Xbox One получит DirectX 12

для раздела Блоги



Обновление Unity Engine теперь поддерживает DirectX 12 на Xbox One. Разработчики утверждают, что в зависимости от разрешения и проекта производительность может значительно возрасти за счет использования DirectX 12, снижения нагрузки на драйверы и улучшения поддержки многоядерных процессоров.

В своих собственных тестах разработчики использовали Xbox One X с разрешением 2560 × 1440 пикселей при увеличении производительности на 8 процентов.




Вместе с DirectX 12, обновление для Xbox One также представляет технологию Unity под названием «Native Graphics Jobs», которая должна значительно повысить производительность процессора. Это исключает промежуточные этапы, на которых команды для чтения и записи должны быть сначала переведены в определенный формат соответствующего API. Кроме того, низкоуровневая функция Async Compute, которая была представлена DirectX 12 на Xbox One, теперь также может использоваться через Unity. 

Однако по умолчанию DirectX 12 все еще отключен в новом Unity 2018.3 и должен быть явно разрешен разработчиками для его использования. Однако в течение следующего года ожидается, что DirectX 12 станет стандартным API для всех новых проектов в Unity. В то же время основное внимание при разработке будет уделяться функциям и повышению производительности с помощью нового API.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают