Мои впечатления от игры Dead Island. Часть 2
реклама
Бои в Dead Island - одни из самых впечатляющих и захватывающих, что достигается в первую очередь за счет внедрения некоторых более реалистичных элементов. Например, движение вашего персонажа более тактильно и основано на инерции, так что вы двигаетесь медленнее, когда идете назад, в сторону или в гору, и вам требуется некоторое время, чтобы сменить направление. Вы можете спринтовать и прыгать/уклоняться, но только настолько, насколько позволяет ваша ограниченная выносливость.
реклама
Выносливость также расходуется, когда вы взмахиваете оружием ближнего боя или выполняете специальные движения; это заставляет вас еще больше думать о том, как вести себя рядом с врагом. Если вы будете тратить всю свою энергию на бег и прыжки или бессистемное размахивание оружием, вы истощите себя и увеличите шанс быть заваленным или сбитым с ног при попадании. К счастью, вы всегда можете выполнить базовую атаку ногой, чтобы создать некоторое пространство и дать время на восстановление.
Хотя в Dead Island основной упор делается на ближний бой, вы сможете найти и использовать разнообразное огнестрельное оружие, особенно во второй половине игры. В качестве освежающего изменения темпа, патроны настолько скудны, что большую часть времени вам придется тщательно обдумывать, как их использовать. Даже когда вы дойдете до того момента, когда сможете покупать патроны в большом количестве или даже создавать свои собственные из запчастей, вы никогда не сможете сделать пистолет своим основным оружием из-за того, как мало запасных патронов вы можете иметь при себе.
реклама
Ваши тактические возможности расширяются еще больше благодаря тому, что зомби имеют ограниченную выносливость. Когда они устают, их, как и вас, можно повалить на землю, что делает их уязвимыми для сокрушающей череп атаки топотом. Вы также можете специально атаковать конечности, чтобы сломать или расчленить их, используя тупое или холодное оружие соответственно. Очевидно, что атака в голову - самый эффективный способ нанести урон и снизить здоровье врага, но эта задача становится намного проще, если сначала покалечить его, особенно когда речь идет о боссах. Например, если лишить Головореза его основной атаки "замах", это вызовет много смеха, когда его сломанные руки будут раскачиваться, как лапша, когда он попытается ударить вас головой.
Одна из самых горячо обсуждаемых возможностей боя в этой игре (с точки зрения "реализма") — это утопление зомби в различных бассейнах, канализации, океанах и других водных элементах игры. Очевидно, что если эти существа рычат и скалятся при нападении, кричат от боли, обильно кровоточат при ранении и могут умереть без травмы мозга, то логично предположить, что им все еще нужен кислород... В любом случае, это очень эффективно, не говоря уже о том, что забавно, прыгнуть ногой в бассейн и смотреть, как враг умирает, потому что он слишком глуп, чтобы задержать дыхание.
В Dead Island действительно есть сюжет, но, как и в Borderlands, он отходит на второй план по сравнению с кровавой баней, наполненной награбленным добром. В конечном счете, все задания, включая сюжетные, служат лишь поводом для путешествия в различные районы острова, по пути истребляя монстров и бандитов. Поначалу все начинается очень просто: ваша главная цель - остаться в живых и помочь другим разрозненным группам выживших сделать то же самое. В конце концов, вы начинаете видеть общую картину и более целеустремленно подходите к своей цели - выбраться из кишащей зомби адской дыры (конечно же). Однако количество побочных заданий никогда не уменьшается, так что вам будет чем заняться, если вы не против того, что большинство из них — это задания на поиск/убийство.
реклама
Остров Баной огромен. Здесь есть три основных, полностью исследуемых района, включая курорт на берегу моря, бедный, перенаселенный город и обширные тропические джунгли, а также не менее десятка других внутренних и внешних квестовых локаций. Когда вы находитесь в открытом мире, вам часто разрешается использовать транспортное средство для более эффективного передвижения. В этих пикапах есть места для четырех человек, а также место для груза специальных предметов, связанных с заданиями, таких как канистры с бензином или продовольственные пайки. Последнее является хорошей новостью для большинства заданий на поиск предметов, поскольку вы идете очень медленно, когда несете такие предметы, и вам часто приходится переносить их на большие расстояния. В различных центрах выживших также есть карты, которые можно использовать для быстрого перемещения, которое происходит почти мгновенно, если место назначения находится на том же уровне.
Dead Island работает на движке Chrome Engine 5 от Techland, который, как и остальные движки компании, очень сильно использует насыщенный цвет и HDR-освещение. Хотя для некоторых это является раздражителем, я не особо возражаю против него, за исключением редких случаев, когда оно сочетается с объемными облаками пыли, экспоненциально снижая видимость, что, на мой взгляд, не было задумано. В целом, я думаю, что это делает обстановку тропического острова более идиллической, усиливая сопоставление, создаваемое нашествием нежити. Нравится вам освещение или нет, но темнота, несомненно, порадует: многие места требуют использования фонарика, а динамичные тени играют с вашим сознанием. В остальном визуальная составляющая игры технически соответствует тому, что можно ожидать от консольного порта, в том числе и недостаточная дальность прорисовки - всплывающие объекты, пожалуй, худшее, что есть в представлении игры.
реклама
Что касается персонажей, то они сделали гораздо больше для того, чтобы зомби выглядели ужасно и страшно, чем для того, чтобы выжившие выглядели как люди. Враги окровавлены и разлагаются, у некоторых из них вырваны куски туловища, торчат ребра... По степени жестокости они могут соперничать с тем, что Valve сделала в Left 4 Dead 2, но я думаю, что Dead Island идет еще дальше, включая большие, уродливые фрагменты черепа в потоке крови и мозгов, который возникает при ударе головой. Я бы не сказал, что люди в игре настолько уж тревожны, поскольку многие из них выглядят вполне нормально.
Dead Island рассказывает о четырех выживших после вспышки зомби на вымышленном острове Баной - тихоокеанском острове, расположенном у побережья Папуа - Новой Гвинеи. Игру лучше всего описать как приключенческую игру от первого лица, поскольку, хотя игра ведется от первого лица, основное внимание уделяется не стрельбе. Вашим основным оружием в Dead Island всегда будет оружие ближнего боя, а основное внимание в игре уделяется исследованию.
Dead Island поначалу не кажется грандиозным техническим достижением - во всем окружении можно увидеть текстуры ужасно низкого разрешения, с нелепо низкой дальностью прорисовки и всплывающими изображениями даже на самых высоких графических настройках. Удивительно, но в начале игры в отеле они, кажется, выделяются на фоне более удивительных особенностей игры. Однако после того, как вы пробежитесь по пляжу во время первого задания, вы начнете замечать некоторые достижения игры. Океан выглядит великолепно, а остров огромен - этот факт подчеркивается ограниченными возможностями быстрого перемещения. Однако самое большое техническое достижение гораздо более тонкое - некоторые могут даже не заметить его, пока не возьмут в руки клинковое оружие, например, мачете.
В Dead Island можно увидеть, какой урон вы наносите зомби. Кости ломаются, кожа рвется, конечности и головы отрываются. Даже с учетом предстоящего пересмотра нашей системы классификации, ее недостатки подчеркиваются выпуском Dead Island без цензуры - Dead Island ни в коем случае не предназначена для детей. Близкий, яростный характер боя значительно усиливает напряжение и иногда даже может показаться пугающим - что не должно казаться неуместным в игре о кровожадной нежити, но даже в обычном ужастике на выживание зомби обычно не являются причиной для тревоги.
В большинстве игр с зомби - Dead Rising и Left 4 Dead тому примеры - основное внимание уделяется количеству: вы уничтожаете кучу оживших трупов, пока их число не превысит ваши возможности или пока на сцену не выйдет монстр типа босса. В Dead Island четыре или более стандартных зомби одновременно почти гарантируют смерть, пока вы не поднимете уровень - и, если у вас нет режима ярости или коктейля Молотова, вам лучше избегать бандитов (мини-боссов), пока вы их не получите.
Однако повышение уровня не означает мгновенного успеха, поскольку зомби повышают свой уровень. Различные навыки, которые вы приобретаете по мере роста уровня, дают вам преимущество, хотя некоторые из них больше, чем другие. Режим ярости дает значительные преимущества, но активируется только после выполнения определенных требований (наиболее очевидным из которых является прямое убийство). Максимальный уровень, которого может достичь персонаж, равен 50, и нет возможности сбросить навыки, что означает, что вы не сможете использовать все навыки по максимуму, а учитывая, насколько необычным покажется Dead Island большинству людей, не будет сюрпризом, если многие обнаружат, что потратили часть очков впустую.
Однако один из видов навыков, в который вам следует вкладывать очки, несмотря ни на что, — это все, что связано с деньгами, потому что они вам понадобятся. Вы теряете большой кусок денег каждый раз, когда умираете, вам нужны деньги на ремонт постоянно разрушающихся предметов и на покупку оружия. Если вы похожи на меня, то, возможно, ожидали найти в окружающей среде лучшее оружие, чем можно купить в магазине - так обычно бывает в любой игре с оружием, основанным на статах. К сожалению, проведя 6 часов за избиением зомби до смерти с помощью хлипкой деревянной доски или утомительной тяжелой трубы, вы поймете, насколько маловероятно найти что-то стоящее.
Преимущество использования тяжелых труб, деревянных досок и прочего хлама заключается в том, что их можно найти повсюду, поэтому, когда одна из них деградирует до такой степени, что становится бесполезной, вы можете бросить ее во врага, чтобы нанести ему урон дальнего действия, и подобрать что-нибудь другое. Вы можете найти их именно там, где и ожидали найти (именно поэтому они и никудышные) - тяжелую трубу можно взять с линии, проходящей по задней стенке кондоминиума, а весло будет лежать на пляже.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила