Мои впечатления от игры Land of the Dead Road to Fiddler’s Green. Часть первая
В ужасной игре Land of the Dead: Road to Fiddler"s Green есть некоторый лоск. Основанная в той же вселенной, что и фильм "Земля мертвецов" Джорджа Ромеро, снятый в начале 2005 года, игра Road to Fiddler"s Green является очередным совершенно неиграбельным переводом фильма в игру. Создается впечатление, что разработчики хотели передать сущность зомби через каждый аспект игры.
Такое ощущение, что когда-то это была обычная, рабочая, полнофункциональная игра для Xbox, которая была насмерть убита зомби, а затем воскрешена в потрепанной, дряхлой, неживой версии себя прежней. Каждый компонент этой игры медленно реагирует, туп, как кувалда, и, по сути, сломан.
реклама
Она тащится в вялом, унылом темпе, в то время как ее части буквально разваливаются по швам. И единственное, что происходит в ее образном сознании, - это неугасаемый инстинкт атаковать и питаться вашим свободным временем. Это либо одно из самых авангардных произведений игрового искусства, когда-либо попадавших на розничный рынок, либо абсолютно худшая игра 2005 года. На самом деле, скорее всего, это последнее.
Этика зомби-культуры диктует, что зомби должны глубоко зарываться в землю, жестоко нападать на живых людей и поедать их с безрассудством. Очевидно, кто-то забыл сообщить разработчикам Land of the Dead эти ключевые факты.
реклама
Главный герой этой незадачливой зомби-сказки - Джек, обычный деревенский увалень, которому выпала роль экстраординарного победителя зомби, когда на пороге его дома появляется слегка переспелый незнакомец. Когда незнакомец оказывается изголодавшимся по мозгам зомби, Джек пускается в бега по своему участку в поисках оружия, боеприпасов и, конечно же, ключей.
Очевидно, охваченный паникой, Джек оказывается по шею в зомби, а на его скудную ферму стекаются угрожающие трупы. Он отправляется на соседский участок, пробираясь через совершенно безумный лабиринт из стогов сена и кукурузное поле с плохими текстурами, но находит - да, вы угадали - еще больше зомби!
Возможно, вы понимаете, к чему все это ведет. Интересно, где же здесь завязка фильма? В конце концов, вы окажетесь в охраняемом городе немногих оставшихся на планете живых людей, о котором много говорится в фильме. Но прежде чем попасть туда, вам придется пройти через множество ужасно выглядящих локаций, преодолеть ужасный дизайн уровней и расстрелять бесконечную армию самых глупых зомби, которых вы когда-либо встречали.
реклама
Тупые зомби? Как это вообще возможно? Зомби - это, в конце концов, громоздкие тупицы по своей природе, движимые исключительно инстинктом пропитания и не обладающие никаким интеллектом. Однако смысл фильма "Земля мертвых" в том, что зомби медленно эволюционируют в более организованное общество нежити. Предполагается, что это умные зомби. Но давайте на время забудем этот факт и просто поймем, что существуют правила, которые управляют зомби-фантастикой в целом.
Практически в каждой форме зомби, которую вы когда-либо увидите, эти существа в основном агрессивны по отношению к любому существу с живой плотью, и они, как правило, передвигаются огромными стаями. За исключением очень редких случаев, в этой игре вы не увидите такого поведения.
Конечно, они будут нападать, но абсолютная редкость - это оказаться в ситуации, когда вас превосходят числом. У зомби есть одна или две действительно слабые атаки, которых можно легко избежать, если вы не полностью окружены. И даже если вы окружены, все, что вам нужно сделать, это бежать и найти часть ландшафта, которую зомби не могут обойти ввиду своей тупости. Например, открытый дверной проем или кучу мусора высотой в два-три фута. И все это при условии, что зомби вообще придут за вами. В половине случаев они просто стоят на месте, ошеломленно наблюдая, как вы отстреливаетесь от них с расстояния.
реклама
Что еще хуже, игра полностью уничтожает любое чувство удовлетворения, которое вы могли бы получить от уничтожения этих кровожадных существ, делая схватки с зомби скучными. Игра пытается создать некое напряжение, сильно ограничивая количество боеприпасов, которые вы можете подобрать, заставляя вас отбиваться от зомби лопатами, клюшками для гольфа, бейсбольными битами и пожарными топорами.
И все же, каким-то образом, действие удара тупым предметом по хрупкому телу зомби просто непонятно как работает. Есть слабые и сильные атаки ближнего боя, и слабые атаки совершенно бесполезны. Вы можете сидеть и наносить удары по зомби, и в половине случаев он даже не будет реагировать на выстрелы.
Таким образом, вы вынуждены постоянно использовать сильные атаки. Проблема в том, что эти сильные атаки выглядят совершенно глупо. Когда вы используете лопату, вы выглядите так, будто наносите зомби сильный удар - этот факт становится еще более уморительным благодаря преувеличенной анимации, когда зомби отлетает назад от удара. Каждый раз, когда вы используете молоток, вы видите, как Джек переворачивает его на сторону когтей гвоздодера, чтобы сделать сильный удар. Ради всего святого, почему он не может просто оставить молоток на стороне когтей всегда?
И каким-то образом акт нанесения сильного удара топором по зомби сделан настолько плоско, настолько лишен удовольствия, что даже не стоит использовать это оружие, учитывая, сколько времени уходит на то, чтобы подготовиться к удару.
На этом пока все. Заключительная часть уже скоро.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила