Мои впечатления от игры The Dark Eye Demonicon. Часть 1
реклама
The Dark Eye Demonicon — это экшен-RPG от третьего лица, созданная в рамках серии The Dark Eye, немецкой настольной ролевой игры, которая превосходит по продажам Dungeons & Dragons на немецком рынке. Это довольно простая история, с большим количеством поворотов и неожиданностей, которые не шокируют. Но это интересная история, и в ней присутствует один из самых часто используемых тропов в ролевых играх сегодня: моральный выбор!
В определенные моменты сюжета вам придется делать выбор, который повлияет на отношение к вам окружающих. Стандартная ситуация, но самое интересное заключается в том, что вы часто не знаете, как ваш выбор повлияет на вас в будущем. Иногда у вас будет прямой выбор между, например, присоединением к группе контрабандистов или городской страже, и это повлияет на то, кто будет пытаться убить вас в дальнейшем. В других случаях, как в случае с каннибалом, с которым вы столкнетесь в прологе, выбор будет не таким туманным. Убьете ли вы каннибала, тем самым заставив его пленников медленно умирать, или отпустите его, спасая пленников, но, возможно, позволяя каннибалу снова убивать? Тут выбор редко бывает черно-белым, а отсутствие рядом с ним измерителя морали помогает сделать выбор более естественным.
реклама
Если говорить о естественности, то что точно не является естественным в "Демониконе", так это глаза всех персонажей. Сначала я не мог понять, в чем дело, но с глазами у всех было что-то не так. Это было особенно заметно, так как остальные части их лиц совершенно выразительны. И тут меня осенило: Никто не моргает. Никогда. Все постоянно держат глаза открытыми, и это так странно. Как будто смотришь на вещи, которые притворяются людьми.
Пока Кейрон исследует мир, у него есть несколько методов, с помощью которых он может расправиться со своими врагами. Нападение с оружием и использование любых физических навыков - это первый метод, наряду с метательным оружием, которое он может использовать для нападения на врагов на расстоянии. И еще есть магия, которая состоит из четырех заклинаний с несколькими разблокируемыми вариациями для каждого заклинания. Оба способа хорошо работают, и я использовал смесь магии и обыденности во время прохождения игры. Возможности ограничены, и это видно, когда в итоге вы используете одну и ту же ротацию атак на протяжении всей игры. Жаль, что нет большего разнообразия при столкновении с врагами. В конце концов, каждый, кто сядет за эту игру, будет играть по крайней мере в некоторой степени одинаково.
реклама
Наряду с боевыми навыками существуют и небоевые навыки, такие как взлом замков и знание легенд, которые используются для получения и открытия дополнительных возможностей. Например, если вы улучшите способность быстро говорить, вы сможете получить большее вознаграждение за выполнение заданий или в некоторых случаях вообще избежать сражений. Но ключевой деталью во всем этом является способ использования опыта, или, в Demonicon, AP и GP.
AP используется для физических навыков, не боевых навыков и первичных статов, в то время как GP используется для улучшения ваших магических способностей. Это интересная особенность, поскольку теперь вам придется выбирать между повышением навыков и повышением статов, когда вы получаете опыт. Теоретически вы можете превратить своего персонажа в наименее способного воина из всех существующих, но на практике к концу игры вы повысите все показатели, по крайней мере, умеренно. Вы захотите повышать все уровни хотя бы в равной степени, но нетрадиционное развитие персонажа заставляет принимать осторожные решения по мере прохождения игры.
реклама
Demonicon - это простая ролевая игра с повторяющейся и предсказуемой структурой, но приключение проходит в хорошем темпе, а системы внутри достаточно компетентны, чтобы доставить удовольствие. Надежное развитие персонажа использует систему покупки очков The Dark Eye вместо стандартных уровней опыта. Бой, однако, асимметрично прост, и не обязательно тратить очки с умом или даже понимать каждый параметр и сокращенную оценку способностей. Сюжет развивается механически. Уже через пару часов вы знаете, чего ожидать: много диалогов, несколько сложных повествовательных решений, ничем не примечательные боевые столкновения, грабежи, боссы в конце каждой главы, задания на поиск предметов, искусственно растянутая предпоследняя глава, резкая концовка. Не ожидайте: вариантов романтики, нелинейности, экстравагантных побочных заданий, сюрпризов.
Хотя в ходе повествования приходится делать сложный выбор, результаты оказываются поверхностными и несерьезными, если последствия вообще существуют. Все в Demonicon кажется дешевым. То, что поначалу кажется освежающей сменой темпа, быстро оказывается уловками и дешевыми эффектами: меняется место действия, но это всего лишь декорация к тому же содержанию, или головоломка мешает продвижению, но ее может решить и шимпанзе. Визуальное оформление глючное и унылое. Повторное использование локаций, уловки для продления времени игры и устаревшие невидимые стены придают Demonicon дешевый вид.
Demonicon ничем не хуже многих релизов "ААА" с их большими бюджетами и громкими именами, и все же у него мало шансов на успех.
реклама
Это традиционная ролевая игра со всеми ожидаемыми элементами жанра, от повышения уровня персонажа до выполнения различных заданий. Как следует из названия игры, действие Demonicon происходит в рамках франшизы настольных ролевых игр The Dark Eye, зародившейся в Германии в 80-х годах.
Поклонники ролевых игр будут чувствовать себя как дома, поскольку формула игры не отличается от традиций жанра, а геймплей и повествование просты. Хотя традиции - это хорошо, Demonicon часто страдает от того, что не адаптируется к стандартам современных ролевых игр.
Повествование Demonicon сосредоточено на приключениях и борьбе брата и сестры, запутавшихся в заговоре обмана и зла, который, как ни странно, часто переходит от юмора к трагедии без какого-либо предупреждения. Как персонажи, так и их диалоги порой становятся смешными благодаря странной анимации и репликам, которые кажутся неуместными в мрачной обстановке игры.
Игроки берут на себя роль брата в этом приключении, и им предлагается выбор по ходу повествования, который изменяет мир игры и кинематографические ролики между актами. Персонажи игры, начиная от брата и сестры, и заканчивая их отцом, и даже главными врагами, забываются на протяжении неоправданно длинного повествования, которое содержит слишком много поворотов и заданий, что приводит к путанице и скуке. Если игроки смогут пройти через медленные части игры, есть несколько коротких отрезков, которые действительно блещут своей оригинальностью.
Геймплей Demonicon можно охарактеризовать как средний, и он соответствует этому описанию на протяжении всей игры, не внося никаких новых и захватывающих элементов. После первых двух часов игры бой не отходит далеко от той же формулы, за исключением новых навыков и магических способностей.
Поначалу кажется, что системы развития и навыков игры могут предложить целый ряд интересных возможностей, которые, к сожалению, являются элементами других игр, которые можно разблокировать с самого начала. В Demonicon игроки должны сначала разблокировать, а затем развить обычные действия, такие как открытие сундуков или чтение различных исторических материалов, разбросанных по миру. Эти же очки необходимо тратить на повышение уровня различных статистических показателей персонажа, а также на боевые и защитные навыки.
Игра не дает игрокам никаких объяснений относительно деревьев навыков и того, какие из них следует улучшать раньше или позже других. Многие элементы игрового мира, такие как сундуки, растения и история, приходится игнорировать, потому что необходимые навыки еще не разблокированы. Это не было бы проблемой в игре с открытым миром, но, к сожалению, большая часть Demonicon заперта в линейной структуре уровней.
Что касается боевой системы, игрокам предоставляются различные виды атак, включая традиционное оружие и магические способности. Боевая система также поддерживает систему парирования, которая может быть улучшена с помощью индивидуального дерева навыков. При использовании мыши и клавиатуры боевая система функционирует аналогично ролевым играм, где левая и правая кнопки мыши могут выполнять различные атаки в дополнение к цифровым клавишам, относящимся к назначаемым специальным и магическим атакам.
Продолжение уже скоро.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила