Платим блогерам
Блоги
goldas
Это может помочь вдохнуть новую жизнь в старые игры и заставить разработчиков ввести их дополнительную поддержку

реклама

 Ютубер RandomGamingInHD недавно опубликовал видео, в котором обсуждаются улучшения изображения в более старых играх, таких как GTA IV, The Elder Souls: Oblivion и The Witcher 3, с графической картой Intel Arc A750 с использованием Vulkan на основе перевода внутри сред DirectX, особенно с DirectX 9 на DirectX 11, называемого DXVK.

 Linux предлагает Vulkan обширную поддержку, включая более старые архитектуры и технологии, которые не обеспечивает основная поддержка Windows. RandomGaminginHD обнаружил, что в играх DirectX 9 система вместо того, чтобы использовать усовершенствование программного обеспечения, фильтрует графику через эмулированные слои из-за отсутствия дополнительной поддержки. Он показывает в видео ниже инструкцию, как реализовать в Vulkan поддержку DirectX, а также примеры из перечисленных выше игр.

реклама

 В официальной вики для DXVK указано, что уровень перевода на основе Vulkan можно использовать в DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и Linux с Wine, а также предлагается поддержка Steam Deck.

 В GTA IV он заметил, что самая высокая частота кадров с графической картой Intel Arc A750 в среднем была чуть ниже 60 кадров в секунду. Тем не менее при использовании Vulkan частота кадров в среднем увеличилась до 123 кадров в секунду. При выполнении того же теста в The Elder Scrolls: Oblivion DirectX 9 показал среднюю скорость 200 кадров в секунду.

 Ютубер заявил, что в The Witcher 3 необходимо использовать два разных файла из-за того, что игра работает на DirectX 11. В Vulkan RandomGaminginHD заметил падение производительности в среднем на 4 кадра в секунду по сравнению с DirectX 11. Он также считает, что игра лучше работает с драйвером Vulkan «DXVK» и менее конфликтна, чем в DirectX 11.

 Прирост производительности между двумя графическими драйверами Intel впечатляет. Интерес к сохранению оригинальных игр либо с помощью обычных графических средств, либо с недавним улучшением RTX, внесенным в игру Quake II, завораживает. Ресурсы с открытым исходным кодом, такие как DXVK, доступные для пользователей, могут подтолкнуть разработчиков к тому, чтобы предложить новую поддержку для устаревших игр на ПК.

Источник: wccftech.com
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают