Мои впечатления от игры Dragon Age: Origins. Часть четвертая заключительная
реклама
Помимо найденного оружия и доспехов, вы также можете найти руны, которые могут быть использованы гномом, который со временем появится в вашем базовом лагере, для зачаровывания оружия. Некоторые виды оружия нельзя зачаровать, в то время как другие могут иметь один или два слота для чар.
DA:O - это однопользовательская игра, но BioWare создает мощное онлайн-сообщество, которое позволяет игрокам загружать биографии персонажей, скриншоты, героические достижения и даже истории, чтобы охватить ролевой элемент игры.
реклама
Команда разработчиков проделала огромную работу по созданию эмоционального содержания в атмосфере игры. Звуковая текстура, созданная музыкой Инона Зура, дополняется фоновыми разговорами между членами партии и даже звяканьем цепных доспехов во время бега. Да, есть точки загрузки при переходе из одной области в другую, но это незначительно для общего игрового процесса. Озвучка персонажей просто великолепна и привносит чудесный колорит во всю игру.
Графически игра также находится на высоком уровне. Синхронизация губ для диалогов (а их очень много) превосходна, а лица передают чувства, как и язык тела. Персонажи игры, от членов партии до сторонних персонажей, которых вы встретите в своих путешествиях, яркие и живые. В полученной сборке было обнаружено несколько сбоев, и некоторые моменты загрузки были немного затянуты. Бывают случаи, когда вам приходится бегать из одной зоны в другую и обратно по мере выполнения отдельных частей общего квеста, вместо того чтобы войти в зону и выполнить все требования квеста, а затем вернуться за наградой.
реклама
Dragon Age: Origins - это как та действительно хорошая книга, которую не хочется бросать. В путешествии есть трепет, каждый сделанный шаг, каждый сделанный выбор - предмет повторных раздумий; есть мучения, связанные с жертвами войны. Есть слава в бою и одержанные победы, испытание ума, тактики и мастерства, редко встречающееся в играх, и все это органично сочетается в этой игре. Хотя в игре есть концовка, вы обнаружите, что не очень-то и хотите до нее дойти хотя бы для того, чтобы продлить опыт, но, тем не менее, жаждете успеха и спасения земель.
BioWare заявила, что это возвращение к своим корням в пространстве RPG, и это славное возвращение. Среди однопользовательских ролевых игр DA:O является венцом достижений.
Между локациями происходят загрузки, поэтому мир не является бесшовным, но возможность приостанавливать и направлять движение, корректировать тактические стратегии на лету или по мере развития ситуации, необходимость следить за личными отношениями и открытые элементы, создаваемые возможностью выбора мотивации персонажа, создают динамику, редко встречающуюся в любой игре.
реклама
Фоновые разговоры могут быть откровенными - когда подслушиваешь сплетников - или умными и смешными. Музыкальное сопровождение первоклассное.
Настройки сложности можно менять на лету. Плюс в том, что это поможет вам в более сложных битвах, минус в том, что некоторые битвы настолько трудны, что вам, возможно, придется это сделать.
Это богатая и увлекательная история, которая изобилует эмоциями, перенося игроков из глубин предательства и жадности к высотам личного самопожертвования, выходящего за рамки отдельного человека и охватывающего весь мир. Эпичность - слово, к которому часто стремятся, но редко достигают; DA:O делает это с помощью длинной и манящей истории, наполненной эмоциональным содержанием.
реклама
Dragon Age: Origins - это однопользовательская игра, с хорошим присутствием в сети, но в ней нет многопользовательской или кооперативной игры. Имеет ли это значение? Возможно, для некоторых. Но для истинного любителя ролевых игр эта игра - это уровень, которого никогда не было раньше. Это новый эталон. История богата и увлекательна, персонажи запоминающиеся, а путешествие затягивает, увлекает и заставляет двигаться вперед к развязке. Вы можете переиграть игру и сделать другой выбор, изменив свой путь и создав другой опыт. Игра может быть эмоционально истощающей, но это тот тип игры, который просит вас погрузиться в созданного вами персонажа и жить фантазиями. Это действительно игра "на века".
Мораль никогда не бывает черно-белой. Это оттенки серого и сложные решения, требующие тщательного обдумывания. И в эти моменты вы, как личность, формируетесь под влиянием этих действий и решений. С результатами которых вам придется жить до конца своих дней.
В играх всегда были сложные времена с этими оттенками серого. Мораль в играх взрослела с годами, и именно Dragon Age: Origins, несомненно, привносит этот элемент геймплея туда, где он должен быть. Но достаточно ли этого уникального элемента повествования, чтобы оправдать всю шумиху вокруг этой ролевой игры от Bioware?
Если начать игру за воина-человека, то эльфы выразят сомнение, если предложить им свою помощь, поскольку их опыт общения с людьми никогда не был положительным. Именно благодаря введению этих историй происхождения в начале игры, ценность повторного прохождения проявляется почти сразу.
Как и в большинстве игр Bioware, диалоги являются важным компонентом этой глубокой ролевой игры. Повествование ведется благодаря великолепной озвучке, хотя иногда и немного шаблонной, что позволяет игроку еще глубже погрузиться в этот фантастический мир. Этот тонкий, отшлифованный штрих доносит до нас сюжетную линию, которая будет держать вас вовлеченными и жаждущими продолжения. А для любого поклонника RPG, который собирается вложить в игру много часов своей жизни, сюжет должен быть одним из самых важных элементов игры, который заставляет вас играть.
На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с множеством ситуаций, требующих принятия сложных решений. Действия, предпринятые в этих ситуациях, повлияют на бесчисленные будущие события. И именно поэтому вы столкнетесь с тем, что не многие игры могут предложить: последствия. Последствия, неизвестные игроку, - это то, что придает этой игре уникальность сюжета. Этот реалистичный элемент геймплея заставляет остановиться, чтобы обдумать решение.
Игры Bioware, такие как KotOR и Mass Effect, проводили такие тонкие линии между добром и злом, заставляя игрока заранее решать, какой морали придерживаться на протяжении всей игры. Но Dragon Age: Origins проделывает феноменальную работу по размыванию этих границ, чтобы позволить игроку узнать и понять последствия трудных решений и влияние, которое мораль может оказать на людей.
Как один из Серых стражей, организации самых элитных воинов, вы будете искать помощи у магов, эльфов, людей и гномов. В этом путешествии к вам присоединятся до восьми различных играбельных персонажей.
Система тактики, которая позволяет полностью настроить действия каждого игрока в различных ситуациях, подобно системе гамбитов Final Fantasy XII, хорошо справляется со своей задачей. Однако ее придется много настраивать. Это может разочаровать некоторых, но Dragon Age: Origins потребует от вас продумывать каждую битву.
Если в версии для ПК используется более эффективная панель действий, то в консольной версии боевая система управляется радиальным меню. Если вы не были поклонником радиального меню в Mass Effect, эти отношения любви и ненависти, несомненно, перейдут и в Dragon Age: Origins.
Несмотря на все эти сильные элементы, Dragon Age: Origins - далеко не идеальная игра; но не волнуйтесь, недостатки не идут ни в какое сравнение с разочарованием от системы инвентаря в Mass Effect. Но для такой большой игры я был разочарован полулинейным геймплеем. Конечно, вы можете отправиться куда угодно в любое время, но в конечном итоге, чтобы двигаться дальше, вы должны выполнить определенные задания. Может быть, я слишком многого требую от игры, но если бы я мог вступить в финальную битву, например, только с двумя из трех дополнительных фракций, то это должен быть выбор, который я могу сделать, независимо от того, в моих интересах это или нет. Вот где могут быть настоящие последствия.
С точки зрения графики Dragon Age на консолях немного разочаровывает: в игре присутствуют такие проблемы, как разрывы, всплывающие изображения и спорадическая частота кадров.
Для тех, кто играет в эту игру после многочасового прохождения таких игр, как World of Warcraft и Borderlands, разочарование неизбежно. Полезный лут оказывается немного скудным, так как на протяжении большей части игры я чувствовал, что покупаю лучший лут, а не выпадающий. После недавней игры в Demon's Souls это иногда немного расстраивало.
Тем не менее, Dragon Age: Origins — это игра, о которой много говорили на протяжении многих лет ее разработки. Но хотя шумиха может принести фанатам много беспокойства, выход игры, которая оправдывает и превосходит эти ожидания, позволяет сделать ее еще более эпичной.
Немногие игры настолько амбициозны, и еще меньше игр могут воплотить эти амбиции в столь полном и увлекательном опыте. Вы можете потратить 50 или более часов на первую игру, но в ней так много путей, по которым нужно идти, так много деталей, которые нужно раскрыть, и так много способов настроить свою партию, что вы захотите играть снова, как только закончите в первый раз. Владельцы ПК даже получат дополнительную глубину благодаря загружаемому набору инструментов, позволяющему создавать новые уровни, заклинания, навыки и даже сцены. Но как ни назови, это фэнтезийная ролевая игра, которую все так долго ждали, та, которая не даст заснуть поздно ночью, потому что вы должны увидеть, что будет дальше. Как и лучшее фентези, Dragon Age погрузит вас в свой мир, да так сильно, что по окончании вы захотите пережить его снова и снова.
На этом у меня все. В следующей статье будет обзор лучшей российской игры всех времен, а уже потом вас ждет обзор второй части эры дракона.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила