьютерного программного обеспечения являются компания – разработчик операционной системы, ситуация крайне сложна. Разработчикам крайне непросто сделать игру. Им требуется учитывать особенности ОС, особенности ее работы, наконец, ее (!) взаимодействия с аппаратной частью посредством драйверов. Представляете мир, в котором спокойные и мудрые Разработчики Компьютерных Игр создают Игру, а потом под эту игру делается программная среда, аппаратное обеспечение настраивается строго в соответствии с работой игры – все для игры! В такой обстановке совершенно просто работать. Потокам идей несть числа. Ведь в докомпьютерную эру человечество придумало тысячи сюжетов, изображений, анимаций различных действий и все это наконец-то может послужить во благо!

И вот, как венец всей человеческой мысли, все разработчики объединяются и создают игру-тысячелетие, игру-гениальность, игру, которую так долго ждали. Игру, созданную с учетом всех чаяний человечества – именно такую, в какую человечество хочет играть. Сегодня уже можно облечь жанр в привычные рамки. Это будет онлайновая RPG, в которой каждый может сыграть самого себя с полнейшим эффектом присутствия и уверенности в реальности происходящего.

Круг замкнулся.

admin@turbion.ru
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают