Китайская компания Xiaomi похвасталась продажами спортивного браслета нового поколения. 29 марта 2021 года состоялась презентация модели Xiaomi Mi Band 6. Уже 2 апреля новинка начала продаваться. С момента старта продаж не прошло и четырёх недель, а компания смогла реализовать свыше 1 млн фитнес-трекеров.
Хоть сообщение об этом было опубликовано на официальных страницах Xiaomi в китайских социальных сетях, в 1 млн входят и те носимые гаджеты, которые продавались за пределами Поднебесной. Глобальную версию новинки оценили в 50 евро или 60 долларов. В Китае спортивный браслет доступен с NFC и без поддержки технологии Near Field Communication по цене примерно 45 долларов и 35 долларов соответственно.
Если рассматривать продажи нового фитнес-трекера в вакууме, то мы получаем весьма неплохой результат. Однако, стоит взглянуть на показатели носимых гаджетов предыдущих поколений, как объём реализации Xiaomi Mi Band 6 сразу же меркнет на их фоне.
Xiaomi Mi Band первого поколения появился ещё в 2014 году. За три квартала продажи трекера составили 10 млн единиц. Первый миллион устройств второго поколения был распродан за два месяца, тогда как Mi Band 3 продавался почти в четыре раза лучше – 1 млн за 17 дней.
Однако, уже Xiaomi Mi Band 4 установил новый рекорд. Лишь восемь дней потребовалось китайской компании, чтобы преодолеть отметку 1 млн штук. Ещё на несколько дней быстрее был продан первый миллион спортивных браслетов пятого поколения в 2020 году.
А вот Xiaomi Mi Band 6 для достижения психологической отметки понадобилось 24 дня. В первую очередь это связывают с отсутствием в новинке навигационного модуля GPS. Его не было ни в одном спортивном браслете компании предыдущих поколений. Появление GPS могло бы сделать разницу, а ввиду его отсутствия особо ничем кардинальным трекер шестого поколения не отличается от предшественника.