Обслуживание компьютеров - нужно ли ?

8 марта 2010, понедельник 21:21
Абонентное обслуживание компьютеров - нужно ли ?

Что же это такое абонентское обслуживание?
На абонентское обслуживание компьютеров заключается договор между вашей фирмой и обслуживающей вас компанией. Это гарантия заботы и поддержания всей вашей компьютерной техники специалистами сервисного отдела.

Это в первую очередь удобно - у вас не будет болеть голова о том, как настроить всю технику. Специалисты организуют систему резервного копирования, модернизируют всю компьютерную технику, сделают всё необходимое, чтобы Вы смогли спокойно работать. Далее, если у вас неожиданно возникнут какие-либо проблемы с техникой, которые по телефону невозможно решить, специалист выедет к вам в офис. Далее, вам не придётся переплачивать, вызывая специалиста разово только, когда возникнут проблемы, при договоре на абонентское обслуживание вы платите определённую сумму, прописанную в договоре один раз в месяц. В сервисной службе работают только знатоки своего дела, и они справятся с любой неполадкой. Так же вы не столкнётесь с тем, что нет специалиста на месте и к вам некому выехать.

Для чего и кому необходимо абонентское обслуживание компьютеров?
Обычно к обслуживанию сервисной службы прибегают те фирмы, которые не могут себе позволить иметь в своём штата системного администратора, заработная плата которого в среднем составляет 12-18 тысяч рублей без вычета НДС. Также те, у которых имеется компьютерная техника от 5 до 30 единиц. Абонентское обслуживание компьютеров подойдет для тех, кто желает избежать неприятных ситуаций в связи с поломкой и вообще с обслуживанием техники. Вы всегда будете в курсе всех новых программ, необходимых для вашей работы.

Для чего необходимо абонентское обслуживание компьютерной техники?
Существует абонентское обслуживание компьютерной техники в первую очередь для того, чтобы в вашем офисе вся техника работала безупречно, не было сбоев. Чтобы все компьютеры компании: начиная от директорского и заканчивая ксероксом или принтером секретаря, всё работало без поломок и сбоев.
При абонентском обслуживании компьютерной техники вам будет обеспечено:
1.Работа всех подразделений без сбоев и простоя.
2.Если обнаружится неисправность, то в самые кратчайшие сроки она (неисправность) будет устранена.
3.В любое время к вам сможет прийти специалист, который легко устранит неполадку, системный администратор незаменим в сложных ситуациях, когда требуется быстро и качественно наладить работу компьютерной техники.
4.Отсутствие экстренных ситуаций, которые могут сказаться на работе компании (сдача заказа, отчёты и т. д.)
5.При переходе на новое ПО не возникнет проблем с сотрудниками из-за отсутствия у них знаний.
6.Поломки всякого рода сведутся к минимуму.

источник: http://www.pc812.ru/
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают