AMD: DirectML как возможный ответ на DLSS от Nvidia

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

С октябрьским обновлением для Windows 10, Microsoft расширила свой собственный низкоуровневый API DirectX 12 с помощью компонента трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR). В ходе этого было указано еще одно нововведение: DirectML. Эта технология была более подробно описана Microsoft в марте, которая позволяет аппаратному ускорению со стороны графического процессора для игр, использующих API-интерфейс Windows Machine Learning (WinML), заменить тензорные ядра. Это может быть использовано, например, для улучшения качества изображения в играх с помощью суперсэмплинга, основанного на машинном обучении, который обещает одновременно лучшее качество и более высокую производительность.

реклама

 

Nvidia использует собственный подход в форме Deep Learning Super Sampling (DLSS) в поколении видеокарт Turing. Улучшение изображения осуществляется выделенными вычислительными блоками для глубокого машинного обучения, так называемыми тензорными ядрами. DirectML, с другой стороны, использует универсальные вычислительные блоки графических процессоров, которые также могут использоваться графическими картами AMD Radeon.

реклама

По словам AMD, Radeon VII, который выйдет в феврале, показывает «отличные результаты» в начальных испытаниях, а высокая производительность видеокарт Vega позволяет найти решение, подобное Nvidia DLSS. Является ли реализация DirectML для DLSS эквивалентной выделенным ядрам, это еще предстоит выяснить.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 9

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают