реклама
Китаец Цзэн Сянчэн вновь радует нас свежим Next-Gen трейлером своей игры Bright Memory Infinite, ориентированной на ещё не вышедшую консоль Xbox Series X.
Разработчик утверждает, что игра была разработана им в одиночку на движке Unreal Engine 4.
реклама
Впечатляющий уровень эффектов достигнут благодаря использованию трассировки лучей, но, к сожалению, игра (по крайней мере, прошлая глава) была рассчитана всего на час игрового времени - но, возможно в этот раз, будет всё иначе.
Для тех, кто ещё не видел прошлый RTX трейлер (предыдущей главы), с игровым процессом - из раннего доступа:
Любопытный факт об игре - по старым китайским традициям разработчик признался, что нелегально одолжил немного контента у правообладателей (преимущественно моделей некоторых врагов), правда обещал всё уладить.