Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Первая пятёрка остаётся неизменной начиная с 2017 года.

реклама

Online Market Intelligence опубликовала список брендов, которые больше всего нравятся российскому потребителю. Рейтинг состоит из двух десятков компаний. Первая пятёрка остаётся неизменной начиная с 2017 года.

реклама

Лидер рейтинга – южнокорейская компания Samsung. За ней расположились Adidas, Nike, Apple и Sony. Bosch вернул себе шестую строчку, которую он потерял два года назад. После немецкого поставщика технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий обосновалась Coca-Cola. В топ-10 впервые вошла китайская компания Xiaomi, которая поднялась на три строчки по сравнению с прошлым годом и заняла восьмое место. В 2017 году она была за пределами двадцатки любимых брендов россиян. В десятке также есть LG и ZARA.

Отметим, что наилучший прогресс демонстрирует Puma, поднявшись с предпоследнего места на одиннадцатую строчку. Отвернулись российские покупатели от H&M и OSTIN, которые утратили 5 и 3 позиции соответственно. В двадцатку также попали Philips, ASUS, Reebok, Nestle, BMW и Toyota, а на последней строчке рейтинга оказался McDonalds. По сравнению с прошлым годом из топ-20 выпали Mercedes Benz и Chanel, которые занимали тринадцатое и двадцатое места соответственно. Новыми лицами стали уже упомянутые Nestle и Toyota.

2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают