ИгроМир 2018 : первые впечатления

для раздела Блоги

Завершился первый день работы выставки "ИгроМир  2018", попасть на который могли представители индустрии, журналисты профильных СМИ и VIP-посетители. Не сказать что на выставке сегодня было малолюдно, хотя конечно не сравнить с "обычными" днями, когда происходит, натурально, столпотворение. А я тем временем поделюсь с Вами своими первыми впечатлениями от посещения одной из крупнейших игровых выставок.

В одном из двух отведенных под собственно "ИгроМир" залов (не считая ещё пары, отведенных под ComicCon) расположились стенды компаний-производителей железа и периферии. На своём старом месте остался стенд Intel, а большую часть помещения занимали огромных размеров стенды производителей железа и брендов игровой периферии. Среди низ были ASUS ROG, Lenovo Legion, Aorus, LG, Cougar, OMEN и другие. 





Практически на каждом таком стенде производителей "железа", игровых ноутбуков или игровой периферии была организована игровая зона (с использованием продукции бренда на игровых местах), где шли различные игровые турниры разных уровней, как среди профессиональных киберспортсменов, так и среди обычных посетителей. И пусть вас не пугает обилие повторяющихся производных от слова "игровой" в тексте. Текст, как никак, об ИгроМире. Среди дисциплин были PUBG, Quake Champions и другие популярные мультиплеерные шутеры. 

А на одном стенде был даже своеобразный арт-объект с использованием переключателей от механических клавиатур.





Но "изюминкой" зала стал стенд игры Metro Exodus в виде железнодорожного вагона. Правда, внутрь я попасть сегодня не успел, надеюсь это сделать в другие дни работы выставки. 

А в самом конце зала расположилась "лаборатория" Tornado Energy, неизменного "энергетического спонсора" ИгроМира. Там не только щедро раздавали банки с напитком из битком набитых тележек, но еще и давали пробовать пару новых "экспериментальных" вкусов из бутылок без опознавательных знаков. Я, честно говоря, не рискнул.





Во втором зале меня ждали преимущественно стенды игровых проектов. Так как бизнес-день - это самое благодатное время, когда можно опробовать ещё не поступившие в продажу игры, отстояв ради этого в очереди не полтора часа, а вполне терпимые 30, 20, а то и вовсе 10 минут с такими же коллегами-журналистами и прочими разными ВИПами, я отправился смотреть новинки.

Из них мне удалось лично опробовать Tom Clancy’s The Division 2, Assassin’s Creed Odyssey и Call of Duty: Black Ops IIII. Но обо всем по порядку.

Первым делом, я посетил большой шикарно оформленный стенд Ubisoft, с одной стороны имитирующий древнегреческий храм, а с другой - Белый дом в США. Соответственно, одну половину стенда заняла демо-зона Assassin’s Creed Odyssey, а другую - Tom Clancy’s The Division 2. Обе игры были представлены в версиях для Xbox One.





Первым делом пошёл смотреть Tom Clancy’s The Division 2, тактический командный кооперативный шутер от третьего лица, действие которого происходит в этаком умеренно-постапокалиптическом сеттинге, приближенном к реальности. Действие происходило в разрушенном Вашингтоне с Белым домом на заднем плане и какими-то обломками пассажирского авиалайнера посреди улицы. В целом, можно сказать что игра настроена не совсем на серьезный лад - тут нам и различное оружие в цветастом "тюнинге", и всякие забавные безделушки, болтающиеся на рюкзаках героев, и даже возможность, помимо разных "полезных" действий, станцевать или сделать селфи на телефон. 

А повешенный на строительном кране человек в военной форме вместе с флагом США при ближайшем рассмотрении оказался всего лишь наспех сделанным  чучелом. 







Вообще, игра напомнила мне Freedom Fighters, только с живыми игроками, а не управляемыми компьютером юнитами, в роли товарищей по отряду. Параллели с этой игрой только усилились, когда весь отряд стал бороться с облаченным в шлем и тяжелый бронежилет неприятелем двухметрового роста, снайперские выстрелы из самой мощной винтовки по любым частям тела которого, даже не защищенным броней, снимали лишь определенное количество "хитпоинтов".

Кстати, фотографировать геймплей в павильоне не разрешали, однако мне удалось сделать несколько кадров украдкой. Надеюсь, на меня не сильно обидятся за их публикацию, тем более делаю я это из любви к играм, а не корыстных побуждений. Выход игры намечен на март следующего года.

А вот диски с Assassin’s Creed Odyssey лягут на полки магазинов уже 5 октября, поэтому можно с большой вероятностью сказать, что контент, представленный в демонстрационной версии, будет идентичен тому, что мы увидим в релизе. Играя за одного из двух протагонистов, Алексиоса, и немного отклонившись от цели задания, я побродил по тенистым прибрежным зарослям, на песчаном пляже поохотился на крабов из лука (к слову, безуспешно: они тут же закапываются в песок), опробовал плавание и погружение под воду, затем на "угнанной" рыбацкой лодке отправился на соседний остров, где познакомился с местной фауной, состоящей из агрессивных к игроку волков и пугливых баранов, затем вышел к каменоломне, расположившейся среди прибрежных скал. Там я встретил мастеров-каменотесов, вытачивающих статуи из глыб известняка, весьма агрессивного стражника и окончание отведенного на ознакомление с игрой времени в 15 минут. 



В целом, могу сказать, что эта игра одна из тех, в которые я буду играть не столько ради сюжета и игрового процесса, но ради самого сеттинга античной Древней Греции, тем более мир игры обещает быть открытым и свободным для исследования.

Напротив на стенде М.видео всё это время много людей танцевали в Just Dance.



Далее мной был посещен стенд Call of Duty: Black Ops IIII, где давали сыграть командный deathmatch на одной из карт в шикарном особняке с коллекцией дорогих авто в гараже. Сразу говорю - физики и разрушаемости в данной игре ноль целых, ноль десятых, те же авто повредить не представляется возможным, даже стекла не бьются от выстрелов. Что, впрочем, традиционно для серии CoD. Забавным моментом оказалась прорисовка дальних планов: расположенные вдали объекты настолько упрощаются, что начинают выглядеть натуральным пиксель-артом или объектами из Minecraft.

В целом же, играется неплохо, ничего нового, правда. И будет очень не хватать однопользовательского режима, если нам его внезапно не преподнесут в виде сюрприза. Выход игры намечен уже на середину октября, так что ждать тоже осталось недолго, а там всё сами увидим. Честно говоря, синглплеер третьего Black Ops произвел на меня весьма сильное впечатление своим сеттингом и сюжетными поворотами, а "Заснеженный Лес" ещё долго не выходил из головы и в реальной жизни после прохождения весьма продолжительной игровой кампании. Маленькую надежду на сингл оставляют разве что доступные для мультиплеера персонажи, уж очень похожие на харизматичных героев типичного сюжетного CoD-экшена, каждый из которых - со своим именем. В дань уважения ныне прекратившему свою деятельность ресурсу Absolute Games, я выбрал персонажа по имени Nomad. Играли, кстати, на PlayStation 4, а ненавязчивый автоприцел неплохо помогал целиться с геймпада.



По соседству расположился стенд нового Shadow of Tomb Raider, не собиравший особо много посетителей, видимо в силу того, что релиз игры уже состоялся. Я тоже решил не тратить на него время.

А вот Battlefield V на ИгроМир не завезли. Во всяком случае, я его стенда не нашёл. Скорее всего, парни из DICE просто посчитали это ненужным или нерациональным из финансовых соображений. А жаль. Впрочем, в бету своего нового мультиплеерного хита они и так давали играть всем желающим недавно.

Бизнес-день подходил к концу, и времени на посещение двух залов с экспозицией Comic Con мне уже почти не осталось. Мельком заглянув туда, я понял, что, в целом, всё традиционно. В одном из них на своих старых местах расположились зоны Marvel, Star Wars и Nintendo, уже к тому времени завершившие или завершающие (а может даже ещё не начинавшие?) свою работу, а самым интересным экспонатом зала стал настоящий танк Т-34, поставленный в честь скорого выхода одноименного фильма на экраны.



Во втором зале было как-то пустовато, там же работал традиционный комикконовский маркет разных сувенирных безделушек.

На этом мой бизнес-день на "ИгроМире" весьма плавно и логично подошел к закономерному концу.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают