Мои впечатления от игры Bound By Flame. Продолжение
Начало тут. А мы продолжаем обзор Bound By Flame.
Умирая горгулья лопочет привычную браваду всех поверженных злодеев о том, что если ты даже убьёшь одного, на его место придут тысячи, а также ведает о том, что пока тут Вулкан бился с горгульей деревню уже захватили, разграбили и сожгли. В деревне нас уже ждет отмороженный генерал и оравы мертвяков. Вместе с принцем эльфом побеждаем генерала.
реклама
Принц предлагает объединиться и отправляться в столицу эльфов, где его отец король во главе эльфийской армии наваливает мертвякам по первое число, и поэтому подмога ему не помешает. Демон в голове хочет жить, и поэтому отговаривает наемника, утверждая, что это смертельно опасная затея. Капитан же говорит, что книжников им все равно вести в этот злосчастный город.
В предместьях столицы путники находят разбитую армию короля, а сам король в плену, что весьма не радует принца. Мертвецы качественно поработали, у них и тактика, и стратегия, дай им еще артиллерию и ковровое бомбометание, они бы всю вселенную под себя подмяли. Вулкан предлагает стелс-вылазку в город, а принц увязывается с ним. Принц говорит, что надо найти его отца - короля эльфов, чтобы можно было объединить войска и дать отпор, а если король мертв, принц последний правитель, его угрохают и все, прощай страна.
реклама
Пробираясь в город герои напарываются на Мэтраса, это один из самых крутых персонажей этой игры. Он настолько качественно прописан, что диалоги с ним слушать одно удовольствие, но выглядит он как мертвец, поэтому Вулкан его принимает еще за одного ходячего и хочет как и всех других покойничков упокоить навсегда.
Мэтрас рассказывает о том, что он к повелителю льда отношения не имеет, он просто бессмертный дух, со смертным телом, которое время от времени приходится менять. То есть он переселяется в другое какое-нибудь свободное тело. Мэтрас предлагает свою помощь, Вулкан соглашается, отправляет его в лагерь и продолжает свою стелс-миссию. С принцем они находят короля, которого добрый повелитель льда превратил в личинку с ногами, для того чтобы он, видимо, весело ползал по дворцу.
Король говорит как он проиграл битву и просит его убить. Принц просьбу выполняет, Вулкан предлагает вернуться в лагерь, чтобы проработать новый план действий, так как надежда на живого отца не оправдалась. Принц психует и хочет штурмовать город в лоб, а капитан не горит желанием умирать даже за деньги в заранее проигрышной битве. У наемников так принято, что командует только самый сильный, и если ты уж начал права качать, тогда схлестнись с начальником, и если ты сильнее, то будешь свои порядки устанавливать, а если нет, будешь чистить туалеты. Это значит, что тот, кто претендует на место капитана, должен его убить, чтобы все в отряде поняли, что он теперь самый крутой.
реклама
Вулкан капитана убивает, и, возглавив мечников, согласует с принцем новую вылазку, чтобы открыть ворота замка, чтобы остатки армии зашли в город и устроили там кровавую баню. В городе они напарываются на наложницу Черного Инея - одного из повелителей льда, к слову их 7. А вулкану снова выбирать: открывать ворота с эльфом или убивать наложницу. Как и в болотах - это выбор без выбора, все равно наложницу убивать, вопрос лишь с кем. Разрубив наложницу на части, Вулкан радуется, но не тут-то было, появляется Черный Иней, который очень расстроен убийством его ублажительницы и лезет драться.
Сейчас случается глупый поворот сценария – Иней не хочет убивать Вулкана, потому что тот слишком слабый и с ним не интересно драться. Вся банда уничтожителей некро-снежного большинства следует по пути в замок Черного Инея, чтобы ему устроить теплую встречу, чтобы он прям растаял. Дойти не получается, так как Вулкан проваливается в канализацию. Похоже, что в этот момент сценарист игры отошел от рукописи, прибежал сценарист Принца Персии, дописал строчки про канализацию.
реклама
Выбравшись из канализации Вулкан находит остатки отряда, которые тоже уже разбили. Они все собираются в лагере, а Мэтрас предлагает поубивать наложниц Черного Инея, так как они мешают до него добраться. В процессе подготовки их убийства появляется сбежавшая Эдвин, которая внезапным поворотом оказывается одной из ледяных повелителей, и всю игру она пыталась руками Вулкана убрать своих конкурентов. Вулкан убивает Эдвин и заканчивает подготовку к штурму. Убив наложниц, Вулкан идет на встречу с Черным Инеем, чтобы отправить его в горящую преисподнюю, спасти сердце мира и все прочее.
Иней получает горящий клинок под мёрзлые ребра. Портал во дворце Инея помогает попасть в Сердце Мира и решить его судьбу. В Сердце Мира нас встречает демон, точнее часть демона, другая живет в теле Вулкана. Договориться не получится.
Когда повелители льда захватили сердце, они его изуродовали черной магии, и сердце пожирала тьма. Но сердце спасло чистую часть, оставив ее нетронутой. Во время ритуала книжников эта часть проникла в Вулкана, чтобы дойти до второй части и освободить ее от влияния повелителей льда. Поэтому в конце демонов не один, а два: один в голове у вулкана, второй с ним сражается.
Часть Сердца Мира – это, по факту, часть вселенной, а значит и всей энергии вселенной. В вулкане была сосредоточена целая сила мира, позволяя ему, простому смертному, убивать врагов, которые по силе были практически богами, а значит - это не просто игра с клишированным главным неуязвимым героем. Это не какая-то там банальная история про непобедимого героя.
На деле же демон - это оскверненный замученный дух Сердца Мира. Всю игру демон позиционировался как злодей, но ведь он был измучен повелителями льда, и неудивительно, что он очерствел и стал злым. После гибели дракона победа, финальная сцена и варианты концовки.
Концовку надо выбрать из четырех вариантов - 2 за темную сторону и 2 за светлую, но они, в принципе, одинаковые - или спасти мир, или его уничтожить. При хорошем финале Матрас расскажет как сложились жизни всех участников нашего отряда.
Во многом игра не раскрыта полностью, и отчасти обрывается в силу скудного бюджета, наверное. Игра очень даже хорошая. Атмосфера игры просто окутывает тебя, и игра проходится на одном дыхании. К сюжету сложно придраться, впечатление портит разве что скомканная концовка, которая оставляет за собой некое ощущение недосказанности и неопределенности. Начало и середина игры очень полны событиями, диалогами, которые постепенно раскрывает ширину вымышленной вселенной. Она кажется огромной.
В начале игры в воображении рисуются многочисленные битвы с каждым по отдельности повелителем льда, массовые баталии будоражат воображение. Но где-то в середине игра ускоряется, так что во весь опор бежит сломя голову, и ты не успеваешь и подхватить суть. Стоит отметить очень глубокую и детальную проработку персонажей с уникальным характером для каждого. У каждого свои черты, принципы и мотивы, ни один из введенных персонажей не является болванкой. Даже отсутствие мимики, на которую так давили критики свое время, нисколько не мешает эмоциональному восприятию героев. Английская озвучка на должном уровне, так что субтитры ни сколько не крадут эмоций, которые пытаются передать персонажи.
Сюжет в формате добро против зла очень затерт. Красивая музыка, приятная цветовая гамма, стилистические загрузочные экраны пришлись по душе. Диалоги интересны, хотя может показаться, что в них много воды. Все в игре имеет смысл и логику, глубокие содержательные персонажи оживляют игру. Жаль, что сценаристы скомкали концовку, и не расширили место действия. Игра немного похожа на Dragon Age.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила